ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ЧаВо

ЧаВо Часто задаваемые вопросы

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.05.2008, 12:31   #1
Kant
 
Kant
 
Адрес: Рівне
Сообщений: 2,512
Машина: C4 Grand Picasso
Длина: 19840мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Kant с помощью ICQ
По умолчанию Замена троса сцепления (с фото) by Kant

Как показал опыт СанСаныча, родной тросик сцепления проходит чуть больше 20 тыков, вот и у меня он ушел в небытие. Как оказалось, машину можно доставить своим ходом на стоянку и без сцепления (прям коробка-автомат получаеться ), что и было сделано при помощи камрада Тимикуса (сам я так насиловать машину побоялся ).

На авторынке выбор самого троса пал на самый дорогой (в районе 40 грн, с пластмассовой поверхностью).

По причине малого опыта общения с машиной, огромный спешл сенкс Сан Санычу, каторый и проделал все нижеследующие манипуляции.
Из инструментов нужно два ключа на 10 и плоскогубцы. Порядок действий такой - плоскогубцами снимаешь пластинку которая держит тросик за педалью сцепы, потом снимаешь шплинт который крепит конец тросика к педали. Потом уже под капотом откручиваешь две гайки на 10 на втором конце тросика и вытягиваешь его. новый заводишь со стороны моторного отсека. Завёл, закрепил конец на педали. Опять вылезаешь из салона и закрепляешь второй конец на рычаге сцепления. Может еще понапрягать резиновая гофра возле рычага, но там в принципе все просто. Закрепил всё - теперь пытаешся поставить заглушку отверстия моторного щита. С этим самый большой секас, но надо справиццо. После этого регулируешь тросик и вуаля, все готово.

Теперь фотоотчет::

1. Старый порванный трос (бойан )


2. Снимаем пластинку и вытягиваем оболочку старого троса из крепления.


3. Шплинт, который надо вытянуть, чтоб снять наконечник старого троса.


4. Скручиваем гайки на другом конце троса (под капотом )


5. Снимаем резиновую гофру с нового тросика.




6. Заводим новый трос (Со стороны моторного отсека!!!! )


7. Нужно попасть в эту дырку (вид изнутри, но попасть нодо снаружи, см. п. 6!!!! )


8. УРА!!!! ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!


9. Заводим второй конец тросика в дырку на приливе коробки передач (резиновая гофра при этом еще снята, действие выполняеться опять же под капотом!!! )


10. Натягиваем гофру на тросик.


11. И нахлобучиваем край гофры на пластиковую фигню, которая выглядывает из дырки в приливе коробке передач.


12. В салоне вставляем тросик в крепление.


13. И фиксируем пластиной.


14. Одеваем наконечник троса и вставляем шплинт.


15. Со стороны моторного отсека заводим наконечник тросика в рычаг сцепления и фиксируем.


Вот, пожалуй, и все манипуляции.
Kant вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 12:40   #2
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Замена троса сцепления (с фото)

Неееет,не все!!! На последней хвотке имеет место сопряжение рычага и троса. Там ВСЕГДА должно быть смазано,иначе со временем ржа свое сделает,узел перестанет быть качающимся,начнется излом троса в заделке,медленно и уверенно начнуть ломаться проволоки.И такое было.
А в случае обрыва ехать мона: включается аварийка,втыкается первая,иногда и вторая передача,машина заводится на скорости-спереди не должно быть Мерсов-Майбахов!!! и едется,не взирая на сигналы,мигания.Главное- рассчитывать так,чтобы подкатывать во время к светофору...Но если опыта мало,лучше звонить. Трос в машине должен быть ВСЕГДА!!!
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 17:31   #3
NDV_OD
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Возраст: 50
Сообщений: 892
Машина: DACIA LOGAN 1.4 2007г.
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для NDV_OD с помощью ICQ
По умолчанию Re: Замена троса сцепления (с фото)

Мануал неплохой, но как по мне нужно сделать еще два действия.
1. Смазать литолом ось на педали сцепления, перед одеванием троса.
2. Набить литолом пыльник.
ИМХО
NDV_OD вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 21:32   #4
stil
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Замена троса сцепления (с фото)

А мона свои 5 копеек?
При снятом пыльнике со стороны моторного отсека и при установленном тросе на педаль не помешает со шприца напшикать масла
жидкого между тросом и наружной оплеткой. Скользить будет дольше и уверенней - проверено.
Мануал действительно зачетный
=D>
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.05.2008, 14:06   #5
Андрей Олегович
синий кардинал
 
Андрей Олегович
 
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 54
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 56мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Замена троса сцепления (с фото)

Цитата:
Сообщение от Shelby GT
Цитата:
Сообщение от stil
А мона свои 5 копеек?
При снятом пыльнике со стороны моторного отсека и при установленном тросе на педаль не помешает со шприца напшикать масла
жидкого между тросом и наружной оплеткой. Скользить будет дольше и уверенней - проверено.
Мануал действительно зачетный
=D>
+1 к моторному маслу в трос. Только не WD
Гораздо полезнее не шприцом пшикать, а ещё неустановленній тросс поставить вертикально и потихоньку подливать сверху масло.
За 15-20 минут и несколько дрочильно-поступательных движений оно дойдёт до низа.
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом
хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И.
Андрей Олегович вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 13.08.2008, 11:46   #6
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Замена троса сцепления (с фото)

Цитата:
Сообщение от AK
Гораздо полезнее не шприцом пшикать, а ещё неустановленній тросс поставить вертикально и потихоньку подливать сверху масло.
За 15-20 минут и несколько дрочильно-поступательных движений оно дойдёт до низа.
И свои 5+5 копеек...
1. Смазка. Мазать лучше всего медицинским шприцом с иглой.... катит жидкое моторное масло.... притом повиг тогда, но на установленном тросе, шо на снятом. (Да, шприцом без иглы прекрастно мажуться направляющие суппортов тормозов передних даже без снимания пыльников )

2. Покупка троса.... ну писали неоднократно... повторюсь.... сам трос должен быть в ПВХ оболочке..... тогда хоть малая толька уверенности что не полный кооператив...... и покупая хороший трос, за одно купите один самый хреновый.... зачем???

Отэтот узелок (корпус демпфера, тот который самый белый, а еще резинка демпфера под ним и шайба железная) при правильной установке троса - являються слабым звеном, (шайба расскалываеться, узел то нагруженный, демпфер проваливаеться, и сцепление становиться "несколько нетаким" )
и ходят одинаково что на хорошем тросе, что на плохом..... дето 40 тыс. по городу. Лечится просто заменой потрохов с дешового троса..... без демонтажа/монтажа троса.

Как тюнинг-вариант - установка 2-3 упорных шайб под резинкой демпфера.


Правильно установленный, смазанный, настроенный "правильный" трос спокойно ходит 100-150 тыс. км в условиях городских пробок...
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 21:06   #7
fsv
без ГМО
 
fsv
 
Адрес: Винница
Возраст: 39
Сообщений: 6,822
Машина: Славута 1.3Lи Тавроид почти 1.3L
Длина: 31410мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для fsv с помощью ICQ Отправить сообщение для fsv с помощью Skype™
По умолчанию

Резиновая заглушка в щит заходит отлично, если её предварительно намылить или нашампунить
fsv вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 12:36   #8
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Еще нужен ключик на 17 когда держишь пасатижами квадрат на тросике и регулируешь положение сцепления, а только потом контрогаишь ключиком на 10. Так на тавриях до 98 г.в.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 14:32   #9
Engineer
 
Адрес: город-герой ОДЕССА
Сообщений: 31
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Пока ещё свежи воспоминания, хочу добавить и свои соображения. Предлагаю такой порядок замены тросика:
- откручиваем гайки на вилке сцепления;
- выводим тросик из вилки и отверстия в приливе коробки (упора демпфера);
- в салоне снимаем скобу оболочки тросика, выводим тросик из крепления;
- на оси крепления педалей снимаем крепежную скобу, упорную и пружинную шайбу, полиамидный стаканчик и снимаем педаль сцепления с прикрепленным к ней ушком тросика - теперь снять шплинт и закрепить новый тросик будет значительно удобнее;
- вынимаем старый тросик;
- силиконом в аэрозольной упаковке смазываем на новом тросике заглушку моторного отсека (чтобы легче вставить) и полимерную оболочку стального тросика (пшикаем в оболочку с двух сторон) - ИМХО: в данной паре трения силиконовая смазка лучше всего;
- заводим тросик в салон, шплинтом крепим ушко тросика к педали;
- теперь, когда тросик не перегибается, проходя через стенку моторного отсека (педаль сцепления снята), удобнее всего заправить заглушку;
- устанавливаем педаль сцепления в обратной последовательности;
- сняв пыльник и введя втулку тросика в крепежную вилку, фиксируем его скобой и одеваем пыльник на место;
- в моторном отсеке снимаем с тросика длинный пыльник и вводим тросик в отверстие в приливе коробки, одеваем пыльник и вводим конец тросика в вилку сцепления;
- накручиваем гайки и регулируем привод.
Engineer вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 18:04   #10
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

старый трос который лопнул у резьбы я вожу как запасной.на конец заклепал медную трубочку и если шо в дырку рычага ее. загнул и доехать можно.
ПАРТИЗАН вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 09:05   #11
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

- устанавливаем педаль сцепления в обратной последовательности;
Я добавил бы пункт - накручиваем гайку м6 до упора и потом вводим трос в вилку и втулку сцепления. Эта простая манипуляция сохраняет, не теряються, элементы в случае обрыва троса возле вилки сцепления.Имхо.
- сняв пыльник и введя втулку тросика в крепежную вилку, фиксируем его скобой и одеваем пыльник на место;
wolffik вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 18:30   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Вот зачем снимать педаль-не поняв!
кук вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 09:37   #13
Engineer
 
Адрес: город-герой ОДЕССА
Сообщений: 31
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вот зачем снимать педаль-не поняв!
Мне показалось, что в полевых условиях (не ныряя в чистой одежде вверх ногами под приборку) гораздо легче снять педаль, чем шплинт крепления тросика.
Engineer вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 09:55   #14
zefvs
 
zefvs
 
Адрес: Украина
Сообщений: 189
Машина: ЗАЗ 1102 - 2003 г.в.
Длина: 1310мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Уже у второго тросика лопает пластмасса по линии указанной на рисунке. Стоит ли менять тросик или с чем это может быть связано? Второй тросик отходил буквально 200 км.
zefvs вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 12:30   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Ну да,в полевых условиях не надо снимать фиксатор педали на оси...А не хочется мазаться,нырять надо с правого сидения под руль,ничего не мажется ни разу.
кук вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 13:27   #16
Kant
 
Kant
 
Адрес: Рівне
Сообщений: 2,512
Машина: C4 Grand Picasso
Длина: 19840мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Kant с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zefvs Посмотреть сообщение
Уже у второго тросика лопает пластмасса по линии указанной на рисунке. Стоит ли менять тросик или с чем это может быть связано? Второй тросик отходил буквально 200 км.
Есть такая буква в этом слове.
У меня лопнул через 20 км, а не через 200, поэтому я нашел старую пластмассу, от порвавшегося предыдущего троса, поставил ее и она у меня уже пережила два тросика. Вот, как-то так. Ничего на замену я не придумал.
Kant вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 17:05   #17
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

У вас дефектные тросы, этот пластик как правило вечный, даже если у вас отломана часть уха крепления на коробке, то она все равно не лопается.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 20:07   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Да и пусть он треснет,главное-чтоб не развалился и держал дистанцию до проушины. Бывает, трескает и служит долго.
кук вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 15:19   #19
Kelvin
 
Kelvin
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

поставте сверху хомут обычный и забудте.
Kelvin вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 19:36   #20
4499955
 
Адрес: Полтава
Возраст: 42
Сообщений: 23
Машина: Заз 110206
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
Радость

Сегодня первый раз занимался заменой троса, оч помог этот мануал. Автору и соавторам большое спасибо.
4499955 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 16:16   #21
Kant
 
Kant
 
Адрес: Рівне
Сообщений: 2,512
Машина: C4 Grand Picasso
Длина: 19840мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Kant с помощью ICQ
По умолчанию

Да пожалуйста)
Kant вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 07:03   #22
Комис
Забанен
 
Адрес: Донецк
Возраст: 37
Сообщений: 95
Машина: Таврия 110206,карбюратор,1,1;94г.в.,медео
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
Вопрос

Какие способы есть по всуванию заглушки в переборку?Три раза менял трос,ни разу не смог ее вставить-всунуть-впереть
Комис вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 07:33   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Всегда отвертки хватало.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 07:41   #24
hermit
 
hermit ?
 
Сообщений: 807
Длина: 16010мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Попробуй ее намылить. Удобнее вставлять ее с ямы. Заводишь сначала одной стороной и по кругу начинаешь прижимать пока не сядет на свое место. Но установить ее нужно обязательно, в том месте крутой изгиб, оболочку будет рвать о корпус моторного щита.
hermit вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 08:00   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

С ямы? Трос меняется в полевых условиях за 30 минут.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.