ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.01.2010, 14:08   #1
1868
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Проблема в ШРУСах?

Добрый день!
ЗАЗ-1102.
Столкнулся со следующим.
При движении начало сильно бить руль, буквально вырывать из рук. Дальше пропала передача движения на колеса. То есть передачи "втыкаются" (по ощущению. Рычаг не болтается.). Но на колеса ничего не передается. Может ли повреждение ШРУСов так проявиться? Или это коробка?
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 14:11   #2
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Проблема в ШРУСах?

...или сцепление...А трудно поднять по очереди колеса и покрутить/посмотреть/послушать именно ШРУСы?
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 16:17   #3
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 48мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Проблема в ШРУСах?

если выбивает руль, то это рулевая ))

вообще, если вЫтыкаются передачи-посмотри подушки, может оторвались и когда двигатель бьется об передний брус и стук по кузову и передачи вылетают...... Открой капот, сильно схвати двигатель за трамблер и СИЛЬНО шатай во все стороны....
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 17:31   #4
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Проблема в ШРУСах?

С трудом представляю такое,чтобы вырывало руль в реечном механизме,что-то тут не то и не так...
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 18:45   #5
николай83
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Проблема в ШРУСах?

Цитата:
Сообщение от 1868
Добрый день!
ЗАЗ-1102.
Столкнулся со следующим.
При движении начало сильно бить руль, буквально вырывать из рук. Дальше пропала передача движения на колеса. То есть передачи "втыкаются" (по ощущению. Рычаг не болтается.). Но на колеса ничего не передается. Может ли повреждение ШРУСов так проявиться? Или это коробка?
Здравствуйте.Однажды столкнулся с подобным,проблема была в том что тришип выпал из гранаты,заглените под машину и посмотрите на валы(полуоси)
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 18:46   #6
NDV_OD
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Возраст: 50
Сообщений: 892
Машина: DACIA LOGAN 1.4 2007г.
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для NDV_OD с помощью ICQ
По умолчанию Re: Проблема в ШРУСах?

ИМХО 2 варианта или сорвало тришип с полуоси или дифференциал полетел.
Тришип - подергать за полуось, все станет ясно.
Дифференциал - Поставить передок на подставки и покрутить одно из колес, второе должно вращаться в обратную сторону, если этого не происходит то именно дифференциал и виноват. Разбирать коробку и менять его.
NDV_OD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 19:06   #7
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Проблема в ШРУСах?

Ну выпал тришип из внутреннего корпуса(а тришипа снаружи нет),ну будет свободно вращаться он в воздУсе,и кто рвать руль будет? Другое колесо?
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 20:09   #8
NDV_OD
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Возраст: 50
Сообщений: 892
Машина: DACIA LOGAN 1.4 2007г.
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для NDV_OD с помощью ICQ
По умолчанию Re: Проблема в ШРУСах?

Цитата:
Сообщение от Кук
Ну выпал тришип из внутреннего корпуса(а тришипа снаружи нет),ну будет свободно вращаться он в воздУсе,и кто рвать руль будет? Другое колесо?
У меня было что тришип сдвинулся по полуоси, сперва в руль начало бить, потом - приехали
И я же написал о втором варианте, но это уже клиника.
NDV_OD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 20:52   #9
NikNik
 
NikNik
 
Адрес: Пологи
Сообщений: 455
Машина: ДАНА
Длина: 2090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Проблема в ШРУСах?

Цитата:
Сообщение от 1868
Добрый день!
ЗАЗ-1102.
Столкнулся со следующим.
При движении начало сильно бить руль, буквально вырывать из рук. Дальше пропала передача движения на колеса. То есть передачи "втыкаются" (по ощущению. Рычаг не болтается.). Но на колеса ничего не передается. Может ли повреждение ШРУСов так проявиться? Или это коробка?
Граната однозначно.
шрус просто стучит.
__________________
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной.
ТЕРАНИ Шира
NikNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 20:54   #10
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Проблема в ШРУСах?

Тогда подорбнее,для новичков-что есть ШРУС,что есть граната,где применяются,чем отличаются...
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 21:57   #11
NikNik
 
NikNik
 
Адрес: Пологи
Сообщений: 455
Машина: ДАНА
Длина: 2090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Проблема в ШРУСах?

Цитата:
Сообщение от Кук
Тогда подорбнее,для новичков-что есть ШРУС,что есть граната,где применяются,чем отличаются...
Ну таки да 9822 для новичков рулит
__________________
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной.
ТЕРАНИ Шира
NikNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 08:54   #12
1868
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Проблема в ШРУСах?

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
если выбивает руль, то это рулевая ))

вообще, если вЫтыкаются передачи-посмотри подушки, может оторвались и когда двигатель бьется об передний брус и стук по кузову и передачи вылетают...... Открой капот, сильно схвати двигатель за трамблер и СИЛЬНО шатай во все стороны....
Я же писал "втыкаются", а не "вЫтыкаются". То есть по ощущениям, все нормально: отжимаю сцепление, передача включается как обычно, сцепение отпускаю, но ничего не происходит. Движок обороты набирает, машина стоит на месте.
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 12:46   #13
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 48мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Проблема в ШРУСах?

я думал опечатка просто....Но если на если у тебя передача вОткнута, но двигатель работает-однозначно сцепление...
Как бы не рассыпалися гранаты, ИМХО невозможно им резко и вдруг ТАК рассыпатся, что привода будут в них прокручиватся :-)
у знакомого была проблема, ехал ехал, руль застучал, припарковался-тронутся не смог-из видимых повреждений были повылетавшие пружинки на диски сцепления, которое заменили за 30 тыс до того :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 13:06   #14
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Проблема в ШРУСах?

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
однозначно
!!!
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 13:51   #15
NikNik
 
NikNik
 
Адрес: Пологи
Сообщений: 455
Машина: ДАНА
Длина: 2090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Проблема в ШРУСах?

Цитата:
Сообщение от 1868
Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
если выбивает руль, то это рулевая ))

вообще, если вЫтыкаются передачи-посмотри подушки, может оторвались и когда двигатель бьется об передний брус и стук по кузову и передачи вылетают...... Открой капот, сильно схвати двигатель за трамблер и СИЛЬНО шатай во все стороны....
Я же писал "втыкаются", а не "вЫтыкаются". То есть по ощущениям, все нормально: отжимаю сцепление, передача включается как обычно, сцепение отпускаю, но ничего не происходит. Движок обороты набирает, машина стоит на месте.
А заглянуть под машину на полуоси,
у меня рассыпалась граната и было тоже что все работает и не едет
__________________
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной.
ТЕРАНИ Шира
NikNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 14:35   #16
1868
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Проблема в ШРУСах?

Цитата:
А заглянуть под машину на полуоси,
у меня рассыпалась граната и было тоже что все работает и не едет
заглядывал. Видимого ничего не обнаружил. Пыльники снаружи (без поддамкрачивания) целые.
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 15:10   #17
NikNik
 
NikNik
 
Адрес: Пологи
Сообщений: 455
Машина: ДАНА
Длина: 2090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Проблема в ШРУСах?

Я не совсем праильно написал.
Заводим дригатель включаем передачу, опускаем сцепу и смотрим на полуоси(ну напарник)
У меня аналогично-полуось вращается(та где граната рассыпалась-а передачи на колесо нет)
("При движении начало сильно бить руль, буквально вырывать из рук" -симптом проблемы гранаты(возле колеса)
Если полуоси стоят неподвижно-ну выше говорилось-сцепление-или коробка-проблема с диффференциалом)
__________________
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной.
ТЕРАНИ Шира
NikNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 22:52   #18
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Проблема в ШРУСах?

Цитата:
Сообщение от 1868
Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
если выбивает руль, то это рулевая ))

вообще, если вЫтыкаются передачи-посмотри подушки, может оторвались и когда двигатель бьется об передний брус и стук по кузову и передачи вылетают...... Открой капот, сильно схвати двигатель за трамблер и СИЛЬНО шатай во все стороны....
Я же писал "втыкаются", а не "вЫтыкаются". То есть по ощущениям, все нормально: отжимаю сцепление, передача включается как обычно, сцепение отпускаю, но ничего не происходит. Движок обороты набирает, машина стоит на месте.
Взглянём на проблему так: вышедшее из строя сцепление НЕ ПОЗВОЛИТ включить передачу! Если что-то с КПП, то при влюченной передаче она почти наверняка "заговорит". Если внутренний шарнир старого образца, то может выйти из посадочного места и при этом гофра даже на месте (только больше чем обычно растянута). Правда необходимое условие - отсутствие стопорного кольца или оно не родное...Передача включается а авто стоит... Попробовать дослать рукой. Совсем экзотика - привод КПП. Если разломалась пластмаска где сидит сфера на рычаге КПП, то происходит выжим сцепления, включается передача... а машина стоит. Просто происходит иллюзия включения. Рычаг физически не в состоянии включить передачу хоть и перемещается в нужном направлении.. Смотреть - задрав кверху гофру на рычаге... Оговорюсь - всё это может иметь право на жизнь, только смущает то, что начало бага связано с "вырыванием руля...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 09:38   #19
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Проблема в ШРУСах?

Надо еще одно непременное условие выхода тришипа из внутреннего ШРУСа соблюсть- выбросить рачаг . От чего это вдруг расползется полуось при целой подвеске,абысните?! От чего это рассыпавшийся тришип позволит вращаться корпусу? А сами шипы,даже без нар. обойм и иголок разве свободно проворачиваются в корпусе? И пыльник при этом не порвется?Аргументируйте.
А вообще,это просто базар ни о чем,до тех пор,пока автор не залезет по авту...
  Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 12:09   #20
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Проблема в ШРУСах?

Цитата:
Сообщение от Кук
Надо еще одно непременное условие выхода тришипа из внутреннего ШРУСа соблюсть- выбросить рачаг . От чего это вдруг расползется полуось при целой подвеске,абысните?! От чего это рассыпавшийся тришип позволит вращаться корпусу? А сами шипы,даже без нар. обойм и иголок разве свободно проворачиваются в корпусе? И пыльник при этом не порвется?Аргументируйте.
А вообще,это просто базар ни о чем,до тех пор,пока автор не залезет по авту...
Наверное, я не очень чётко написал, что веду речь не о рассыпавшемся трёхшипе, а именно о том, что отсутствует лишь стопорное кольцо, которое не даёт возможности выхода всего узла из дифференциала. При этом и внутренний и наружный ШРУС - в полном порядке. Вспомним, что внутренний ШРУС имеет возможность ПРОДОЛЬНОГО перемещения(значит, мягко говоря, длина полуоси с закреплёнными на ней ШРУСами не есть величина постоянная и меняется в зависимости от поворота авто и изменений по высоте в сторону удлинения. Так вот, при повороте наружный ШРУС тянет внутренний на"выход". Внутренний,(при наличии стопорного кольца) работает по выемках продольного перемещения. Если кольцо отсутствует, трехшип идёт по пути наименьшего сопротивления. Он просто выходит из зацепления в дифференциале и при этом даже не сдёргивает гофру . Внешне всё благопристойно, а машина стоит... Извлечено из личного опыта пробега с подобной неисправностью на расстояние в 126км... Запомнил эти км ОЧЕНЬ ХОРОШО! Около 80 остановок с целью посадки узла на место. Выпадал правый узел. Сами понимаете, можно было двигаться лишь прямо и направо... Движок только в натяг. С горки одна нога на газе - вторая на тормозе и всё должно быть одновременно...О количестве масла в КПП вспоминал с содроганием... На помощь по буксировке рассчитывать не приходилось... По окончании происшествия перебрал имеющийся в гараже трёхшип нового образца (с поджимной пружиной) и поставил. А насчёт базара... И то правда, но может кому и пригодятся подобные посты. Подождём автора...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 13:42   #21
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Проблема в ШРУСах?

Цитата:
Сообщение от гаврюха
Он просто выходит из зацепления в дифференциале и при этом даже не сдёргивает гофру
Ниче не понимаю. Трехшип одевается на полуось, и никуда в дифференциал не входит. Входит корпус внутреннего ШРУСа.
Идет вероятно, речь про то, что корпус и выпал из дифференциала.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 14:36   #22
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Проблема в ШРУСах?

Цитата:
Сообщение от softm
Цитата:
Сообщение от гаврюха
Он просто выходит из зацепления в дифференциале и при этом даже не сдёргивает гофру
Ниче не понимаю. Трехшип одевается на полуось, и никуда в дифференциал не входит. Входит корпус внутреннего ШРУСа.
Идет вероятно, речь про то, что корпус и выпал из дифференциала.
Не буду категоричным... Имел в виду весь узел в сборе. Более детально - здесь поправляюсь - Вы правильно уточнили - корпус...Взгляните на деталь ...073. Причина выхода узла из дифференциала. Внешне сразу и не заметишь, что он вышел. НЕ имел в виду, что он прямо таки выпал "на улицу". Сместился ровно настолько, чтобы шлицевая потеряла контакт... Надо было сразу поместить изображение, тогда и без писанины было бы ясно что к чему...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...

Последний раз редактировалось гаврюха; 13.10.2010 в 09:24.
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 14:48   #23
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Проблема в ШРУСах?

" Файл не найден",ну и ладно.
Все равно,не могу понять такой простой вещи -шлицевая часть корпуса п/оси заходит в дифференциал миллиметров на 25,если не больше.Нет ружинки,выходит этот клятый хвостовик на улицу.Ну должен жеж он куда-то деваться???
Продольные люфты во всей п/оси столько не вытянут.НЭ понимаю.
  Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 20:22   #24
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Проблема в ШРУСах?

Цитата:
Сообщение от Кук
" Файл не найден",ну и ладно.
Все равно,не могу понять такой простой вещи -шлицевая часть корпуса п/оси заходит в дифференциал миллиметров на 25,если не больше.Нет ружинки,выходит этот клятый хвостовик на улицу.Ну должен жеж он куда-то деваться???
Продольные люфты во всей п/оси столько не вытянут.НЭ понимаю.
Ну ладно, не смог я объяснить толково. Давайте остановимся на том, что выход этого самого хвостовика приводит к невозможности дальнейшего движения авто при работающем движке, сцеплении и КПП. И, в случае описанном автором поста, на этот узел надо обратить внимание...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 20:42   #25
1868
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Проблема в ШРУСах?

Оказалось, что разлетелся все-таки ШРУС. Передачу втыкаю, сцепление отжимаю, ось в левой гранате проворачивается и не передает колесу ничего. Разобрали. Механически развалилась, видимо, износ.
Резинка сайленд-блока нармальная.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.