ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.01.2008, 13:14   #1
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Замена пыльника наружного ШРУСа

Подскажите, пожалуйста, как заменить самому пыльник наружной гранаты, и что купить надо для замены, кроме хомутов и самого пыльника?
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 13:28   #2
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Замена пыльника наружного ШРУСа

Если рванина свежая и небольшая,возможно,этим и закончится. Но на всякий случай,лучше смазку поменять. Но если нет опыта,ямы,подъемника,лучше на СТО.
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 13:29   #3
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Замена пыльника наружного ШРУСа

Цитата:
Сообщение от Кук
лучше на СТО.
+1
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.
garikttt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 13:33   #4
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Замена пыльника наружного ШРУСа

Яма, гараж есть. Сколько стоит такое счастье на СТО?
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 13:40   #5
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Замена пыльника наружного ШРУСа

зависит от СТО. осенья менял, если не ошибаюсь 35 грн отдал
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 13:40   #6
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Замена пыльника наружного ШРУСа

краткое описание.
откручиваеш гайку ступицы (затянуть сильно!) снимаешь хомуты с резинок откручиваешь рулевой рычаг вывыливаеш колесо пытаешся сломав гранату (нар шрус) и качнув колесо наружу вытащить полуось из ступицы если удалось то осторожно извл тришип - внутр шрус - чтобы ролики и иголки в них остались на месте предв сняв чехол. если удалось то полуось в руках. снимаешь тришип 9стопорное колдьцо на конце п оси не забудь) снимаешь пыльники... сборка в обратном порядке стараясб не рассыпать все это.
пыльник украина стоит от 5 до 15 грн германия ок 35
работа механика (у нас) ок 50 грн.
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.
garikttt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 13:41   #7
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Замена пыльника наружного ШРУСа

Цитата:
Сообщение от vadozz
Подскажите, пожалуйста, как заменить самому пыльник наружной гранаты, и что купить надо для замены, кроме хомутов и самого пыльника?
Если без изврата, то делов дофига!!!!!

Сливаешь с коробки масло, откручиваешь ступичную гайку- в центре колеса такая большааая!! и туго идет, надо бааальшой ключь. откручиваешь болты шаровой. но не снимаешь полностью. Домкратишь тачку, разъединяешь шаровую от реактивки, тянешь колесо в бок, чтобы наружняя граната выпала. На ней, под ступичной гайкой, будет шайба, посмотри в книге как ее ставить. Надо фаской внутрь..Если не ошибаюсь. Потом вынаешь вторую гранату из коробки. Тут два варианта. Если наружняя граната маленькая, то просто тянешь на себя лом и она вылазиет (нового образца). Если наружняя большая-то придется выбивать ее. Крутишь привод, пока он не станет выемкой вверх, любой выемкой. Из капота в эту выемку вставляешь лом. Чуть под наклоном, большой наклон и не сделаешь- карб мешает и прочяя дребедень. Потом стукаешь по этому ломику и граната выбивается.


потом держишь в руках привод...и дальше по ходу дела..
Но! надо старый чехол снять, смазку из него выкинуть, бензом промыть, дать высохнуть. нову. заложить, собрать..А знаешь прикол в сборке? пыльник же первым одевается, соответсвенно надо либо наружнюю гранату сбивать- зхначит надо тиски+ новый стопорные кольца, либо внутреннюю, и через "тот конец" натягивать, а значит трехшип+ те же кольца+ ему всю смазку меянть..... Так что секс ето все!....Если не все 2 пыльника менять, то езжай на cnnfywb.//C одним не морочь себе голову.
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 13:43   #8
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Замена пыльника наружного ШРУСа

и оно тебе самому надо?
на СТО!
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.
garikttt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 13:45   #9
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Замена пыльника наружного ШРУСа

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
Цитата:
Сообщение от vadozz
Подскажите, пожалуйста, как заменить самому пыльник наружной гранаты, и что купить надо для замены, кроме хомутов и самого пыльника?
Если без изврата, то делов дофига!!!!!

Сливаешь с коробки масло, откручиваешь ступичную гайку- в центре колеса такая большааая!! и туго идет, надо бааальшой ключь. откручиваешь болты шаровой. но не снимаешь полностью. Домкратишь тачку, разъединяешь шаровую от реактивки, тянешь колесо в бок, чтобы наружняя граната выпала. На ней, под ступичной гайкой, будет шайба, посмотри в книге как ее ставить. Надо фаской внутрь..Если не ошибаюсь. Потом вынаешь вторую гранату из коробки. Тут два варианта. Если наружняя граната маленькая, то просто тянешь на себя лом и она вылазиет (нового образца). Если наружняя большая-то придется выбивать ее. Крутишь привод, пока он не станет выемкой вверх, любой выемкой. Из капота в эту выемку вставляешь лом. Чуть под наклоном, большой наклон и не сделаешь- карб мешает и прочяя дребедень. Потом стукаешь по этому ломику и граната выбивается.


потом держишь в руках привод...и дальше по ходу дела..
Но! надо старый чехол снять, смазку из него выкинуть, бензом промыть, дать высохнуть. нову. заложить, собрать..А знаешь прикол в сборке? пыльник же первым одевается, соответсвенно надо либо наружнюю гранату сбивать- зхначит надо тиски+ новый стопорные кольца, либо внутреннюю, и через "тот конец" натягивать, а значит трехшип+ те же кольца+ ему всю смазку меянть..... Так что секс ето все!....Если не все 2 пыльника менять, то езжай на cnnfywb.//C одним не морочь себе голову.
Фигасе! Лучше полтинник отдать, чем возиться пол-дня в гараже...

Спасибо всем!
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 14:00   #10
boot
 
Адрес: Киев, Боярка
Сообщений: 1,279
Машина: Maisto Baja Beast
Длина: 4620мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для boot с помощью ICQ
По умолчанию Re: Замена пыльника наружного ШРУСа

Смазку "Шрус" не забудь купить. Ее добавить никогда не лишне.
__________________
Обслуживание компьютеров
Правильные тавроводы на Тавриях не ездят! Smile (c) Olddad
boot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 14:59   #11
Evil
 
Evil
 
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию Re: Re: Замена пыльника наружного ШРУСа

только не переусердствуй со смазкой, от нагрева расширяется и может полезть наружу (сорвет хомут или лопнет пыльник)
Evil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 15:19   #12
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Замена пыльника наружного ШРУСа

Как по мне, то делов на час полтора максимум. С помощником и того меньше.
Теперь несколько уточнений.
vadozz
Если верить правильности заполнения твоего профиля(год выпуска авто), то у тебя внутренняя граната нового образца. Значит операции с ломом или монтировкой, о каких писал ArtemSaratov отпадают.

Если менять пыльник на правой гранате, то масло сливать с коробки не нужно. Достаточно поддомкратить чуть сильнее правую сторону и масло вытекать не будет. На будущее закажи токарю оправку в коробку от распадения дифференциала (чертеж есть в мурзилке) или найди где нибуть на разборке внутреннюю гранату без внутренностей. При наличии такой оправки или внутренней гранаты меняется и левый пыльник без слива масла с коробки. Приготовил оправку(гранату), вытащил полуось с корорбки и быстренько туда оправку(гранату). Потери масла грамм 50 максимум.

Я всегда меняю наружный пыльник сбивая саму гранату (как по мне меньше траханины, не нужно связываться с внутренней гранатой). Для сбивания гранаты не обязательно нужны тиски, достаточно еще одной пары рук. Один держит полуось наружной гранатой вниз, другой молотком сбивает. При установке нового штопорного кольца откусываю пасатижами где-то пятую часть, для того чтоб при установке гранаты на вал не закусывало штопорное кольцо, ну и если менять снова придется, легче потом сбивать будет.

В конечном итоге решать тебе: самому менять или гнать на СТО.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 15:44   #13
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Замена пыльника наружного ШРУСа

Ну нагородили: и масло сливать, и то, и сё.Зачем? Если ТАК делать,сколько ж на хлеб заработаешь??
При наличии ямы и помощника все это проще намного.Зачем трогать внутренний ШРУС,если резинка меняется на наружном?Снять колесо,отпустив предварительно гайку ступицы,отвернуть два болта на рычаге,вывести п/ось из ступицы,подвесить п/ось на проволоку к чему угодно. Позвать помощника.Он держит п/ось постоянно упирая ее в коробку,ты через проставку(медь,латунь,люме ь) несильно стучишь по ВНУТРЕННЕЙ ОБОЙМЕ ШРУСа. Его держит на оси только стальное кольцо-фиксатор.Ось преспокойненько выбивается оттуда.Моется все,на вал надевается новый пыльник,шлицы слега смазываются, ДА! лучше стоп.кольцо поменять на новое.П/ось легко входит во внутреннюю обойму и сама фиксируется. ВСЕ! Дальше-все в обр. порядке,не ЗАБЫВ набить смазки 80 гр,натянув пыльник,затянув хомуты,НЕ ЗАБЫВ ПРАВИЛЬНО поставить промежуточную шайбу,не забыв закрутить гайку,надеть колесо,прикрутить его, ЗАТЯНУТЬ гайку,зачеканить ее.....Выпить пива!
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 16:08   #14
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Замена пыльника наружного ШРУСа

Мне идея с разборкой внутренней гранаты не вытягивая кулак из коробки понравилась. Тогда и масло не будет подтекать и болты шаровой можно не откручивать, а их в одиночку трудновато на место поставить. Наверно это самый быстрый способ.
И ещё я в любом случае всегда меняю два пыльника - лишние 15 грн легше отдать, чем под машиной час ковыряться. Так что с какой стороны полуоси разбирать значеня не имеет. Стопорную шайбу с внутренней стороны снять по-моему легше.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 16:17   #15
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Замена пыльника наружного ШРУСа

мне меняли по технологии описанной Куком. Быстро и менее геморно
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 16:27   #16
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Замена пыльника наружного ШРУСа

Цитата:
Сообщение от Vadim_k
Я всегда меняю наружный пыльник сбивая саму гранату (как по мне меньше траханины, не нужно связываться с внутренней гранатой). Для сбивания гранаты не обязательно нужны тиски, достаточно еще одной пары рук. Один держит полуось наружной гранатой вниз, другой молотком сбивает. При установке нового штопорного кольца откусываю пасатижами где-то пятую часть, для того чтоб при установке гранаты на вал не закусывало штопорное кольцо, ну и если менять снова придется, легче потом сбивать будет.
То есть в любом случае, даже если делать все через наружную гранату, полуось все равно снимать надо?
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 16:31   #17
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Замена пыльника наружного ШРУСа

Цитата:
Сообщение от vadozz
То есть в любом случае, даже если делать все через наружную гранату, полуось все равно снимать надо?
нет не надо. наружную гранату сбиваешь с полуоси и все, главное, что бы помощник держал полуось, чтобы не выпала с коробки
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 16:33   #18
uss
 
Сообщений: 747
Длина: 2130мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Замена пыльника наружного ШРУСа

Я брал пыльники LSA (магазин на Телиги ) - они в комплекте с хомутом и тюбиком смазки (за всё - 20 грн ) . В магазине мне посоветовали кое-какие болтики прикупить (+ несколько гривень) .Менял у Олега напротив "Каравана " . Точно не помню , вроде 80 грн. за работу , за каждый пыльник . Если меняешь все 4 - умножай соответственно .
uss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 16:33   #19
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Замена пыльника наружного ШРУСа

Цитата:
Сообщение от Кук
Ну нагородили: и масло сливать, и то, и сё.Зачем? Если ТАК делать,сколько ж на хлеб заработаешь??
При наличии ямы и помощника все это проще намного.Зачем трогать внутренний ШРУС,если резинка меняется на наружном?Снять колесо,отпустив предварительно гайку ступицы,отвернуть два болта на рычаге,вывести п/ось из ступицы,подвесить п/ось на проволоку к чему угодно. Позвать помощника.Он держит п/ось постоянно упирая ее в коробку,ты через проставку(медь,латунь,люме ь) несильно стучишь по ВНУТРЕННЕЙ ОБОЙМЕ ШРУСа. Его держит на оси только стальное кольцо-фиксатор.Ось преспокойненько выбивается оттуда.Моется все,на вал надевается новый пыльник,шлицы слега смазываются, ДА! лучше стоп.кольцо поменять на новое.П/ось легко входит во внутреннюю обойму и сама фиксируется. ВСЕ! Дальше-все в обр. порядке,не ЗАБЫВ набить смазки 80 гр,натянув пыльник,затянув хомуты,НЕ ЗАБЫВ ПРАВИЛЬНО поставить промежуточную шайбу,не забыв закрутить гайку,надеть колесо,прикрутить его, ЗАТЯНУТЬ гайку,зачеканить ее.....Выпить пива!
О, вот это более реально. А то снимать всю полуось гемор еще тот...
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 16:44   #20
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Замена пыльника наружного ШРУСа

-В новых ШРУС кстати стопорного кольца уже нет
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 16:47   #21
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Замена пыльника наружного ШРУСа

Во внутренних,или наружных? Просто давно не заглядывал.
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 16:51   #22
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Замена пыльника наружного ШРУСа

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
-В новых ШРУС кстати стопорного кольца уже нет
Получается поменять пыльник, когда нет стопорного кольца очень легко? (ну относительно)
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 16:56   #23
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Замена пыльника наружного ШРУСа

Все в мире относительно: две волосины в супе-много,на голове-мало!
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 17:03   #24
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Замена пыльника наружного ШРУСа

Цитата:
Сообщение от Кук
Все в мире относительно: две волосины в супе-много,на голове-мало!
Кук, вы как всегда острите Я имел ввиду, что не надо сбивать ШРУС с полуоси. Просто вынул его и все.
Шульц, надежда на вас, как на знатока ШРУСа новой модификации
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 17:06   #25
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Замена пыльника наружного ШРУСа

Алекс- крайний,пусть за базар ответит!
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.