![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
.я те про одно ты мне про другое та не важно чии руки его делают марка стали одинакова тип провода тоже количество витков такоеже если на гене написано 55 А то это не значит что он постоянно работает в 55А не трудно пощитать его запас а для регулировки есть регулятор напряжения который все автоматичиски делает. То ты так думаеш шо у тебя магнитола выключаеться на самом деле один провод подключен на клему 50 это постоянно подключеный плюс к акуму сигналка тоже подключена постоянно иначе замахался б ты постоянно ее настраивать. Дело в том что гена в авто не работает на остаточном магнитизме понимаеш для обмотки возбуждения постоянно нужно напряжение которое гена бирет с акума отсюда и необходимость заряжать акум
__________________
Тавровод и не ипет Последний раз редактировалось Zvirr; 14.11.2010 в 23:32. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Гайсин
Возраст: 43
Сообщений: 2,839
Машина: Tavria 1.4L Ice+LPG2/ АМС-550/ ВАЗ-21104 1.6 8v+LPG4
Длина: 8910мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
Будову генератора я також знаю і принцип роботи, а для того щоб в тебе АКБ менше сідав постав масу і на ніч вимикай. І ще постав магнетто від трактора на постійних магнітах. І на кінець той самий гена що бере має і давати(підзаряджати). Так шо ще раз тобі кажу подивись до генератора, а не шукай причину в АКБ в якої ємність на 5 одиниць більша, від сток АКБ, бо справний генератор не відчує тих 5 одиниць, а тим більше ти і подавна, просто більше працює психологічний фактор. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|