![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
![]()
Есть пара мыслей...
1. Павел пишет: Цитата:
Т.е. при более короткой ГП я попаду в те же самые обороты при переключении с первой на вторую, что и с более длиной ГП. Изменится лишь скорость(км/ч) на которой это переключение произойдет. Ведь так?! Поправьте, если я не прав. 2. Почему всегда говорится, что переключение на следующую передачу оптимально сделать на пике максимальной мощности? А если у меня очень длиная "полка" ровного крутящего момента? Зачем мне крутить двигатель аж до пика мощности и при этом попасть уже в конец моей "полки" после переключения? Мне почему-то кажется, что при подборе передаточных чисел стоит учитывать лишь то, что при переключении нужно попасть в пик максимального момента (или чуть дальше, как писал Павел). При этом желательно не вылазить за пик мощности. Или как тогда объяснить любовь спортсменов к 7му ряду с его очень-очень сближенными передаточными числами? Подскажите мне, если я что-то не так понимаю... Последний раз редактировалось San0k; 20.12.2010 в 11:55. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Начнем с начала... есть машина которую надо переместить из А в Б это есть работа А...чему она равна пофиг... теперь вспоминаем курс физики... А = Р * t где Р - мощность, а t - время... отсуюда P = А / t или А / Р = t иными словами чтобы t стремилось к минимуму...Р должно стремиться к максимуму... т.е. если двигатель как можно большее время выдавать максимальную мощность или около максимального значения - то время будет стремиться к минимальному... Щас начнут ""Умные люди"" говорить что машину везет не мощность - а момент... Все верно...но от части... поехали дальше... мощность есть произведение всяких там коэффициентов на момент и частоту вращения... отсюда имея что даже если момент постоянен, скажем как у электричекого двигателя, то мощность будет расти с ростом оборотов... а раз растет мощность...то смотрим начало моего сообщения... теперь ответы на вопросы... 1. ГП с большим передаточным числом увеличивает момент на колесах...что равносильно увеличению момента(мощности) двигателя во всем диапазоне при неизменности ГП. 2. если Р как можно дольше будет максимальным или близким к максимальному то за определенный промежуток времени будет соверщена большая работа...или наоборот определенная работа будет совершена за меньшее время... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
Я вопрос задавал к тому, что к х-кам двигателя подбираются лишь передаточные числа ряда. А ГП - увеличивает/уменьшает момент во всем диапазоне и не влияет на моменты переключений (по оборотам). Т.е. вроде тут я все верно понимаю. 2. Вот тут все же мне не ясно, как оптимально переключатся для двигателя с длиной полкой момента и пиком мощности чуть дальше этой полки??? Например, подобная характеристика у фольцовских TSI. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|