ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.01.2011, 14:47   #11
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babuby Посмотреть сообщение
Нет, именно чуть-чуть больше.
Ведь после удаления носика, канал становится гораздо лучше в аэродинамическом смысле, скорость потока в нём (как мне кажется) должна стать выше, чем при той же площади, но с носиком.

Давайте с цифрами в руках проверим мои рассуждения.
Каков диаметр горла у исходного МД солекса?
Каковы размеры носика?
Я не силен в расчетах и не буду их оспаривать. Но есть факт: с шайбой 6,9 СПИРТ вступает в работу раньше чем с 7,5. Хотя по вашему получается, что скорость потока при 6,9 меньше!
Если же закрыть СПИРТ сверху полностью, то двигать моментально "зальет"! Хотя потока там не будет вообще! но дело не в потоке а в вакууме, которые образуется под СПИРТом. Уменьшая диаметр горла, мы увеличиваем разрежение ПОД СПИРТом, тем самым заставляя его работать раньше.
Tom вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.