ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.09.2010, 11:52   #226
~Sashok~
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

уже почти нашол ))) сделаю отпишусь как только розбанят :rolleyes:а вот ультра звуковой распылитель это уже интересно ))) будем ждать самолёта .
  Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 13:50   #227
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

~Sashok~

Только ты учти, что форсунки бывают с 2, 4 и 6 отверстиями разного диаметра, от которых зависит производительность. В интернете полно сравнений форсунок для разных автомобилей. И обязательно шарик пружинкой подопри (я использовал маленькую пружинку от микровыключателя), а то топливо на высоких оборотах высасывать будет.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 16:55   #228
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Вот чертеж моей втулки:

http://slil.ru/827050966
Ссылка битая, пожалуйста, обновите!
Заранее - спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 21:04   #229
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

babuby

Я выложил свой чертеж на всеобщее обозрение. Написал - кто хочет, берите, делайте, можете даже продавать, дарю мол. Никто не делал, вместо этого все только и спрашивали - ну может кто уже начнет делать, я бы купил. У меня появилась возможность наладить производство, после чего исходный чертеж был удален. Это моя наработка, имею полное право.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 11:34   #230
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо!
Претензий по отсутствию файла в общем доступе не имею.

Судя по фотографиям (на новом сайте) - входная апертура МД не имеет острой кромки, планируете ли сделать вставку аэродинамически-правильной формы?

И ещё один вопрос: МД для второй камеры ОЗОНа имеет две проточки и два ряда отверстий?

Заранее - спасибо!

Последний раз редактировалось babuby; 30.11.2010 в 11:52.
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 14:58   #231
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

babuby

Вставку аэродинамически-правильной формы делать не планируем. Для этого пришлось бы ради этой кромки брать пруток бронзы на 4 мм толше, и вся бы эта толщина, за исключением кромки, шла бы в стружку. Да и потом - УПГС нормально работают, доказано уже больше 200 человеками, зачем что-то менять?

МД озона второй камеры имеет 2 ряда отверстий только потому, что после всех рассчетов все отверстия не поместились в один ряд.

Внутри -  Внимание, вопрос для знатоков - имеет ли МД второй камеры ОЗОНа две проточки??:
время пошло...
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 15:33   #232
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В малом диффузоре второй камеры карбюратора ОЗОН должны быть выходные отверстия ГДС-2 и эконостата.

Есть ли выходные отверстия эконостата в кольцевом распылителе СПИРТ для второй камеры карбюратора ОЗОН?

Об аэродинамике:
- хорошо, про стружку согласен, но привеcти входную апертуру готового изделия в правильный вид - необходимо.

Последний раз редактировалось babuby; 30.11.2010 в 15:41.
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 18:07   #233
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию


Прочёл ответ в "Гостевой книге"...

Жаль, что эконостат ОЗОНа отключен в СПИРТованном МД-2.

Как пользователь МПСЗ-ZH, я могу подстраивать карты углов во всех режимах. Хотелось бы выжать из машины всё, что возможно без получить без форсировки и т.п. глубокой хирургии.
Для доводки карбюратора буду использовать ШДК.

Сколько будет стоить ОЗОНовский комплект СПИРТованных МД-1 и МД-2 с:
  • правильным аэродинамическим оформлением (то ли с бортиком, то ли проточкой входного конуса после сборки для получения острой кромки)
  • эконостатом в МД-2

Последний раз редактировалось babuby; 30.11.2010 в 18:17.
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 18:44   #234
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babuby Посмотреть сообщение
В малом диффузоре второй камеры карбюратора ОЗОН должны быть выходные отверстия ГДС-2 и эконостата.

Есть ли выходные отверстия эконостата в кольцевом распылителе СПИРТ для второй камеры карбюратора ОЗОН?

Об аэродинамике:
- хорошо, про стружку согласен, но привеcти входную апертуру готового изделия в правильный вид - необходимо.
В нашем варианте СПИРТа второй камеры ОЗОНа эконостата нет.

Входная аппертура готового изделия в правильный вид (что значит - правильный? Как по мне, так правильнее того, что сейчас есть, быть не может) приводится не будет. СПИРТы как для Озона, так и для Солекса продаются так, как есть. Кого не устраивает внешний вид, цвет, вес, размер, диаметр, отсутствие входной апертуры - могут не покупать или делают сами так, как им хочется. Для всех остальных - месяц манибэка. Это гарантия того, что СПИРТы работают.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 30.11.2010 в 18:46.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 21:52   #235
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
...
Входная аппертура готового изделия в правильный вид (что значит - правильный? Как по мне, так правильнее того, что сейчас есть, быть не может) приводится не будет...
В том, что СПИРТ работает - и не сомневаюсь. И работает лучше исходного МД. Но если уж взялись улучшать - доведите дело до конца.

Правильная апертура - хорошо видна на американских фотографиях: внешняя образующая МД является циллиндром, внутренний конус (входной И выходной) плавно и без неровностей расширяется до диаметра образующей, чтобы получалась ОСТРАЯ кромка. От этого зависят аэродинамические потери.
Вы же не "барбулятор" какой-нибудь, в духе УПГС, делаете!
Чем меньше потери в самом МД, тем лучше работает данная камера карбюратора. При том же расходе воздуха будет бОльшее разрежение в ГДС, но без ущерба для степени наполнения цилиндров.

После запрессовки вставки в рассверленный МД - всего-то нужно - проточить (раззенковать) изделие для получения конической поверхности, гладко объединяющей обе детали.
Бояться уменьшить высоту МД (в верхней части!) на 0.5~1.0мм не следует, нижний срез МД попрежнему остаётся в самой узкой части БД, а сужение МД окажется на высоте 1.5 диаметра от выхода - оптимум формы.

С отсутствием эконостата категорически не согласен.

Последний раз редактировалось babuby; 30.11.2010 в 22:26.
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 22:14   #236
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Кстати!

Перебирая ОЗОН выпуска 2005 года, с удивлением обнаружил - "рационализаторы" "улучшили" АСХХ, заменив кольцевой распылитель, упоминаемый во всех описаниях карбюратора, на элементарное кольцевое седло иглы винта количества.
Выход эмульсии - простая дырка (диаметром ~4мм) в промежуточную камеру АСХХ.

Однородность ТВС на ХХ заметно хуже, чем была в первых модификациях ОЗОНов. Отсюда и жалобы на неравномерный ХХ, потряхивания двигателя, плохие показатели CO.

Вот бы вы нашли чертежи этого кольцевого распылителя!...
Я звонил на завод "ПЕКАР", но там не хотят искать документацию в архиве. С инженерами ДААЗа связаться вообще не удалось...
Единственное, что удалось узнать из подробностей конструкции - количество отверстий - 8 штук, и их диаметр - 0.7мм.

А карбюратор ОЗОН с доработанными МД и восстановленной конструкцией АСХХ мог бы дать фору многим инжекторам!...

Последний раз редактировалось babuby; 30.11.2010 в 22:17.
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 22:15   #237
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

babuby

Я не буду спорить о необходимости или ненужности эконостата, разных кромок. Я еще раз повторяю - СПИРТ продается так, как есть. О его правильности или неправильности можете поспорить с уважаемым Дмитрием ака Shadow, закончившим кафедру аэрогидродинамики...механи и... или что-то в этом роде.

Если Вам не нравится внешний вид диффузора - флаг карты, как говорится, Вам в руки. Делайте сами так, как считаете нужным. Ну или можете обратится к вышеуказнному Дмитрию, если он решит, что овчинка стоит выделки, сделает Вам СПИРТ с "правильным аэродинамическим оформлением"

ЗЫ - эконостат в диффузоре второй камеры делается обычным сверлом диаметром равным диаметру топливного канала. Просто до этого момента все диффузоры нормально работали без эконостата, сомневаюсь что его наличие сможет что-то внести в работу машины, так как с открытыми полностью обеими камерами редко кто ездит.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 30.11.2010 в 22:20.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 22:42   #238
Evgeniy
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babuby Посмотреть сообщение
Спасибо!
Претензий по отсутствию файла в общем доступе не имею.
Судя по фотографиям (на новом сайте) - входная апертура МД не имеет острой кромки, планируете ли сделать вставку аэродинамически-правильной формы?
Вас не затруднит по русски? А то даже Википедия вашу Апертуру не понимает....

Апертура в оптике — действующее отверстие оптического прибора, определяемое размерами линз или диафрагмами. Угловая апертура — угол "a" между крайними лучами конического светового пучка, входящего в систему. Числовая апертура — число (n — показатель преломления среды); определяет освещённость изображения, пропорциональную второй степени числовой апертуры A², и разрешающую способность прибора, пропорциональную А).
Апертура в методах обработки изображений — прямоугольная область вокруг текущего пиксела, участвующая в преобразовании.
Апертура в антенной технике — излучающая или принимающая излучение поверхность сложных антенн.
Апертура (от лат. apertura, анат. апертура, отверстие, устье) — в анатомической терминологии отверстие (или условное отверстие, например, верхняя и нижняя апертуры таза), сообщающее два каких-либо анатомических образования. Например, апертура лобной пазухи (apertura sinus frontalis) сообщает лобную пазуху со средним носовым ходом, посредством парного отверстия на нижней поверхности носовой части лобной кости.
Апертура — в палинологии (ботаника) - тонкий или перфорированный участок экзины - верхнего слоя оболочки пыльцевого зерна растений.
В переводе с испанского апертура — дословно открытие. В частности, так называются чемпионаты по футболу в некоторых латиноамериканских странах, где сезон состоит из 2 турниров — открытия и закрытия.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Evgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 20:43   #239
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
...сомневаюсь что его наличие сможет что-то внести в работу машины, так как с открытыми полностью обеими камерами редко кто ездит...
С такими рассуждениями можно далеко зайти...
Типа - зачем вообще что-то в карбюраторе дорабатывать/улучшать, всё равно практически все уже на инжекторных машинах ездят...

Разработчики карбюратора ОЗОН не лаптем щи хлебали, сделали очень приличный прибор. А то, что в нём распылители не кольцевые, известные, кстати, уже лет тридцать-сорок - спасибо КПСС и её "экономной экономике". Ради "технологичности" и дешевизны сделали распылитель попроще.

Я сейчас собираю ШДК и веду переписку с Дмитрием.
Надеюсь, комплект СПИРТованных МД для ОЗОНа получится действительно стОящим мероприятием.
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 15:11   #240
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
ставил упгс на штатные жк,на средних об.провал и не развива мощность,

подумав чего так ,и оказалость скорость прохождения смеси меньша чем в стоке,
просто определяется продувкой ртом воздухом дыфузора.

и чтобы толк был нужно достичь в упгс одинаковой или больше скорость потока смеси.
а ставить больше жк не смысла,потиряли на дефузе ,добавили на жк одно к одному почти.
у меня такое же мнение. пришла мысль пролить водой стоковый МД и СПИРТ. Засечь время на стоковом, а потом досверливать отверстия в СПИРТЕ до тех пор, пока не прольется как сток.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 18:06   #241
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Народ, вы о чем вообще? Что плохо продувается? Я ж писал тысячу раз уже - СПИРТ пересчитан в соответствии со стандартрым малым диффузором.

Чего вы там проливать собрались? Чего досверливать? Бросьте эту затею. Малый диффузор имеет топливный канал. В ножке. Этот топливный канал имеет свое проходное сечение. Такое же сечение имеет СУММА всех отверстий. Все. Кому западло взять в руки штангель, а затем с помощью формулы 5-го класса посчитать нужное количество отверстий, и они меня обвиняют, что я не рассчитывал СПИРТ - это их проблемы.

Допустим у вас 3 трубы. Одна диаметром метр. Это жиклер. Другая диаметром метр. Это топливный канал. Третья диаметром метр. Это суммарная площадь всех отверстий. Через эти трубы идет поток воды. Потом вы берете, и увеличиваете третью трубу до диаметра полтора метра (читай - рассверливаете отверстия для продувки, проливки и прочего безобразия). И неужели вы думаете, что у вас после этого воды будет идти в полтора раза больше?

О Господи, дай им учебник математики с формулой площади круга за пятый класс...
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 18:50   #242
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Примус, не горячитесь. Тут тема об экспериментах, а не о СПИРТЕ конкретно.
Цитата:
Чего вы там проливать собрались? Чего досверливать? Бросьте эту затею. Малый диффузор имеет топливный канал. В ножке. Этот топливный канал имеет свое проходное сечение. Такое же сечение имеет СУММА всех отверстий. Все. Кому западло взять в руки штангель, а затем с помощью формулы 5-го класса посчитать нужное количество отверстий, и они меня обвиняют, что я не рассчитывал СПИРТ - это их проблемы.
это все понятно, но прямого соответствия ДИАМЕТР-ПРОП.СПОСОБНОСТЬ нет. У меня лично вызывает глубокое сомнение предположение, что только пересчитав площадь сечения можно добиться нужно проп. способности. Например есть такое понятие как поверхностное натяжение, и другие физ. факторы.

Самый главный факт в поддержку моей теории - СПИРТ продувается легкими через канал подачи топлива заметно тяжелее, чем стоковый МД.
...
Именно поэтому я начал эксперименты с увеличением ваших 16 дырочек в диаметре. Пошагово. Развернул на 0.1-0.3 мм (и больше), поездил. Будет мало - разверну еще.

Последний раз редактировалось locos; 04.12.2010 в 19:03.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 19:03   #243
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

...Допустим у вас 3 трубы. Одна диаметром метр. Это жиклер. Другая диаметром метр. Это топливный канал. Третья диаметром метр. Это суммарная площадь всех отверстий...
Некорректно.
От длины труб пропускная способность тоже ОЧЕНЬ зависит.

Так как вместо "топливный канал+носик" старого МД в новом мы имеем "топливный канал+кольцевая проточка+площадь отверстий" - всё не так тривиально. Это не просто надо обеспечить ту же суммарную площадь, что была у носика, нужно ещё и компенсировать дополнительные потери на прокачку через кольцевой канал и отверстия...

Главный выигрыш от СПИРТованного МД не просто в том, что однородность ТВС выше, а ещё и в том, что нет затеняющего апертуру МД носика. В результате скорость потока в МД выше, разрежение глубже.
Не даром же приходится увеличивать ВЖ-1 - чтобы устранить переобогащение смеси на высоких расходах воздуха.

Если всё сделать совсем правильно (убрать ступеньку между вставкой и корпусом на входе И выходе, максимально снизить потери в дополнительном канале и отверстиях), то удастся ещё и ТЖ-1 уменьшить. При той же мощности получим ещё меньший расход топлива.
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 19:14   #244
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Че Вы там продуваете?
У нас вроде не инжектор, а Эжектор....
Вы наверно хотели сказать, что "выдувается" плохо?
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 19:17   #245
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Та я и не горячусь, мне в принципе нельзя, я щас в больнице после прижигания на сердце (аритмия, блин, достала).

Можете экспериментировать. Я ж не против. Просто я этих втулок перевел 6 штук, пока не добился правильного результата. Начинал сверлить диаметром 0.7 мм и заканчивая 1.8, кажись. Просто остановился на диаметре миллиметр. Да и Дима Shadow , который, кстати, закончил кафедру аэрогидродинамики нашего Днепропетровского Университета, сказал, что мои рассчеты верны. И СПИРТы работают, что доказано неоднократно. Таким образом можно тоже долго спорить, что диаметр и высота отверстий в эмульсионной трубке правильны или неправильны. Кто-то рассчитал, или решил, что отверстия должны располагаться - самое крупное - вверху, самое мелкое - внизу. А может это неправильно? Может самое крупное должно быть внизу или посредине или через одно? Тоже ведь вопрос...
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 20:45   #246
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Че Вы там продуваете?
У нас вроде не инжектор, а Эжектор....
Вы наверно хотели сказать, что "выдувается" плохо?
воздушный поток в первой камере создает разрежение, благодаря которому ТВС "всасывается" через МД с заданным сечением и пропускной способностью.
обратите внимание - не только сечением, а еще и пропускной способностью!
это я и хочу сказать, что при одинаковом сечении может быть разная пропускная способность.

можно пояснить на примере рисунка
если через два канала общей площадью сечения пустить самотеком жидкость, то во втором варианте стекать она будет медленнее, т.к. поверхностное натяжение действует сильнее. причина этого явления - длина окружности, а именно - сумма длин окружностей насверленных отверстий той же общей площади. калькулятор и геометрия в помощь.
Изображения
Тип файла: jpg Áåçûìÿííûé.jpg (25.3 Кб, 71 просмотров)

Последний раз редактировалось locos; 04.12.2010 в 21:01.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 21:23   #247
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Все равно ничего не понял.

Короче, что я заметил, когда экспериментировал с диаметрами отверстий. Начнем с того, что я где-то 2 месяца доводил до ума вставку. Сначала мы с Саидом купили на квартале на авторынке втулку, которая оказалась после рассчетов ни к селу, ни к городу. Я бегал по заводу, искал токаря а затем его упрашивал, что бы он рассточил диффузор. Он расточил, мы поставили УПГС с этим купленным диффузором - а он не работает. Затем мы с Саидом сели и с штангелем и калькулятором промерили и рассчитали правильную втулку. Ну а затем я снова бегал по заводу, искал и упрашивал токаря. Где-то на работе еще пара штук первых вариантов втулок валяется. Ну а потом я долго пытался подобрать жиклеры, смотрел, как влияет расход от конкретных воздушного и топливного жиклеров.

Так же экспериментировал с диаметром отверстий. Что я заметил - если отверстия диаметром 1.5 мм, то при нажатии на газ примерно до 3000 тыс оборотов топливо не льет из всех отверстий, а идет из ближайших до топливного канала. То есть топливо не заполняет всю проточку, а льет из тех, которые ближе. Таким образом, мы не получаем равномерное распыление, и топливо на мой взгляд идет более толстыми каплями.

А была у меня еще третья втулка, там были отверстия кажись 0.8 - хотя из по количеству было общей площадью 12 мм2, был провал - не хватало разряжения, или топливо не успевало заполнить весь канал, или еще какая причина. Так что здесь нужна золотая середина - считаю, что я ее нашел. То, что ув. Локос растачивает отверстия - хуже не будет. Но вот будет ли лучше? В любом случае, думаю, мы его отчет увидим.

Если ув. тов. Локос запорет втулку, я думаю, я ему одну бесплатно выточу.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 04.12.2010 в 21:29.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 21:52   #248
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Отчет будет когда получу результат. А добиться хочу, чтобы работал на стоковых жиклерах (155/95 и ХХ-41 или хотя бы 165/95) - почему-то у меня единственного в карбе все сток на первой камере, а работать не хочет.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 22:39   #249
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Почему же единственный?
ДВС 1,1
жиклер ХХ-41
первая 95/165
вторая 95/135
УН - 1х35 в первой
и никаких дерганий......

Так шо капайте дальше..... СПИРТ тут ни при чем...
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 23:00   #250
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Саид, не пишите лишнего. Никаких дерганий нет. Просто в 1й камере моего карбюратора СПИРТ вступает в работу заметно позднее стокового МД. Из-за чего наблюдается провал в 2-3 секунды! Возвращаю на место стоковый и мотор легко раскручивается, видно что ГДС вступает в работу вовремя.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.