![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
babuby
Я не буду спорить о необходимости или ненужности эконостата, разных кромок. Я еще раз повторяю - СПИРТ продается так, как есть. О его правильности или неправильности можете поспорить с уважаемым Дмитрием ака Shadow, закончившим кафедру аэрогидродинамики...механи и... или что-то в этом роде. Если Вам не нравится внешний вид диффузора - ЗЫ - эконостат в диффузоре второй камеры делается обычным сверлом диаметром равным диаметру топливного канала. Просто до этого момента все диффузоры нормально работали без эконостата, сомневаюсь что его наличие сможет что-то внести в работу машины, так как с открытыми полностью обеими камерами редко кто ездит.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
Последний раз редактировалось primuss; 30.11.2010 в 22:20. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Типа - зачем вообще что-то в карбюраторе дорабатывать/улучшать, всё равно практически все уже на инжекторных машинах ездят... Разработчики карбюратора ОЗОН не лаптем щи хлебали, сделали очень приличный прибор. А то, что в нём распылители не кольцевые, известные, кстати, уже лет тридцать-сорок - спасибо КПСС и её "экономной экономике". Ради "технологичности" и дешевизны сделали распылитель попроще. Я сейчас собираю ШДК и веду переписку с Дмитрием. Надеюсь, комплект СПИРТованных МД для ОЗОНа получится действительно стОящим мероприятием.
|
|
|