![]() |
|
|||||||
| Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Думаю движок постояно внятяге, при такой нагрузке и и ранних переключениях. Попробуй 1-30, 2 - до 40-50, 3 - 40-65. Расход если и увелится, то на 0,5л, зато динамика прибавится. У себяч смотрел по БК, едеш на 4 1800, к примеру, расход 5, а на 3 при этом 2200, расход 5,8-5,9, зато тапку придавил, и она едет... (цифры условно-приблизительные, но разница до поллитры )
|
|
|
|
#2 | |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Тёмыч, ты ж сравниваешь свои инж и жигулевскую коробку с тавро-карбом и тавро-коробкой. Инж же не даст мотору сьесть больше чем он может, а карб же бенза будет лить и его не волнует может это мотор сьесть или не может... И на таврокоробке 30 на первой это тысяч так до 4000 наверное...
Так шо на карбе езда с открыванием второй камеры рассход может и на 2л. поднять...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Харьков,пос.Жуковского
Возраст: 40
Сообщений: 6,986
Машина: Конешно Славка!
Длина: 14460мкм
Диаметр: 32мм
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
|
|
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|