![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
возникло желание поставить побольше приборов... возникла небольшая проблема: в двигателе под датчик одно отверстие (для мм-111д), параметры резьбы: К1/4" , вот этот самый конус и смущает.. возникло 2 решения проблемы: сварить проточить Y-штуцер, чтоб туда вкрутить или кто-нибудь видел что-то подобное? Y-штуцер на 1/4" с конической резьбой один папа, 2 мамы(гайки) ?
P.S. в классике такая штука есть, но она метрическая цилиндрическая М14*1,5. P.P.S. и К1/4" -это ведь только коническая дюймовая с углом профиля 60Градусов ? или ещё есть варианты? |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Истину глаголешь,сын мой! именно такая и не другая! Обратись к Лехе,у него тройник уже...ммммм... стоит,или установлен.Как правильнее?
|
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Уже лет эдак 9-10 как стоит у меня в тачке такой переходник...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#5 | ||
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
я взял УАЗовский 90-градусный ...и вкрутил в него шетерочный двойник... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
у патриота есть что-то похожее, туда 2 конусных датчика вкручиввается, а на самом тройнике я не знаю какая резьба |
|||
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
ну все правильно 2 отверстия...а от чтобы датчик врутить там есть такой 90-градусный поворот...вот его я и использовал...а уже в него вепучмвал 2-к от ВАЗа...
а просче всего купить двойник от ГАЗа и не париться... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |||
![]() Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У класики резьба не на конус!
|
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем спасибо. Разобрался. лучший вариант это штуцер датчиков давления (53-3829420-01) от ГАЗа, например Газ 3110 с 406 двигателем.
|
![]() |
![]() |
#14 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я ставил. Пройдись поиском. И фото были...
Суть - тройник от 406-го мотора. Там резьба с нашей один в один. В одно отверстие (под прямым углом) вкрутишь наш штатный датчик "на лампочку", в другое, наклонное - уазовский датчик "на стрелку", в иной последовательности оно тупо не влезет. Я использовал уазовский показометр. Он хоть и кондовый, зато нормально проградуирован и достаточно крупный, плюс стоил в два или три раза дешевле шестерочного (который меньше, вверх тормашками и у коготого деления 0, 4 и 8). Только в сам переходник вкручивай от души, а вот в блок - осторожно, там чугун, он хрупкий... |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
2 Voblin_UA: стоит наверно прочесть весь топик, а не только название темы.
|
![]() |
![]() |
#17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Объясни... А то "побольше приборов" - понятие растяжимое... У Таврии прибор всего один - это лампа аварийного понижения давления масла. Я поделился опытом установки электрического манометра. В чём я неправ, что мне надо ещё раз перечитать весь топик? Если толком объяснишь проблему, может точнее смогу понять и точнее рассказать. В вопросе, как правило, содержится до 70% ответа. Если содержится... |
|
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Извини, если задел-не со зла. просто вопрос уже решён. я нашёл то что искал, и поделился со всеми (даже каталожный номер написал). вопрос касался именно датчика давления, а побольше приборов...-это введение, если можно так сказать. вот в принципе и всё. я не прав, то что ты со всей душой, а я так ответил. ещё раз извини.
p.s. нашёл каталог ОАО "Завод автоприбор" и в нём написаны какие датчики с какими параметрами (резьба например какая) к каким вторичным приборам подходят по сигналу. вообщем характеристики и каталог датчиков, приборных панелей, приборов...вот. |
![]() |
![]() |
#19 |
Feed Me More!!!
|
![]()
А если взять резьбу от старого таврийского датчика и приварить к вазовскому тройнику?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Feed Me More!!!
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я хочу вмсто второго датчика поставить обычный манометр и оставить его под капотом, либо вывести на капот перед лобовым в духе гоночных авто 70-х годов. Интересно подайдет ли воздушный манометр? И на какое макс давление?
|
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Уже писали как стаивть манометр для масла и от чего подходит. Ставится переходник-двойник от волги, и датчик писали от чего. Поиск рулит.
|
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Подойдёт. Давление максимум 4 или 6 кгс/см2
|
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
спасибо, завтра пойду искать тройник и манометр, к счастью у нас есть манометровый завод....
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|