![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 31мм
|
Тогда остается тока версия, что шестерня бендикса упирается в венец маховика или же версия, что бендикс нормально сцепляется с венцом, но при этом прокручивается. Старый бендикс визуально после его разбора цел, все там на месте, тока смазки многовато. Но новый бендикс так же буксует.. Так что шансы, что прокручивается именно бендикс уменьшаются.. А шансы, что шестерня бендикса "врезается" в венец, не входя в зацепление с его зубцами повышаются
Надо будет попросить кого то заводить, а самому слушать этот процес.. может по звукам будет понятнее.. Всё таки если бендикс прижат к маховику должен быть какой то скрежет его шестерни об венец...
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
А слышишь ли ты "скрежет", когда ты проверяешь снятый стартер и бендекс упирается в ограничительную шайбу? В твоём случае роль "ограничительной шайбы" играет венец с отсутствием нормального захода для бендекса. Тоже всего лишь теория... Впрочем, с учётом трудностей с запчастями предлагаю убрать теории практическим экспериментом. На практике, при остановке мотора, маховик находится каждый раз в разных положениях, а не в положении, наиболее благоприятном для захода бендекса в венец. Тем не менее, это не мешает синхронной работе венца и бендекса. Проверяем это. Поддомкрать колесо. Сними втягивающее(у тебя оно наверное ещё "ушастое"). Не потеряй пружину. При помощи сердечника или проволоки с колечком под вилку сымитируй работу втягивающего - просто потяни на себя. По ходу вилки сможешь определить зашёл бендекс в зацепление с венцом или нет. Прокручивая маховик(колесо на 4-й) проследи за изменениями в ходе вилки. Если ни разу не удастся получить ход вилки более короткий, то можно сделать вывод о несостоятельности теории с плохим заходом и люфтом во втулках. Второй эксперимент немного посложней. КПП отключена, колесо на земле, но втягивающее всё ещё не на месте. Опять пошли вилку в зацепление бендекса с венцом. Здесь лучше воспользоваться проволокой для удержания вилки в положении зацепления. Замкнуть напрямую плюсовой провод от аккумулятора и провод выходящий из стартера. Конечно, лучше иметь помощника,чтобы избежать снопа искр и т п. Здесь ты имитируешь работу втягивающего, а напарник запускает стартер в режиме эл/двигателя, что в итоге даёт работу стартера. При этом "опыте" должен получить оценку работе бендекса. Бендекс тобой послан в полное зацепление с венцом. При вращении не должно быть ХХ. Если такой появился - бендекс получает оценку "плохо". Оба опыта требуют осмысления последовательности действий. Обдумайте с напарником кто где стоит и что делает. В ваши минусы температурные эти процедуры не очень приятно выполнять, но вопросов станет меньше.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
|
|