ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.01.2011, 13:47   #10
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Там ясно видно, что каждый следующий МД добавляет разрежение к получаемому из горла предыдущего.

Если бы вы были правы - никто бы никогда и не стал применять МД - делали бы распылитель прямо в БД.

Могу дать ссылки на книжки по конструированию карбюраторов (или прислать их по e-mail).

"Тавроводы" не изобретают УПГС, здесь осуществляется попытка применить давно известную конструкцию кольцевого распылителя в МД карбюратора, где его не поставили разработчики. На карбюраторах К-88 и подобных кольцевые распылители применяются много-много лет. Но для "упрощения конструкции", удешевления изделия - в ОЗОНах и СОЛЕКСах применяются неоптимальные распылители. Исходно в ОЗОНе был кольцевой распылитель в АСХХ, но и его, в порыве "рационализации", заменили на дырку в стенке...
Владельцы новых (после 1997 года изготовления) ОЗОНов заметили не лучшие изменения по возможности настраивать ХХ/CO, дырка работает хуже кольцевого распылителя.

Последний раз редактировалось babuby; 04.01.2011 в 14:33.
  Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.