![]()  | 
		
			
  | 
	|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля | 
 
 | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Люди!  
		
		
		
		
		
		
		
	  (если такие есть)скиньте ссылку или покажите пожалуйста выгляд ижекторного фланца который вставляеться в бак
		 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			просто проблема вчем!при трогании,если чуть меньше пол бака бенз отливаеться!чем можно его удерживать,какая стандартная штука стоит у наших инжекторных машин,против этой проблемы.заранее,большое спасибо!!!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Odessa 
				
				
					Сообщений: 423
				 
				
				
				Длина: 1000мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вроде как в баках пикапчиков, на дне, имеется ванночка, которая яко бы должна с этим бороться.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я ПРОСЮ ПАРДОНА, в КАКОМ МЕСТЕ отливается? И что понимать под словом ФЛАНЕЦ в данном случае? И чем отличается "инжекторный" бак от других в момент старта?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 а вот на машинах с движком поболее 2 литров - специальный инжеторный бак, с кучей перегородок внутри. Одна из целей их Перегородок - чтобы при тряске, поворотох, троганьях-торможениях НАД Бензонасосом ПОГРУЖНЫМ всегда был бензин. В идеале простоты - бензонасос в стакане металлическом, а в этот стакан бензин Наливается как-то и ВЫЛИВАЕТСЯ Только в бензонасос... но бывает и другими способами...  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я просю пардона,а что,в ЗАЗовском баке перегородок уже нет? Вопрос принципиальный-в инжекторном баке разве заборник топлива другой? А перегородки должны быть в любом нормальном баке,шоб не хлюпало... 
		
		
		
		
		
		
		
	А про 2 литра-раб.объем ни о чем не говорит.В Фиате -1,242 л,ЭБН-погружной,бак с перегородками.  | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я понял никто ничего не знает!всем большое спасибо!админ можно закрывать тему
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 у меня в Карбовой Славуте вроде нету перегородок... НЕДОВЛОЖЕНИЕ ???? Не поставили на заводе - для уменьшения массы машины ? Были ж инжекторные с выносным бензонасосом (типа Нексии) ниже пола бака - вот вроде в тех баках нету перегородок.  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А нормально ответить что есть фланец-слабо?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: zp 
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 2,788
				 
				
				
				Длина: 39830мкм 
Диаметр: 36мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#12 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: М.О. Zhukovsky 
				
				
					Сообщений: 423
				 
				
				
    Машина: kisa 
				Длина: 2290мкм 
Диаметр: 34мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			такое предлагали но я не хочу выносной бак буду ездить с полным баком постоянно.Дякую!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а фланец это вся штука которая погоужаеться в бак
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В бак погружается датчик уровня топлива,патрубок топливоприемника и патрубок "обратки".ВСЕ! Больше ничего там нет,ни в карб., ни в инжекторной. Правда,та металлическая деталь с пятью отверстиями для крепления таки похожа на фланец,но это-не отдельная деталь.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Odessa 
				
				
					Сообщений: 423
				 
				
				
				Длина: 1000мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я на конец трубки поставил заборную сетку от 2110-12, у нее есть отверстие под обраткуи внутри пару маленьких перегородок. 
		
		
		
		
		
		
		
	В затяжном повороте при наличии 10 литров в баке, насос воздух не хватал. Но в режиме слалома надо как минимум 15 литров  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			:shock:  :shock:  :shock:  
		
		
		
		
		
		
			откудава выливается ?????? Если не тяжело фото покажи .... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право!  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Даже не могу представить-машина становится на дыбы с диким углом наклона и тогда из-под фланца течет бензин...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 уровня топлива ??? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право!  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я тоже,но другого ФЛАНЦА в баке нет.Да и тот-сверху...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Бред какой-то.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право!  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Луганск 
				Возраст: 62 
				
					Сообщений: 1,120
				 
				
				
    Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли 
				Длина: 13050мкм 
Диаметр: 31мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я понял, о чем речь. 
		
		
		
			Когда варили алюминиевые баки, на дно варили такой лабиринт (рис в кореле) В середине - заборник топлива. Тогда не отливает в любом повороте. Сорри за качество - рисовал быстро. 
				__________________ 
		
		
		
		
	коррекция прошивок для иномарок 0505713063  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А я не понял-причем тут...когда варили...Где это написано,что бак варили.Как об этом можно догадаться?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 При каких условиях оно выливается ? ЗЫ причем тут вобще люминевые баки, речь идет о штатном. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право!  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Топистартер жеж написал-...чуть МЕНЬШЕ пол бака бенз отливается... 
		
		
		
		
		
		
		
	Человек написал непонятку,ломай голову...А как тогда с полным баком?  | 
 
 | 
	
	
		
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |