![]() |
![]() |
#126 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
МАКС!!! Шоб я так жил,если там НЕМНОГО СМАЗКИ...
ВЫМЫТЬ,вытереть и таки немного смазать,помня,что ...чуть-чуть,это по китайски -25 миллионов!...(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
![]()
смазка на работу бендикса аж некак невлияет,дохнет он от качества метала ролики вал шестерни и посадочные места роликов прожимаются, и 2) пиль со сцепления набивается внутрь образовуя из смаски кашу какой забивается пружинка и неможет норм розжать ролики .
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#128 | |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! Последний раз редактировалось max4d; 17.12.2010 в 11:20. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#129 |
![]()
шлицы ненужно смазывать максимум ВД-40 збрызнуть и всё ,ато ваща смазка с пылью сцепления образует кашу какая приведёт к застряванию бендикса на валу.
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#130 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Ясно,просто когда разбирал там смазка была и не мало.. Думал так и надо. Кстати и в книге написано смазать шлицы небольшим количеством, если не ошибаюсь.. Но так как я уже читал на форуме, что смазка там-зло помазал шлицы по минимуму.
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! Последний раз редактировалось max4d; 17.12.2010 в 11:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
#131 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#132 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Тогда остается тока версия, что шестерня бендикса упирается в венец маховика или же версия, что бендикс нормально сцепляется с венцом, но при этом прокручивается. Старый бендикс визуально после его разбора цел, все там на месте, тока смазки многовато. Но новый бендикс так же буксует.. Так что шансы, что прокручивается именно бендикс уменьшаются.. А шансы, что шестерня бендикса "врезается" в венец, не входя в зацепление с его зубцами повышаются
![]()
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
![]() |
![]() |
![]() |
#133 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
А слышишь ли ты "скрежет", когда ты проверяешь снятый стартер и бендекс упирается в ограничительную шайбу? В твоём случае роль "ограничительной шайбы" играет венец с отсутствием нормального захода для бендекса. Тоже всего лишь теория... Впрочем, с учётом трудностей с запчастями предлагаю убрать теории практическим экспериментом. На практике, при остановке мотора, маховик находится каждый раз в разных положениях, а не в положении, наиболее благоприятном для захода бендекса в венец. Тем не менее, это не мешает синхронной работе венца и бендекса. Проверяем это. Поддомкрать колесо. Сними втягивающее(у тебя оно наверное ещё "ушастое"). Не потеряй пружину. При помощи сердечника или проволоки с колечком под вилку сымитируй работу втягивающего - просто потяни на себя. По ходу вилки сможешь определить зашёл бендекс в зацепление с венцом или нет. Прокручивая маховик(колесо на 4-й) проследи за изменениями в ходе вилки. Если ни разу не удастся получить ход вилки более короткий, то можно сделать вывод о несостоятельности теории с плохим заходом и люфтом во втулках. Второй эксперимент немного посложней. КПП отключена, колесо на земле, но втягивающее всё ещё не на месте. Опять пошли вилку в зацепление бендекса с венцом. Здесь лучше воспользоваться проволокой для удержания вилки в положении зацепления. Замкнуть напрямую плюсовой провод от аккумулятора и провод выходящий из стартера. Конечно, лучше иметь помощника,чтобы избежать снопа искр и т п. Здесь ты имитируешь работу втягивающего, а напарник запускает стартер в режиме эл/двигателя, что в итоге даёт работу стартера. При этом "опыте" должен получить оценку работе бендекса. Бендекс тобой послан в полное зацепление с венцом. При вращении не должно быть ХХ. Если такой появился - бендекс получает оценку "плохо". Оба опыта требуют осмысления последовательности действий. Обдумайте с напарником кто где стоит и что делает. В ваши минусы температурные эти процедуры не очень приятно выполнять, но вопросов станет меньше.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#134 |
![]()
Можно тут же вопрос по стартеру? HELP!!!
Не заводится. Стартер крутит, по симптомам вроде похоже на проскальзывание бендикса, правда тут я не спец. НО смущает момент. Если попробовать крутануть стартер на передаче - машина дергается, то есть можно вроде бы сделать вывод, что бендикс цепляет за маховик. На нейтрали - стартер крутит весьма бодро, но как бы вхолостую. Думал порвался ремень. Снял крышку ремня ГРМ - оказался целый, нарисовал на нем карандашом метку, распредвал не крутится. То есть создается такое ощущение, что маховик крутится, а распред - нет. ну маховик от коленвала отодрать нереально. А вот например шпонку сорвать? Короче дилемма - просто стартер или все, песец движку? Про движок и стартер - как они работали до этого. Было дело - два-три дня ездил с жуткими расколбасами - рывки, дергания, глох часто, потом отрегулировал карбер и снова на движок нарадоваться не мог. Запуск утром - с полпинка, как прогреется - вообще сказка, и не скажешь, что 20 лет машине. Стартер - знаю, что старый, уже и запчасти купил для второго, чтоб запасно сделать. На морозе бывало пару раз - стартер крутил вхолостую. Потом схватывало нормально. Дальнейшие мучения вчера прекратил. 18-00 (темнеет у нас в 16), холодно... Сейчас машина брошена на другом конце города... В не самом благополучном его районе...
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#135 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Может кольцо с маховика сорвано, он ж на горячую посажено и никаких винтов, болтов и сварки. Втулки на стартере стерется могли и он под перекосом работает, ну и самая нериальная изначальноотвергнутая причина, разлом каленвала на шейке скажем 3-его цилиндра, причем не идеально, а под каким-то углом и когда крутишь, то оно вроде как из-за того что зажимает в блоке и цепляет(крутит репень), но вроде и не крутит. Но последний это самый нериальный вариант (воддомкратить колесо и прокрутить в ручную с выкрученными свечами, проверяя подъем каждого из поршней).
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#136 |
![]()
Какое кольцо? венец маховика? вряд ли. Тогда бы и при старте на передаче проскальзывало, а машина немного дергается...
Продолжаю размышления. Распредвал, когда я крутил его за шестерню - не люфтил. Значит обрыв шпонки коленвала тоже маловероятен? Поломка коленвала? думаю были бы очень аномальные звуки, да и с чего ему ломаться-то? Хорошо, если просто стартером отделаюсь, через час поеду на рынок, а если успею, то и к машине сегодня попаду...
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#137 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Так, вроде бы и не стартеру вопрос, вернее ответ... К/В и Р/В связаны между собой ремнём. Сейчас, при твоём описании проблемы, не в порядке зубья на ремне. Их просто слизало под шкивом К/В. Вот сейчас стартер и крутит бодренько, без Р/В, который стоит на месте... Действия: Смотреть ремень. Ослабить и снять со шкива Р/В и помпы. Смотреть участок ремня что под шивом К/В, да и, собственно, весь ремень. Попробовать вращать за шкив Р/В. Сопротивление там есть, но преодолимое и без спецприспособлений. Заодно проверить вращение помпы и натяжного ролика. Дальше делать выводы...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#138 |
![]()
А если бы их там внизу слизало - разве не появился бы люфт при вращении Р/В руками?
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#139 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Вовсе не обязательное условие - появление люфта. Слизало узкий участок(сколько привод захватывает). Как только начинаем вращать не К/В, а с помощью Р/В вступают в работу неповреждённые участки ремня и люфт ты не получишь... Представь мысленно весь процесс работы...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#140 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 128
Машина: Mazda 323f & Тароид89
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Проблема такова:
На холодную, если с утра заводить машину, то заводится с пол тыка.Стартер крутит под нагрузкой нормально, а вот если машина горячая, то уже надо толкать, стартер провернет 1-2 оборота маховик а потом просто начитает реветь и крутиться в холостую. Вывод я сделал такой: При нагрузке(густое масло при холодной) зацепление есть, а без нагрузки(на горячую стартеру естественно легче крутить) зацепления не происходит. Кто-нибудь сталкивался?Предлагайте варианты, а я пошел снимать засранца. Славута 03г.в. 1.2Л карб. Стартер походу с ануса тот, что корейский, маленький такой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#141 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 128
Машина: Mazda 323f & Тароид89
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Для предупреждения вопросов уточняю:он не замыкает, не клацает, работает как надо, за исключением того, что на горячую пропадает сцепление с маховиком.Как вариант-пружина бендикса, но почему тогда на холодную крутит хорошо?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#142 |
ТавроСтрелок
|
![]()
втягивающее не при чем, она бы просто "клацала"
бендекс, очень похоже что он. или втулки, но при втулках стартер бы не крутил, так что остается только бендекс. |
![]() |
![]() |
![]() |
#143 |
ТавроСтрелок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#144 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 128
Машина: Mazda 323f & Тароид89
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Просто был вариант, что проскакивает вилка.
Я так понимаю просто проворачивается в холостую шестерня. Как это диагностировать на снятом стартере?шестерня должна в одну сторону крутиться, или вообще не крутиться? |
![]() |
![]() |
![]() |
#145 |
ТавроСтрелок
|
![]()
проще поменять, вилка, да, она там пластиковая, бывает ломается, но по симптомам таки бендекс. крутиться не крутиться, оно по очученям вроде намано бывает, а по факту нерабочий. сними стартер, на всяк случай на вилку глянь.
бенекс проще сменить, чем играться с ним |
![]() |
![]() |
![]() |
#146 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 128
Машина: Mazda 323f & Тароид89
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ок, спасибо, пошел ковырять)
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|