Цитата:
Сообщение от ParSer
Бандитег, в там
есть два Лосковских ЧПшника, у одного из них я как-то брал РН с доп обратной связю для 08 гены. Баг ЧПшника в том, что она работает на лоске исключительно только в четверг.
|
Ряд, место?
Цитата:
Сообщение от ParSer
Темычу, и всем остальным хочу со всей ответственностью заявить, что основное поглощение зарядного тока кальцинированным аккумулятором происходит при напряжении 13.8в.
Это мои наблюдения на батарейку Мидак сильвер 55 ач 4х летней давности и годовалой реноЛоганРоднаябатарейка 40ач. Зарядный ток 3а.
Т.е. батарейки были сильно разряженные и заряжались 3амперами долго и нудно а я заа ними подглядывал. Так основную часть времени напряжение находилось на отметке 13.8в потом очень быстро добегало до 15 в и начиналось бурное кипение электролита.
|
При 15В постоянным током может и будет кипеть. Не знаю, не спорю. Я и не говорил что надо 15В на машине, а вот 14,5-14,7 самый раз для таких акумуляторов. К тому же все равно будет просадка на ХХ, когда гена не сможет дать достаточный ток для подключенных потребителей.
Я свой осталвля на ночь в гараже, зарядка у меня умная, микропроцессорная, поэтому нифига не кипело. Юзайте современные зарядки, а не зарядки позапрошлого верка из транса и 4 диодов
Цитата:
Сообщение от Dimon
По поводу втн-овских регуляторов, я себе на днях заказывал 1702.3702-01 с доп обратной связью на этом сайте: http://iptrade.vn.ua/shop/index.php?cPath=21_47, отправляют любым перевозчиком. По сравнению со стоковым напруга реально стала стабильнее, на стоковом рр было 13,8 без нагрузки и 12,6 под нагрузкой на хх а сейчас 14,3 и 13,6 соответсвенно.
|
Ну вот, а заявлено 14,4 +/- 0,1. А имеем почти на 1 вольт меньше.