![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Цитата:
Входная аппертура готового изделия в правильный вид (что значит - правильный? Как по мне, так правильнее того, что сейчас есть, быть не может) приводится не будет. СПИРТы как для Озона, так и для Солекса продаются так, как есть. Кого не устраивает внешний вид, цвет, вес, размер, диаметр, отсутствие входной апертуры - могут не покупать или делают сами так, как им хочется. Для всех остальных - месяц манибэка. Это гарантия того, что СПИРТы работают.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
Последний раз редактировалось primuss; 30.11.2010 в 18:46. |
||
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Правильная апертура - хорошо видна на американских фотографиях: внешняя образующая МД является циллиндром, внутренний конус (входной И выходной) плавно и без неровностей расширяется до диаметра образующей, чтобы получалась ОСТРАЯ кромка. От этого зависят аэродинамические потери. Вы же не "барбулятор" какой-нибудь, в духе УПГС, делаете! Чем меньше потери в самом МД, тем лучше работает данная камера карбюратора. При том же расходе воздуха будет бОльшее разрежение в ГДС, но без ущерба для степени наполнения цилиндров. После запрессовки вставки в рассверленный МД - всего-то нужно - проточить (раззенковать) изделие для получения конической поверхности, гладко объединяющей обе детали. Бояться уменьшить высоту МД (в верхней части!) на 0.5~1.0мм не следует, нижний срез МД попрежнему остаётся в самой узкой части БД, а сужение МД окажется на высоте 1.5 диаметра от выхода - оптимум формы. С отсутствием эконостата категорически не согласен. Последний раз редактировалось babuby; 30.11.2010 в 22:26. |
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Кстати!
Перебирая ОЗОН выпуска 2005 года, с удивлением обнаружил - "рационализаторы" "улучшили" АСХХ, заменив кольцевой распылитель, упоминаемый во всех описаниях карбюратора, на элементарное кольцевое седло иглы винта количества. Выход эмульсии - простая дырка (диаметром ~4мм) в промежуточную камеру АСХХ. Однородность ТВС на ХХ заметно хуже, чем была в первых модификациях ОЗОНов. Отсюда и жалобы на неравномерный ХХ, потряхивания двигателя, плохие показатели CO. Вот бы вы нашли чертежи этого кольцевого распылителя!... Я звонил на завод "ПЕКАР", но там не хотят искать документацию в архиве. С инженерами ДААЗа связаться вообще не удалось... Единственное, что удалось узнать из подробностей конструкции - количество отверстий - 8 штук, и их диаметр - 0.7мм. А карбюратор ОЗОН с доработанными МД и восстановленной конструкцией АСХХ мог бы дать фору многим инжекторам!... Последний раз редактировалось babuby; 30.11.2010 в 22:17. |
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|