|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.06.2009, 21:35 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Настройка Longas T-90
Сильно не пинайте. При поиске по данному вопросу, первое что нашло - тема юмор . Потом поиск делал в ручную. Не нашел инфы по моему вопросу.
Установили ГБО год назад расход был гуд. Баллон 50 литров заправлял 40 + 1-2 литра проезжал в среднем около 530 км по городу. Туда не лазил (кроме слива вонючий непонятной субстанции), обслуживался у установщика. Заморочился давать на пиффо (его же слова). Сейчас при задувке 40 литров проезжаю 420-470 км. Примерно 9,5л газа на 100 км. Езда по городу, лихачить не получается (не тянет) Кто что подскажет? Ткните пожалуйста на алгоритм настройке моего ГБО от А до Я. Заранее СПАСИБО. |
27.06.2009, 11:15 | #2 |
Re: Настройка Longas T-90
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...ish_rel=-10000
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...ish_rel=-10000 где-то в этих темах было про настройку сего устройства
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
30.06.2009, 20:27 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Настройка Longas T-90
дякую Lambert.
у меня винт жадности на первой рисунке (номер 3) почти полностью закручен. У кого как? При регулировки ГБО надо ли крутить на карбюраторе пластмасовый винт хх? |
01.07.2009, 19:50 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Настройка Longas T-90
аууууууу народ проявляйте активность, мне на море надо ехать.
|
02.07.2009, 16:37 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Настройка Longas T-90
А ты темы по ссылке Lambert почитал?
Обсуждались твои вопросы не раз. На карбюраторе при настройке ГБО нужно крутить винт качества смеси (который не пластмассовый, а под отвертку). Пластмассовый для количества бензина. Винт жадности может быть в любом положении, но влиять он должен тогда, когда двигатель набрал обороты 3000-3500. Открути его и перенастрой, держишь пидалькой 3000 оборотов, закручиваешь винт до тех пор пока не начнет влиять на обороты, с этого момента пидальку бросаешь, а винтик назад на 0,5-1 оборот (по жадности). |
02.07.2009, 21:45 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Longas T-90
to Evgen D
На второй фотке под номером 2 винт качества смеси? |
04.07.2009, 10:15 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Longas T-90
Нет, винт кач-ва на карбюраторе. Почитай мануал по карбу.
У тебя на редукторе, насколько я смог разглядеть, только один регулирорвочній винт - между шлангами (1-й по рисунку). Им выставляется ХХ и чувствительность однровременно. Винт 2 (видно плохо), но вроде как для слива конденсата, винт 3 - винт дозатор (жадности). |
04.07.2009, 13:28 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Longas T-90
Винт 2 сфоткаю под другим углом, для слива конденсата используют другой винт. Все по фоткаю и выложу, будем ломать (настраивать.)
|
04.07.2009, 13:49 | #9 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Longas T-90
Винт №1, подпружиненная крутилка - чувствительность второй камеры
Винт №2, шлиц под отвертку - холостой ход методика регулировки вкратце: 1. закручиваешь первый винт до упора (чтобы клапан второй камеры не открывался) 2. винтом холостого хода настраиваешь обороты холостого хода как на бензине (обычно винт получается почти в конце хода) 3. пытаешься резко прогазовать "в пол" - мотор наверняка пытается заглохнуть 4. откручиваешь первый винт параллельно прогазовывая как в п.3 - до момента когда мотор уже не захлебывается, обороты не проваливаются а идет уверенное раскручивание 5. дозатор жадности строй на ходу
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
06.07.2009, 21:13 | #10 |
CrowHunter
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Longas T-90
У меня только с одним винтом №1 - строить проще. На ХХ при незажатом винте жадности настраиваю максимальные обороты, затем тоже на ХХ начинаю закручивать винт жадности (№3) пока обороты не начнут уменьшаться - граница чувствуется четко. От этой границы откручиваю винт жадности на 15-20 градусов назад и все. Расход по трассе 6-6,5 л в зависимости от качества газа и нагрузки, по городу 7,5-8.
Последний пробег 10 дней назад при поездке в Крым, заправился в п. Одая, затем зевнул любимую заправку в Цурюпинске и ехал до Красноперекопска - на 26 литрах больше 400 км (кажись 420) и газ еще не закончился. Там задул 23 л до отсечки. Потом по Крыму наездил 360 (половина пробега в городском режиме) и газ выработал полностью. |
07.07.2009, 10:17 | #11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Longas T-90
Спасибо за ответы, буду пробовать. Если у кого то другая методика или своя история с большим удовольствием прочитаю ее.
Потому как уже сватали другой редуктор(500грн) , а этот советовали сдать в чермет. |
07.07.2009, 10:22 | #12 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Longas T-90
за 500 грн - нафик надо, имхо
Хотя я свой Т90 махнул на BRC с удовольствием, спустя почти четыре года гребли с ним продал свой лонгаз за стольник, и за 200 купил б/у перебраный BRC у газовщиков. Разницы на ходу особо нет, зато раз настроил - и забыл. А так, Т90 своих денег стоит, это один из самых дешевых редукторов.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
07.07.2009, 11:20 | #13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Longas T-9
Ну и как BRC? Стабильность, надежность?
Моему Томасетто похоже конец настает, размышляю что покупать. |
07.07.2009, 11:23 | #14 |
CrowHunter
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Longas
Ремкомплект покупай. Поменяеш мембраны, резинки на клапанах если там как в Т-90, обкатаеш и настроиш.
|
07.07.2009, 11:25 | #15 | ||
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Longas T-9
Цитата:
На Т90 приходилось часто лазить крутить Цитата:
томасетто пристойные редуктора делает
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|||
07.07.2009, 17:31 | #16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Longas
Да перебирал я его уже (а может и не только я, ведь машину покупал уже на газу). Камера высокого давления - болты, что зажимают прокладку не затягивались в дюральке, пришлось нарезать на размер больший (...анные итальянцы, такой малениький диаметр в дюрали поставить ). Тосольная камера - прокладка не входит в ремкоплект. Прокладка накрылась, пришлось резать из резины. Винт чувствительности медный внутри полый - сломалась резьба, осталось 3-4 витка на которых все и висит. Корпус эл. клапана треснул, смотал скотчем... Да и расход немалый, потому как ухоит пропан. Короче ремонт не может быть бесконечным, тем более что ремкомплект - 40% стоимостинового редуктора.
|
07.07.2009, 17:50 | #17 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Longas
Н-да.
Ну, посмотри в сторону Lovato, того же Tomasetto, BRC их есть и новыми (на той же Мрии), и вторичка (у инсталляторов)
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
07.07.2009, 22:43 | #18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Lo
Зачем продавать редуктор если он исправлен и реально экономит? Это по поводу покупки б/у.
|
08.07.2009, 09:05 | #19 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Lo
Чтобы купить модель получше, разумеется
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
08.07.2009, 11:25 | #20 | |
CrowHunter
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Longas
Цитата:
|
|
08.07.2009, 11:30 | #21 |
CrowHunter
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Longas
Ибо нефиг ломать, резьбу сорвал затягивая со всей дури винты - этого делать не следует, собллюдай моменты затяжки. Как умудрился сломать винт чувствительности так совсем не представляю - он довольно крепкий даже если его пытаться специально сломать, от вращения рукой или даже отверткой быстрее полетит резьба в дюрали нежели на латунном винте.
|
08.07.2009, 15:13 | #22 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Longas
Цитата:
А болт латунный очень тонкий там где резьба (он же полый внутри). |
|
08.07.2009, 17:38 | #23 |
CrowHunter
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Lo
Я свой разбирал пару дней назад, винты нормально держатся и резьба не рвется. А если травят диафрагмы то их менять нужно а не на герметик садить, герметик к диафрагмам плохо пристает и держать не будет как ни тяни. Полый регулировочный "болтик" достаточно толстые стенки имеет, сломать его не так просто, а если учесть что он вращается очень легко то вообще невозможно, если специально к этому не стремиться.
|
08.07.2009, 19:22 | #24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройк
дайте ссылку на Томасетто... хочу почитать, что завтра ставить буду...
|
09.07.2009, 09:38 | #25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Наст
накрутился или докрутился. По городу был 9,5 не тянуло, сейчас 14 - тянет как на бензине, ракета. Буду крутить дальше.
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|