ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.03.2010, 22:02   #1
Simol
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Клемма на карбюраторе

На карбюраторе увидел клемму напроводе, она никуда не подключена, зачем она?
http://content.foto.mail.ru/inbox/si...photo/i-41.jpg
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 22:40   #2
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию Re: Клемма на карбюраторе

1. Почитай мануал к своей машине. А то судя по возрасту в анкете, у тебя что-то такое, что клеммы там еще не было.
2. Поищи второй конец провода и подключи.
3. Нефиг постить фотки с приватным статусом.[/u]
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 22:53   #3
Simol
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Клемма на карбюраторе

  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 22:58   #4
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию Re: Re: Клемма на карбюраторе

На фотке карбюратор Солекс, который ставится и на ТавроСлавуте в том числе. Провод этот идет на блок управления ХХ (старые таврии) или на коммутатор (Таврия Нова и Славута). Управляет холостым ходом движка, если педалька отпущена. Если у тебя этот провод не подключен и холостой ход присутствует - скорее всего, умельцы повредили тебе клапан ХХ (вкручен в карбюратор с другой стороны) методом выкусывания его штока кусачками.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 23:00   #5
Simol
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Клемма на карбюраторе

Цитата:
Сообщение от Rambo
1. Почитай мануал к своей машине. А то судя по возрасту в анкете, у тебя что-то такое, что клеммы там еще не было.
2. Поищи второй конец провода и подключи.
3. Нефиг постить фотки с приватным статусом.[/u]
1. Возраст поправил. По мануалу называется "электрический провод конечного выключателя экономайзера принудительного холостого хода". Авто ТАВРИЯ НОВА.
2. Ответной клеммы не нашел, проводку перекладывали. Может где "потерялся"
3. фотку переложил
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 23:05   #6
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию Re: Клемма на карбюраторе

Вот... Смотри мой пост выше.
Все зависит от возраста и состояния машины. Провод могли вытянуть (если проводку перекладывали) или откусить "за ненадобностью". Если так как я писал - покопались основательно. Тогда, если машинка достаточно старая (с 2108 коммутатором), блок ЭПХХ могли тоже выбросить "за ненадобностью". Клапан не пробовал выкручивать? На фотке он торчит под нижней частью ладони.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 23:07   #7
Simol
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Клемма на карбюраторе

Спасибо. на выходные буду разбираться, фото не мое, это из манулала, просто проводок этот и карб очень похож. Тавро NOVA 1998 года.
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 23:11   #8
Simol
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Клемма на карбюраторе

А если ездит, то стоит париться с этим? или "работает - не трож"?

По памяти возле карба есть какойто электро блочек проводов на 7 и еще один возле правой фары.
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 23:16   #9
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию Re: Re: Клемма на карбюраторе

Пожалуйста.

Схема включения нового коммутатора
http://www.vtnauto.com/ru/1103.html#sch

Если все таки, стоял 2108, то у него контакты 3 и 7 не задействовались. А контакт (о котором шла речь) и электромагнит подключались к блоку ЭПХХ типа такого http://www.vtnauto.com/ru/5003.html
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 23:21   #10
sasha_nes
 
sasha_nes
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 37
Сообщений: 865
Машина: Дрынь дрынь и никаких zoom zoom
Длина: 2720мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для sasha_nes с помощью ICQ Отправить сообщение для sasha_nes с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Клемма на карбюраторе

Цитата:
Сообщение от Simol
А если ездит, то стоит париться с этим? или "работает - не трож"?
+1
sasha_nes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 23:22   #11
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию Re: Re: Re: Клемма на карбюраторе

Цитата:
Сообщение от Simol
А если ездит, то стоит париться с этим? или "работает - не трож"?

По памяти возле карба есть какойто электро блочек проводов на 7 и еще один возле правой фары.
Общаемся немного вразнобой.
То есть, все таки старый коммутатор с доп. блоком ЭПХХ. Проверь выкушенность штока в клапане. Если его нет - даже если ты все соберешь и подключишь - работать не будет. Оно все управляет тем клапаном. Которого у тебя фактически нет.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 23:24   #12
Simol
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Клемма на карбюраторе

Спасибо и за ссылки. Зрительно только и помню ,что блок который возле карба с прозрачной крышкой, а блок возле фары белый. В субботу займу руки полезным.

Концевой выключатель дроссельной заслонки это он?

Я чо туда полез, щас отпускаю педаль газа а обороты не сбрасываются, нужно как бы педаль ногой вверх приподнять, то гда сбрасывает. Я полез смотреть регулировку тросика акселератора увидел клемму, а до этого и не обращал внимание на нее.
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 23:26   #13
Simol
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Клемма на карбюраторе

Цитата:
Сообщение от Rambo
Цитата:
Сообщение от Simol
А если ездит, то стоит париться с этим? или "работает - не трож"?

По памяти возле карба есть какойто электро блочек проводов на 7 и еще один возле правой фары.
Общаемся немного вразнобой.
То есть, все таки старый коммутатор с доп. блоком ЭПХХ. Проверь выкушенность штока в клапане. Если его нет - даже если ты все соберешь и подключишь - работать не будет. Оно все управляет тем клапаном. Которого у тебя фактически нет.
Да, сдвинулись по сообщениям. Понял .выкручиваю и смотрю. А дальше принимаю решение.
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 00:31   #14
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию Re: Re: Re: Клемма на карбюраторе

Цитата:
Сообщение от Simol
Я чо туда полез, щас отпускаю педаль газа а обороты не сбрасываются, нужно как бы педаль ногой вверх приподнять, тогда сбрасывает.
Там не регулировка - там возвратная пружина должна быть. Одним концом цепляется за бобышку на черном секторе, за который зацеплен тросик газа, вторым - за выступ на "поддоне", на котором установлен карбюратор.

Да, это концевой выключатель дроссельной заслонки.

Коммутаторов есть некоторое количество вариантов. Но окончательных (если не считать всяких полукустарных с регулировкой ОУЗ) типов всего два - со встроенным ЭПХХ и без него. У тебя, судя по всему, второй.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 22:04   #15
Simol
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Клемма на карбюраторе

докладываю:

1) Оборваный провод нашел
2) В клапане шток отсутствует.

В придачу "нашел" два заглушенных штуцера, предположительно для газа, герметичность которых смущает, так что карб требует внимания, но ездит.
  Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 08:31   #16
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Клемма на карбюраторе

Где,в каком месте?
  Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 19:44   #17
Simol
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Клемма на карбюраторе

Штуцера выведены следующим образом: один вперед(по ходу авто), второй назад. То есть в разные камеры. По уровню по памяти в нижней части.
  Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 11:30   #18
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Клемма на карбюраторе

Должны быть над дросселями если для газа. загляни в карб сверху сняв крышку фильтра, торчащие штуцера увидиш под малыми диффузорами над дроссельными заслонками.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 20:40   #19
Simol
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Клемма на карбюраторе

Да там, но так как газа нет, то на них короткие трубки заткнутые болтами и причем трубки потресканы. На подсосе слышен посасывающий звук, думаю из-за них.
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2010, 11:06   #20
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Клемма на карбюраторе

Вряд ли, но на всяк случай поменяй те кусочки шлангов.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2010, 20:47   #21
Simol
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Клемма на карбюраторе

да, не из-за них. Ну да ладно, на прогретом звука нет.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.