ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.02.2010, 14:23   #1
Supersonic
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Впрысковое ГБО и карбюратор

Мужики, вобщем такая ситуация, - машина 2109 (сразу уточню, на форумах про вазы, стока про гбо не знают, поэтому пишу здесь). ГБО у меня щас стоит 2-го поколения (редуктор томасетто и врезка в обе камеры карба). Вот думаю переходить на инжектор (аллюминиевый рессивер), и соответсвенно немного протюнить двиг (распиловка головы, распред другой, клапана ну ит.д.). Как считаете, какое поколение газа лучше поставить на такое авто. 3 и 4 поколение ведь уже более правильно подают смесь через форсунку (то есть, в правильный момент). Ну вобщем поммогите неучу.

И ещё, можно ли в домашних условиях, сделать такие штуки, как эмулятор форсунок, эмулятор лямбды, - а то такие деньги лупя за них шо капец...

И ещё вопрос, если делать систему подачи топлива на дросселях - то 4-е поколение подойдёт???
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!!
Supersonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 16:11   #2
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Впрысковое ГБО и карбюратор

Цитата:
Сообщение от Supersonic
Мужики, вобщем такая ситуация, - машина 2109 (сразу уточню, на форумах про вазы, стока про гбо не знают, поэтому пишу здесь). ГБО у меня щас стоит 2-го поколения (редуктор томасетто и врезка в обе камеры карба). Вот думаю переходить на инжектор (аллюминиевый рессивер), и соответсвенно немного протюнить двиг (распиловка головы, распред другой, клапана ну ит.д.). Как считаете, какое поколение газа лучше поставить на такое авто. 3 и 4 поколение ведь уже более правильно подают смесь через форсунку (то есть, в правильный момент). Ну вобщем поммогите неучу.
поначалу можно и 2-е поколение поставить. 4-е конечно было б лучше, но бюджет там вдвое..
Цитата:
Сообщение от Supersonic
И ещё, можно ли в домашних условиях, сделать такие штуки, как эмулятор форсунок, эмулятор лямбды, - а то такие деньги лупя за них шо капец...
да, можно
Цитата:
Сообщение от Supersonic
И ещё вопрос, если делать систему подачи топлива на дросселях - то 4-е поколение подойдёт???
что такое "система подачи топлива на дросселях"?
если будет впрыск - то можно ставить 4-ое, если карбюраторы - то нет
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 18:40   #3
Supersonic
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Впрысковое ГБО и карбюратор

ну дросселя, это просто по каждой дроссельной заслонке на цилиндр. И там же находятся форсунки топливные. Ну как я понял, впринципе можно 4-е поколение туда примудрить
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!!
Supersonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 19:04   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Впрысковое ГБО и карбюратор

Так перейти на инжектор и ездить на газу?????? Фик такай гемор??????? Продолжайте просто ездить карбом на газу.... и не надо лезть в мотор ну если ВЫ любитель технического трахтинга то начинайте....
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 19:21   #5
Supersonic
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Впрысковое ГБО и карбюратор

вообще то меня начал немного доставать этот карб. Инжектор эта просто следующий шаг к тюнингу.
Цитата:
Фик такай гемор???????
ну тут может я хотел бы на наддув перейти, а ведь ГБО открывает больший потенциал в постройке..... Я думаю не надо писать почему.

Конечно гемор с настройкой инжэектора тоже есть, надо перешивать при каждой переделке ну и. т.д. Ну всё равно инж, это блин инж...
Так а если на 4-е поколение переходить, то мне редуктор тоже менять?
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!!
Supersonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 20:20   #6
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Впрысковое ГБО и карбюратор

Цитата:
Сообщение от Supersonic
вообще то меня начал немного доставать этот карб.
Теперь будет доставать впрыск
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 20:35   #7
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Впрысковое ГБО и карбюратор

четырехдроссельный впуск и ГБО - вполне себе совместимо, настраивается как обычно. Единственное что - вакуум для редуктора придется брать из-под какого-то одного цилиндра.
Переход с карба на впрыск поддерживаю, если бюджет позволяет
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 20:35   #8
Supersonic
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Впрысковое ГБО и карбюратор

Ну понятное дело, А вот интересно, а на карб можно поставить 4-е поколение???
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!!
Supersonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 20:36   #9
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Впрысковое ГБО и карбюратор

Цитата:
Сообщение от Supersonic
Ну понятное дело, А вот интересно, а на карб можно поставить 4-е поколение???
нет
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 20:38   #10
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Впрысковое ГБО и карбюратор

С помощью лома и такой-то матери, можна всё... Только не нужен тебе этот гемморой.

Лучше лямбда контроль втули. Ничего более лучшего для карба не придумано.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 20:38   #11
Supersonic
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Впрысковое ГБО и карбюратор

А редуктор тоже на 4-е поколение меняется????
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!!
Supersonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 20:41   #12
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Впрысковое ГБО и карбюратор

Цитата:
Сообщение от Supersonic
А редуктор тоже на 4-е поколение меняется????
да. там давление на выходе другое, и обратная связь по разрежению в коллекторе
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 20:44   #13
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Впрысковое ГБО и карбюратор

Цитата:
Сообщение от Supersonic
А редуктор тоже на 4-е поколение меняется????
да. в четвертом поколении у редуктора одна ступень, а не две, и встроен термодатчик.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 20:53   #14
Supersonic
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Впрысковое ГБО и карбюратор

вопщем попадалово а деньги. А что за лямбда контроль??? где брать и что он делает???
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!!
Supersonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 09:23   #15
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Впрысковое ГБО и карбюратор

По сигналу с лябда-зонда (нада ставить), дозирует газ в эжекторных системах ГБО ( дозатор на шаговом движке, вместо крутилок на газовых шлангах).

Отсюда оптимальная смесь на всех режимах работы, что = экономия. Т.К. смесь сгорает полностью.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 09:25   #16
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Впрысковое ГБО и карбюратор

По сигналу с лябда-зонда (нада ставить), дозирует газ в эжекторных системах ГБО ( дозатор на шаговом движке, вместо крутилок на газовых шлангах).

Отсюда оптимальная смесь на всех режимах работы, что = экономия. Т.К. смесь сгорает полностью.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 11:12   #17
Supersonic
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Впрысковое ГБО и карбюратор

Товарищи, а не подскажите где это счастье на Украине найти????
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!!
Supersonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 13:42   #18
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Впрысковое ГБО и карбюратор

Цитата:
Сообщение от Supersonic
Товарищи, а не подскажите где это счастье на Украине найти????
Ищи в своем городе Stag-50, 100, 150. Zenit, Lovato (Loveco). У фирм устанавливающих и заодно торгующих ГБО оборудованием!
__________________
vdm289@gmail.com
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2010, 19:27   #19
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Впрысковое ГБО и карбюратор

Цитата:
Сообщение от Supersonic
Товарищи, а не подскажите где это счастье на Украине найти????
Дешевле всего на Лоске в Харькове . 4-е поколенме тоже не подарок , но ниже - заколеблешся менять диафрагмы - от нашего газа дубеют за год.
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.