ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.04.2009, 11:30   #1
Брюс
Васильевич
 
Брюс
 
Адрес: 46.28.193.222
Возраст: 49
Сообщений: 14,991
Машина: Славута 1,2LPG-2005
Длина: 52610мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Брюс с помощью ICQ Отправить сообщение для Брюс с помощью Skype™
По умолчанию Проблема с редуктором?

Добрый день.
Появилась проблема с ГБО.
Симптомы следующие: при езде на газу машина начинает тупить, так, вроде бы заканчивается газ - резко. При отпускании педали газа - попускает, снова появляется тяга, но если придавить педаль - может набирать обороты медленно, может опять тупить.
Первоначально симптомы проявлялись когда оставалось мало газа в баллоне - когда машина начинала тупить - переключался на бензин. Заправлялся газом, удивлялся, что влезло меньше, чем обычно, думал, что увеличился расход газа.
Вчера стало вообще невозможно ехать на газу.
Холостой ход в норме. Если просто сильно прогазовать (с выключенной передачей) - никаких провалов нет.
На бензине тоже такой проблемы нет. Склоняюсь к мысли - что проблема с редуктором.
Машина - Славута 1,2, карбюраторная. Редуктор - Tomasetto T100.
Врезка в карбюратор, стоит тройник. Конденсат слит. Зажигание выставлено. Пробег ГБО - 35-40 тык (1 год).
Кто что подскажет?
__________________
Поможем Льву стать на ноги!
Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный.
Брюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 12:38   #2
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Проблема с редуктором?

Хвыльтра на жидкой фазе есть? чистая?
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 14:04   #3
Брюс
Васильевич
 
Брюс
 
Адрес: 46.28.193.222
Возраст: 49
Сообщений: 14,991
Машина: Славута 1,2LPG-2005
Длина: 52610мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Брюс с помощью ICQ Отправить сообщение для Брюс с помощью Skype™
По умолчанию Re: Проблема с редуктором?

Цитата:
Сообщение от ParSer
Хвыльтра на жидкой фазе есть? чистая?
Вот хвыльтр я ещё не трогал.
Я так понимаю, чтобы его открыть-прочистить нужно перекрыть краники на баллоне. Думаю завтра этим заняться.
__________________
Поможем Льву стать на ноги!
Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный.
Брюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 14:15   #4
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Проблема с редуктором?

Цитата:
Сообщение от Брюс
Я так понимаю, чтобы его открыть-прочистить нужно перекрыть краники на баллоне.
Не везеде. В моем редухторе, нпример.
Кстате У томасето нет редуктора Т100
http://www.tomasetto.com/a_ENG_31_1.html
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 14:23   #5
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Проблема с редуктором?

Где-то непроходимость газа, возможно и в арматуре!!!

ЗЫ У нас в ГАЗеле таже проблема, но там пробег на баллоне 550 тыков и мноха ржавчины за 3-4 тыс км полностью забивает фильтр.

У Томасето фильтр стоит прям в редукторе.
Rostracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 14:23   #6
Брюс
Васильевич
 
Брюс
 
Адрес: 46.28.193.222
Возраст: 49
Сообщений: 14,991
Машина: Славута 1,2LPG-2005
Длина: 52610мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Брюс с помощью ICQ Отправить сообщение для Брюс с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Проблема с редуктором?

Исходя из их сайта - редуктор АТ-07 100НР.
__________________
Поможем Льву стать на ноги!
Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный.
Брюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 14:32   #7
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Проблема с редуктором?

Цитата:
Сообщение от Брюс
Исходя из их сайта - редуктор АТ-07 100НР.
Значит мона до балона не лезть. Электро клапан отсекает до фильтра.
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 14:38   #8
Брюс
Васильевич
 
Брюс
 
Адрес: 46.28.193.222
Возраст: 49
Сообщений: 14,991
Машина: Славута 1,2LPG-2005
Длина: 52610мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Брюс с помощью ICQ Отправить сообщение для Брюс с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Проблема с редуктором?

Цитата:
Сообщение от ParSer
Значит мона до балона не лезть. Электро клапан отсекает до фильтра.
Это точно? Киньте сцылко. Визуально мне казалось, что фильтр стоит до клапана.
Вечером на стрелке можем попробовать открутить, если Вы будете.
__________________
Поможем Льву стать на ноги!
Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный.
Брюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 14:40   #9
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Проблема с редуктором?

Цитата:
Сообщение от Брюс
Цитата:
Сообщение от ParSer
Значит мона до балона не лезть. Электро клапан отсекает до фильтра.
Это точно? Киньте сцылко. Визуально мне казалось, что фильтр стоит до клапана.
Вечером на стрелке можем попробовать открутить, если Вы будете.
А у тя с собой шестиграннички есть, а то мои в гараже
Rostracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 14:52   #10
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Проблема с редуктором?

Цитата:
Сообщение от Брюс
Это точно?
Нет.
Помню прециндент был, а в какую сторону не помню.
Теоретически фильтр должен быть до клапана, чтобы в него говна не попало. Но для удобства замены фильтрующего элемента клапан должен стоять перед фильтром. Как томасетовцы сделали не помню, но оно не совпало с моим мировоззрением
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 16:40   #11
Evgen_D
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Проблема с редуктором?

Да закрыть кран на баллоне и усе, можно чистить фильтр.

Может редуктор ушатался, зимой как морозе ездил, грел ли на бензине. Могли резики в редукторе задубеть, потрескаться и пр. (хотя 1 год :shock: ).
Будешь разбирать, можешь сначала не весь редуктор, а сними только заднюю крышку (большую), посмотри в каком состоянии там мембрана. В принципе есть
ремкомплекты, но стоят дороговато (гривень 150 где-то).
  Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 16:46   #12
Брюс
Васильевич
 
Брюс
 
Адрес: 46.28.193.222
Возраст: 49
Сообщений: 14,991
Машина: Славута 1,2LPG-2005
Длина: 52610мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Брюс с помощью ICQ Отправить сообщение для Брюс с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Проблема с редуктором?

Зимой прогревался всегда на бензине.
На ночь вообще всегда на бензин перевожу, чтобы поддерживать карб в рабочем состоянии.
__________________
Поможем Льву стать на ноги!
Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный.
Брюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 17:46   #13
KULISH
 
KULISH
 
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 1,155
Машина: Lancer 1.6 АКПП
Длина: 3410мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для KULISH с помощью ICQ Отправить сообщение для KULISH с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблема с редуктором?

перекрой краник на баллоне, заведи, выработай газ из магистрали и шестигранником открути 3 болта. Там опилок дофигища может быть, рекомендую пылесосом пройтись. У меня такой же редуктор, несколько раз чистил, заодно конденсат сливал. Думаю, фильтр поменять (говорят, около30грн), он уже вафельный...
KULISH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 08:15   #14
Брюс
Васильевич
 
Брюс
 
Адрес: 46.28.193.222
Возраст: 49
Сообщений: 14,991
Машина: Славута 1,2LPG-2005
Длина: 52610мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Брюс с помощью ICQ Отправить сообщение для Брюс с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблема с редуктором?

Спасибо всем за помощь.
Проблема действительно оказалась в газовом фильтре.
Когда открыл крышку - офигел, и сначала не понял что это.
Всё пространство вокруг фильтра было забито какой-то гадостью, напоминающей графитовую пыль.
Её оказалось очень много - что не влезло в корпус фильтра уже набилось немного в магистрали.
Фильтр продул. Выкатал оставшийся газ и поставил новый фильтр (Фильтрон - 12 грн). Этой гадости там уже небыло.
Наверно на какой-то заправке хватанул этого добра. И похоже на то, что эта гадость плавала в газе сверху, т.к. проблема возникла, когда газ уже заканчивался.
На фото - корпус газового фильтра со снятой верхней крышкой.
Тему можно закрывать.
Изображения
Тип файла: jpg ue_627.jpg (55.9 Кб, 4 просмотров)
__________________
Поможем Льву стать на ноги!
Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный.
Брюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 09:43   #15
KULISH
 
KULISH
 
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 1,155
Машина: Lancer 1.6 АКПП
Длина: 3410мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для KULISH с помощью ICQ Отправить сообщение для KULISH с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблема с редуктором?

ОГО!!! :shock: Я токого еще не видел :shock: . Кстати, где такие дешевые фильтры?
KULISH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 10:00   #16
Брюс
Васильевич
 
Брюс
 
Адрес: 46.28.193.222
Возраст: 49
Сообщений: 14,991
Машина: Славута 1,2LPG-2005
Длина: 52610мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Брюс с помощью ICQ Отправить сообщение для Брюс с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблема с редуктором?

Цитата:
Сообщение от KULISH
ОГО!!! :shock: Я токого еще не видел :shock: . Кстати, где такие дешевые фильтры?
В Харькове на Лоске - в первом попавшемся газоконтейнере.
__________________
Поможем Льву стать на ноги!
Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный.
Брюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 10:13   #17
KULISH
 
KULISH
 
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 1,155
Машина: Lancer 1.6 АКПП
Длина: 3410мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для KULISH с помощью ICQ Отправить сообщение для KULISH с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблема с редуктором?

Ой, не посмотрел город. Далековато
KULISH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 10:47   #18
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблема с редуктором?

Цитата:
Сообщение от Брюс
Проблема действительно оказалась в газовом фильтре.
Насмотревшись ужасов полез посмотреть на свой фильтр.
Наличие такой же углесажи тоже налиццо, правда не в таком количестве. Так что можно предполагать, что каку прорвало на нефтеперерабатывающем заводе. :wink:
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 11:12   #19
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблема с редуктором?

Цитата:
Сообщение от ParSer
Цитата:
Сообщение от Брюс
Проблема действительно оказалась в газовом фильтре.
Насмотревшись ужасов полез посмотреть на свой фильтр.
Наличие такой же углесажи тоже налиццо, правда не в таком количестве. Так что можно предполагать, что каку прорвало на нефтеперерабатывающем заводе. :wink:
Понял, сам проверю тож
Rostracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 20:13   #20
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблема с редуктором?

Помоему ЭТО называется парафиновой фракцией.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 22:13   #21
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблема с редуктором?

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta
Помоему ЭТО называется парафиновой фракцией.
Не. Больше похоже на графитовую фракцию, но мажеццо не сильно. Кароче уголь.
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 09:20   #22
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблема с редуктором?

Цитата:
Сообщение от ParSer
Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta
Помоему ЭТО называется парафиновой фракцией.
Не. Больше похоже на графитовую фракцию, но мажеццо не сильно. Кароче уголь.
А я бы всё-таки сказал, что графит... с парафином
Rostracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2009, 10:31   #23
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблема с редуктором?

Ланосы тоже на уголь переходят
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2009, 11:12   #24
СиРоЖа
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 23
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для СиРоЖа с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблема с редуктором?

Цитата:
Сообщение от Брюс
... И похоже на то, что эта гадость плавала в газе сверху, т.к. проблема возникла, когда газ уже заканчивался.
Это получаеться что на заправках пустые цистерны?
Теперь буду у заправщика спрашивать у тя цистерна полная?


Цитата:
Сообщение от ParSer
... что каку прорвало на нефтеперерабатывающем заводе. :wink:
бля у них че на заправках фильтров нет чтоли, или они позабивались нахрен, или их повыкидывали.
СиРоЖа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2009, 21:01   #25
Олег-1965
 
Адрес: Тернополь
Возраст: 34
Сообщений: 123
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблема с редуктором?

А бяку магнитом брать не пробовали?
У меня на Новогрудской установке была та ж история, только тогда фильтра на каждом угле не продавались
Выточил "шпульку" по размеру филитроэлемента, намотал нитки шурстяной (со свитера).....
Забилось - перемотал, восемь лет верой и проавдой!
__________________
Штирлиц, дружище, запомните - верить нельзя никому. Мне - можно...
Олег-1965 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.