Цитата:
Сообщение от Ssphinxx
На постоянных оборотах двига, допустим на ХХ, угловая скорость маховика не будет постоянной. И чем легче маховик, тем выше угловое ускорение. Какой величины это ускорение и на сколько увеличится износ - вопрос десятый.
|
Если уж сказали А , говорите и Б . Угловая скорость маховика не постоянная - почему ? Потому что маховик крутит не ЭЛЕКТРО двигатель , а поршень через КШМ . Потому то и неравномерность вращения . Маховик сглаживает эту неравномерность , но при этом возникает крутильные колебания коленвала , чем больше масса маховика , тем плавнее крутится первичный вал КПП , но больше крутильные колебания КВ .
Поэтому говорить об износе без соответствующих ПРАКТИЧЕСКИХ исследований , просто бред .
К стати , когда включена передача и сцепление - вся трансмиссия является БОЛЬШИМ маховиком