![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#176 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
|
Вот взял родной распаял, кину через жгут (3 х 1,5 кв)
- щетки будут на гене, пусть греются хоть докрасна ) А сам РН будет отдельно висеть где-нибудь в воздухе. И никакая термокомпенсация ему будет не страшна. |
|
|
|
|
|
#177 |
|
Вот вам про термокомпенсацию:
http://www.techlib.com/reference/zenertempco.htm Эта кривая у всех стабилитронов практически одинакова, так что простых решений тут нет. Думаю для начала лучше перенести регулятор к аккуму. Толку будет больше |
|
|
|
|
|
|
#178 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
|
Я собстно хотел бы исключить влияние нагрева мотора на гену и сам РН. Именно чтобы убрать термокомпенсанцию. Потому как влияние ее вредно зимой - ИМХО.
На моем генераторе через полчаса езды при включенных потребителях имеем 13,8 В на АКБ. То есть все отлично. Но почему-то если ездить час или полтора по городу еще и в пробках, то замер с той же нагрузкой показывает уже 12.9-13.2 на АКБ. На панели приборов стрелка уходит из белой в красную зону. Иначе как влиянием термокомпенсации - объяснить это ничем не могу. Поэтому и хочется избежать ее зимой (про лето молчу - там она работает то что надо). ... да, и уточню - все это происходит при мануальных оборотах ХХ - 860, которые как вкопанные держит МПСЗ. Последний раз редактировалось locos; 27.12.2010 в 00:40. |
|
|
|
|
|
#179 |
|
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 33мм
|
Может это и термокомпенсация, но это уже неисправность. Я бы искал источник проблемы, а не выносил регулятор "наружу". Я сколько не езжу, как ни греется двиг, у меня 14.4-14.5 вольта на АКБ. Если термокомпенсация на холодную и работает, то только в бОльшую сторону, т.е. морозным утром при прогреве будет на АКБ больше 14.5 вольта.
|
|
|
|
|
|
#180 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Крыша у людей поехала на термостабилизации...А чего же вы летом не переживали,при таких высоких температурах ВСЕГО авта и всего в нем,чего вам летом не хотелось 25 мВ вместо 3 на градус?
Нахрена на щетки 1,5 квадрата,если там максимум 3..5 ампер? |
|
|
|
|
|
#181 | ||
|
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
Цитата:
а по поводу лета, так не бывает у меня летом чтобы было включено одновременно габариты, ближний, подогрев зеркал, дуйка, мафон и дворник - и это еще не все. а вот зимой такая ситуация постоянно. Последний раз редактировалось locos; 27.12.2010 в 10:43. |
||
|
|
|
|
|
#182 |
|
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 33мм
|
А в эти час-два работы машины, которые приводят к низкой напруге на АКБ, какие потребители были включены и какие были средние обороты двигателя?
|
|
|
|
|
|
#183 | |
|
Адрес: Киев, третья просека
Сообщений: 304
Машина: Славута 1,2i
Длина: 1920мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
Стандартная на регуляторе 0,2В на 50 градусов. С учетом грубых допусков 0,3. Может, в чем-то другом дело? А с другим РН не пробовали? Может с подогревом что-то где-то отходит. Щетки не короткие?
__________________
Жалюзи, тканевые ролеты в Киеве. Тел. 451 51 48 http://garantia.in.ua/ |
|
|
|
|
|
|
#184 | |
|
Адрес: Киев, третья просека
Сообщений: 304
Машина: Славута 1,2i
Длина: 1920мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
Предлагаю повесить на аккумулятор. А то в пробке станешь через полчаса, вентилятор дунет с радиатора и в воздухе под капотом будет все +50. (А если еще капот утеплен!) Регулятор урежет напряжение еще быстрее. А аккумулятор еще холодный. В инее.
__________________
Жалюзи, тканевые ролеты в Киеве. Тел. 451 51 48 http://garantia.in.ua/ |
|
|
|
|
|
|
#185 | |
|
Адрес: Киев, третья просека
Сообщений: 304
Машина: Славута 1,2i
Длина: 1920мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
А зимой при разряженном аккумуляторе не завестись. Разницу чувствуете?
__________________
Жалюзи, тканевые ролеты в Киеве. Тел. 451 51 48 http://garantia.in.ua/ |
|
|
|
|
|
|
#186 | ||
|
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
Цитата:
Я спецом пару раз не поленился при этих условиях открывал капот и тестером мерял на АКБ. Есть подозрение что мог проскальзывать ремень при такой влажности. У меня есть два РН Первый заводской, рабочий - то что на фото. Я его отпаял от щеткодержателя для эксперимента. И второй "АСТРО" спецально для 372 генератора, на данный момент стоит на нем. При прочих равных условиях, с ним напряжение на АКБ выше в среднем на 0,2В. Такая штука с прогревом происходит на обеих РН. С ремнем экспериментировал, натягивал сильнее и слабее - пофиг. В принципе меня оно не напрягает сильно, т.к. снегопады у нас в редкость. РН разобрал чисто из любопытства, проверить насколько оно влияет. И еще, АКБ у меня уж больно уставший, высадил его 2 года назад до 6 В, восстанавливал зарядным. Может он виноват? До -10 крутит отлично пока. Последний раз редактировалось locos; 27.12.2010 в 12:04. |
||
|
|
|
|
|
#187 | |
|
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
Т.е. на ХХ будет не больше 30А. А со временем старения генератора значение тока на небольших оборотах будет только уменьшаться. Прикиньте свое потребление тока при указанных потребителях. Если больше 30А, значит бортовую сеть будет подпитывать АКБ. И чем дольше будет подпитывать, тем больше будет просадка напряжения от того, что выдает генератор. АКБ ведь в бортовой цепи выполняет и функцию большого конденсатора, т.е. если генератора не хватает, просадка будет не моментальная, а сглаживаемая АКБ. Чем выше было напряжение на АКБ тем больше времени нужно чтобы просадиться до критической напруги. У меня с 14.4-14.5 вольт нужно немало времени чтобы упасть до красной зоны. Последний раз редактировалось _Dimasik_; 27.12.2010 в 12:37. |
|
|
|
|
|
|
#188 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
|
_Dimasik_ эти графики и видел не однократно и изучал. Точно конечно не считал какое потребление при всех указанных потребителях, но чтобы больше 30А
![]() А можно поподробнее про старение, что там стареет? Гене 6 лет, подкове 2 года. .... исходя из выкладок http://tavria.org.ua/?p=22&m=267 получается, что таки не хватает мощности гены. все просто и банально. а я наивный думал что МПСЗ - панацея, и обеспечив 860 об ХХ я забуду навсегда о недозаряде... ![]() оказывается даже мануальные обороты ХХ не помогают получить от гены нужный ток зимой Последний раз редактировалось locos; 27.12.2010 в 12:50. |
|
|
|
|
|
#189 | |
|
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
Ну я пока забыл о недозаряде. ХХ - 830. РН на 14.5 вольта. На ХХ при ближнем + печке на 1 + стопы - напряжение на АКБ на ХХ - 14.45, когда даю обороты - чуть опускается - до 14.3. Если включить обогрев стекла при этом, то на ХХ будет 14.3 и может очень медленно опускаться вниз. Но чтобы напряжение опустилось до 13.5 нужно наверно так стоять с полчаса. А я обогрев стекла включаю максимум на 15 минут. И стараюсь его включать, когда обороты больше 1300. Поэтому и проблем с недозарядом нет. |
|
|
|
|
|
|
#190 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
|
Ясно, спасибо за инфу. В принципе как экономить я тоже в курсе, аналогично пользуюсь обогревом заднего, и фары в пробке выключаю...но
хотелось бы без этих заморочек
|
|
|
|
|
|
#191 |
|
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 33мм
|
|
|
|
|
|
|
#192 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Некоторые шкив на гену ставят меньшего диаметра, но повышается вероятность разноса если хорошо газануть на месте.
Силовая часть генератора в порядке? Все 3 фазы хорошо контачат, все шесть диодов в мосту исправны? Для быстрой проверки вышеназванного можно записать звуковой картой пульсации напряжения бортсети при работающем двигателе (мерять поближе к генератору). Пульсации должны быть равномерными без периодических провалов (осциллограммы есть в мурзилках). Последний раз редактировалось Yurasvs; 27.12.2010 в 22:39. |
|
|
|
|
|
#193 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
|
Сегодня гена начал подвывать на высоких оборотах выше 3000. Почесал репу - делать нечего надо снимать. 2 года назад где-то разбирал и плотно набил литола в подшипники, поэтому сабж удивил честно говоря. Когда все раскидал, оказалось
![]() короче запаял там все оловом потолще, собрал поставил взад. работает. не знаю как долго я ездил с этим обрывом, но судя по всему работали только не все обмотки и недозаряд на определенных режимах был возможен. Последний раз редактировалось locos; 05.02.2011 в 14:24. |
|
|
|
|
|
#194 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
|
Около месяца пользую такой
![]() ![]() вариант стокового реле. ТО есть само реле висит в воздухе и ему "не страшна" никакая термокомпенсация. Есть положительный результат. БК запитанный от катушки зажигания теперь всегда показывает не менее 12,8 В при максимальной нагрузке и ч то самое главное при любом прогреве. При этом можно открыть капот и потрогать гену - руку обжигает, как ДВС. Специально для проверки поставил на день обычный РР - с хорошим прогревом, напруга на катушке зажигания по БК падала до 12.2 при полной нагрузке. |
|
|
|
|
|
#195 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Что,уже куска люменя на радиатор жалко?
К тому же,много раз писал,такое делается и с выносными РН в приличных корпусах типа 13.3702... |
|
|
|
|
|
#196 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
ребята, хотел заказать РН я112а1Щ так как отзывов положительных о нем много. но стоит 165 рублей и доставка почтой еще 290+4% как то не радует
. может кто знает какой еще способ заказать ,очень хочется себе такой девайс ?
|
|
|
|
#197 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
По схемотехнике анологично реле Я112В1 жигулевского только выводы изменени надо ставить перемычку (надо для москвичевского генератора судя по номиналу реле он у тебя и стоит )Сам лично раньше так ставил работало четко держало 14.3-14.5 В что зимой что летом пофиг такчто не забивай голову себе
|
|
|
|
#198 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
|
Это регулятор на Москвичевский генератор? Если я не ошибаюсь... Можно поставить обычный щеточный узел и реле регулятор от Вазов...а тут уж поле деятельности какое хочешь... С ув Витала
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
|
|
|
|
|
#199 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Да он полностью подходит на москвичевский только взяли туже схему всандолили в пласмасовый корус со щетками и вуаля презентация а на самом деле тоже самое просто в москвичевских реле прикрыто крышкой в принцыпе вот сылка на мануал http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=10 у нас в Запорожье они есть уже смотрел расковырял был одно один в один по схемотехнике только топологию платы и корпуса изменили детали теже Последний раз редактировалось izarotom; 05.02.2011 в 22:30. |
|
|
|
|
#200 |
|
Адрес: Мариуполь
Возраст: 53
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 35мм
|
Сосед по гаражу на своего Тавра такое поставил. Я себе тоже хочу переделать, а то напругу гена не держит.
__________________
Amamos la vida |
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|