ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Днепр

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.11.2010, 00:44   #1
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,421
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Энди, ты, часом, не водолей по гороскопу ? ))
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
Старый 26.11.2010, 00:46   #2
SNAKE
 
SNAKE
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,863
Машина: Hyundai Getz 1,6
Длина: 15690мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для SNAKE с помощью ICQ
По умолчанию

самая безопасная скорость-скорость потока
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение
SNAKE вне форума  
Старый 26.11.2010, 01:44   #3
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SNAKE Посмотреть сообщение
самая безопасная скорость-скорость потока
А потом паравозы)))
Как ты ездишь мы знаем. Идет поток, но Мишо без вазелина лезет лишь бы самому установить скорость потока в 130 по правде))))
Я согласен, поток это саморегулирующееся явление. И если иду в потоке-иду в потоке, до разумных пределов. Если чувствую, что не могу держать темп ухожу на менее скоростную полосу.
Или как, я должен из кожи лесть что бы двигаться на пределе своих физ возможностей, что бы в один момент не справиться с управлением и натворить беду? Я себе еду тихонько 80 по среднему ряду и опережай меня хоть слева хоть справа....
Tigra вне форума  
Старый 26.11.2010, 01:46   #4
SNAKE
 
SNAKE
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,863
Машина: Hyundai Getz 1,6
Длина: 15690мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для SNAKE с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mc TIGRA Посмотреть сообщение
Идет поток, но Мишо без вазелина лезет лишь бы самому установить скорость потока в 130 по правде))))
цуго, не пали контору
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение
SNAKE вне форума  
Старый 26.11.2010, 00:56   #5
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Энди, ты, часом, не водолей по гороскопу ? ))
А шо ?
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума  
Старый 26.11.2010, 08:02   #6
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,421
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy76 Посмотреть сообщение
А шо ?
Ничё, просто я для себя вывел правило - никогда не спорить с водолеями - как-то по жизни так получилось... Ну не понимаю я, зачем реально рисковать, двигаясь на малой дистанции с высокой скоростью ? Ради гипотетической угрозы ? Ладно, замнём для ясности - всё равно каждый будет и дальше ездить так, как считает правильней для себя...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
Старый 26.11.2010, 10:43   #7
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Ничё, просто я для себя вывел правило - никогда не спорить с водолеями - как-то по жизни так получилось...
Ну похоже тебе придется расширять круг знаков Так мож не в них дело ?

И меня действительно не переспоришь. По крайней мере здесь.

Плюс не забывайте народную мудрость: "в любом споре - один дурак, другой подлец"

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Ну не понимаю я
Ну потому и не понимаешь, что не хочешь или не можешь вникнуть в суть обсуждаемого и посмотреть на проблему чужими глазами. Сразу пропускаешь все через призму собственного мировоззрения и личных представлений о добре и зле. Это бесперспективно и бесполезно. Речь шла об объективном анализе происходящих в потоке процессов и способах их учета для оптимального выбора собственной поведенческой линии в каждой конкретной дорожной ситуации.

Еще раз по полочкам на другом примере:

Бык бежит на тореадора с целью тотального уничтожения.
Что является причиной такого поведения быка в такой ситуации ?
Ответ - красная тряпка, которой тореадор помахал быку.
Почему ? Потому что - не было бы красной тряпки - не было бы агрессии. Красная тряпка - разрыв в потоке. Бык - гонзалез. Тореадор - сознательный идейный водятел, который 60 в левом ряду и ни пяди родной земли (левого ряда) врагам.

Это пример сознательного воздействия.

Идем далее.

Идиот в красных труселях с бодуна выполз на луг перед быком. Бык бежит на идиота с целью тотального уничтожения. Вопрос - кто из них плохой а кто хороший (бык-гонзалез или идиот-тошнот) ? И что делать Энде, который случайно оказался рядом и попадает под замес

Это пример бессознательного воздействия.

Что касательно дистанции и скорости - это опять же СУБЪЕКТИВНО. Не всегда кажущаяся тебе лично опасной дистанция является таковой на самом деле. Впрочем и это не важно. Важна оценка дистанции большинством. Это большинство объективно существует и оказывает существенное влияние на формирование структуры потока. Явление можно регулярно наблюдать на дороге, когда поток чинно едет с примерно равными интервалами и дистанциями между участниками.

Важно понимать (и принимать (!!!)), что отклонение в минус ( в нашем случае - гонзалезность, сокращение дистанции) не вызывает дезорганизиации потока.
А отклонение в плюс (тошнотизм, увеличение дистанции) - вызывает.
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума  
Старый 26.11.2010, 11:30   #8
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,421
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy76 Посмотреть сообщение
И меня действительно не переспоришь. По крайней мере здесь.
дык, ты тоже, получается:
Цитата:
Сообщение от Andy76 Посмотреть сообщение
...не хочешь или не можешь вникнуть в суть обсуждаемого и посмотреть на проблему чужими глазами. Сразу пропускаешь все через призму собственного мировоззрения и личных представлений о добре и зле.
а это

Цитата:
Сообщение от Andy76 Посмотреть сообщение
бесперспективно и бесполезно...
Цитата:
Сообщение от Andy76 Посмотреть сообщение
Плюс не забывайте народную мудрость: "в любом споре - один дурак, другой подлец"
это о споре на деньги... ))

Цитата:
Сообщение от Andy76 Посмотреть сообщение
Речь шла об объективном анализе происходящих в потоке процессов и способах их учета для оптимального выбора собственной поведенческой линии в каждой конкретной дорожной ситуации.
Дык, об этом я и толкую, что не всегда этот "оптимальный выбор собственной поведенческой линии" будет совпадать с общей логикой потока, помимо целостности потока есть более приоритетные вопросы, а именно безопастность (собственная и других участников дорожного движения). Никто ведь не утверждает, что надо просто из принципа тормозить поток, но если выбирать между "ламинарностью" и неразрывностью потока и безопасностью, то, на мой взгляд, безопасность превыше всего...

Цитата:
Сообщение от Andy76 Посмотреть сообщение
Бык бежит на тореадора с целью тотального уничтожения.
Что является причиной такого поведения быка в такой ситуации ?
Ответ - красная тряпка, которой тореадор помахал быку.
Почему ? Потому что - не было бы красной тряпки - не было бы агрессии.
Ты только что всех водителей приравнял к быкам ! )))) Люди тем и должны отличаться от быков, что не должны необдуманно реагировать на "красную тряпку"... А если человек - бык, то имеем ситуацию, о которой говорили выше - о сознательности и культуре на дороге и вообще в жизни...

Цитата:
Сообщение от Andy76 Посмотреть сообщение
Что касательно дистанции и скорости - это опять же СУБЪЕКТИВНО. Не всегда кажущаяся тебе лично опасной дистанция является таковой на самом деле.
Не уверен - не обгоняй ! )) Если водителю ситуция кажется опасной - он должен вести себя соответственно своим возможностям и возможностям своего ТС...

Цитата:
Сообщение от Andy76 Посмотреть сообщение
Важно понимать (и принимать (!!!)), что отклонение в минус ( в нашем случае - гонзалезность, сокращение дистанции) не вызывает дезорганизиации потока.
А отклонение в плюс (тошнотизм, увеличение дистанции) - вызывает.
Это факт. И если ситуация позволяет не вызывать дезорганизиации потока, то, безусловно, не стоит этого делать...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
Старый 26.11.2010, 12:35   #9
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Ты только что всех водителей приравнял к быкам ! )))) Люди тем и должны отличаться от быков, что не должны необдуманно реагировать на "красную тряпку"... А если человек - бык, то имеем ситуацию, о которой говорили выше - о сознательности и культуре на дороге и вообще в жизни...
Ключевое слово - должны. Увы, имеем суровую реальность в виде http://lurkmore.ru/95
Так что все разглагольствования на тему кто кому чего должен - беспочвенны. Только констатация фактов, ничего более. Вот в таких условиях приходится выживать...

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Не уверен - не обгоняй ! )) Если водителю ситуция кажется опасной - он должен вести себя соответственно своим возможностям и возможностям своего ТС...
Опять... должен. Ну не должен он. Если он тупой идиот - он полезет обгонять. Если он хитрый прошареный жлоб - он полезет обгонять. Если он отморозок - он полезет обгонять. Если ему ситуация не покажется опасной - он полезет обгонять.

Нельзя основываться на том, что другие обязаны или должны соблюдать какие-то эфемерные правила... Даже не смотря на то, что согласно ПДД ты на это вправе. А то будет надпись, как на могилке пешехода - "Да, он был прав!".
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.