|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.10.2009, 00:01 | #1 |
Адрес: Мелитополь
Возраст: 48
Сообщений: 99
Машина: Lanos SХ 07 W221 5.5
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
Демпфер на МАР
Вопрос к чиптюнерам. Пару лет назад ремонтировал Сузуки грандвитара 2.0 после ДТП, стояла задача звести и чтобы чек не горел. В ходе диагнозы обнаружился разбитый МАР. Я принял решение поставить наш славутовско-сенсовский. Габариты совпадали, мешала установке перегородка с отверстием в 0.6мм.
А теперь сам вопрос - если такую полость с демпферным отверстием организовать на МеМЗе повыситься ли стабильность ХХ и УОЗ и прочии радости ? На малых оброта пульсации существенные. Понятно, что существует так сказать высокочастотная выборка сигнала и пересчет среднего-арифметического, но зачем застовлять контролер выполнять не нужные действия. Опять же с расходомера сигнал плавный(дроссель демфирует), может в этом и причина более стабильной работы на Я5.1 ??? |
15.10.2009, 13:55 | #2 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Демпфер на МАР
Цитата:
Преимущества ДАД как раз в меньшей инерционности!!! быстрее только дроссель по причине высокой инерционности ДМРВ, приходится вводить динамические коррекции по дросселю итп. А причина нестабильности ХХ корявая настойка. Там 2 (а при евро2 три) связанных контура ООС. по зажиганинию нелинейная ООС, по воздуху ПИД-регулятор. Причем саммое неприятное каждый МЕМЗ требует и индивидуального подхода. хорошая статья по этому поводу, правда для Января, но принцыпы похожие http://chiptuner.ru/content/reg_xx/ |
|
15.10.2009, 14:01 | #3 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Демпфер на МАР
кстати в в первых версиях Мемзов для сенсов ДАД на ХХ не использоволся, а проблемы быль теже
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|