13.05.2010, 18:31 | #1 |
Очень давно не заходил
|
Корректор УОЗ
Предлагается вниманию микропронцессорный корректор УОЗ. Устанавливается в автомобили , имеющие электронную систему зажигания с ДХ.(Таврии, девятки и проч).
Грузики в трамблере при этом блокируются или снимаются совсем. Имеет 2а режима работы, для бензина и для пропана. Реализует характеристики , графики которых многократно повторялись в теме про ГБО. На малых оборотах, при запуске- реализовано многоискровое зажигание. Изучаю спрос, вобщем. Изделие полность мое, от идеи до реализации. Езжу с зимы. |
13.05.2010, 18:38 | #2 |
Адрес: Харьков
Возраст: 51
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 28мм
|
Re: Корректор УОЗ
Интересно. А сколько и чего?
|
13.05.2010, 18:46 | #3 |
Очень давно не заходил
|
Re: Re: Корректор УОЗ
Да пусть хоть еще кто-то напишет.
Походу обсуждения сформируем конструктив самой приблуды. |
13.05.2010, 18:57 | #4 |
Swifter
|
Re: Re: Re: Корректор УОЗ
Женька, давай тему крутить, мне интересно.
МПСЗ порядка 750 грн., но то чуть другое. Давай подробнее про сабж. |
13.05.2010, 19:22 | #5 |
Забанен
|
Re: Re: Re: Re: Корректор УОЗ
ну наконецто
|
13.05.2010, 19:39 | #6 |
Очень давно не заходил
|
Re: Re: Re: Re: Re: Корректор УОЗ
Так и быть, это мне Белофф подсказал. Я даже ему пива куплю за это.
МПС3 более продвинутое, бесспорно, но и цена правда....Так шо давайте мутить. Пока опытный образец запакован в первый подходящий коробок и прикручен изолентой под торпедой, так шо вид имеет не очень Подробней - все вроде написал. Чудесов не ждите, просто формирует оптимальный УОЗ для газа, и для бенза. Расхода -50% не будет, могу сказать, что на газу стало несколько резвее ехать, на бензе- тоже самое. |
13.05.2010, 20:11 | #7 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Корректор УОЗ
Цитата:
Такая идея со схемой описана в журнале Радио за 2006 вроде год. А вопросы можно? До каких оборотов идет многоискровое зажигание? Удержание холостого хода при включении нагрузки есть? [mod:9b1333649f="andreybelov"]будем модерировать или сразу банить? [/mod:9b1333649f] |
||
13.05.2010, 20:19 | #8 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Корректор УОЗ
Jaxon, сможешь мне установить и настроить МПЗС? А то снял по причине невозможности настройки.
|
|
13.05.2010, 20:37 | #9 | ||
Очень давно не заходил
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Корректор УОЗ
Цитата:
А где я врал? В "радиве" железяка на PICe, у меня Atmel, да и прошивка там только под бинзин а у меня еще и пропан. Много общего видно ? Всю прошивку сам написал, где криминал ? Или идею типа "украл" ? Так расскажите это разработчикам "МПС", "Силыча", "Астры" и т.п. На древних "Хондах" подобное ставили начиная с середины 80гг. Вот эту цитату я нарыл на форуме, оставлена Вами насчет "МПС" "...А вопрос можно? Если я сам разработаю МПСЗ, со своей схемой (так уж и быть, возьму другой контроллер, нежели у Вас, чтобы вопросов не возникло), со своей прошивкой, и к тому же буду продавать в 2 раза дешевле. Ко мне у Вас претензии будут?.." Так будут еще ко мне притензии :wink: ? |
||
13.05.2010, 20:38 | #10 | |
Очень давно не заходил
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Корректор УОЗ
Цитата:
|
|
13.05.2010, 20:45 | #11 | |||
Забанен
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Корректор УОЗ
Цитата:
зы я придумал торговую марку "мутатор Джексона" |
|||
13.05.2010, 20:51 | #12 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Корректор УОЗ
Jaxon
Ну тогда респектище тебе!! Просто ты ж написал, что идея твоя. Я й засомневался. Как насчет других вопросов? andreybelov Я исправился )) |
|
13.05.2010, 20:59 | #13 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Корректор УОЗ
Jaxon
Кстати, вот тебе дельное предложение - выведи один светодиод и назнач ему единицу в пределах оборотов от 800 до 850. Так легче будет ХХ настраивать. |
|
13.05.2010, 22:04 | #14 |
Очень давно не заходил
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Корректор УОЗ
Будем считать , что извинения приняты.
По вопросам - 1) многоискоровое - до 300 об. Дело делалось зимой, на холодную больше не крутило, видимо нужно сделать больше, в раене 500. 2) Удержания ХХ нету, но сделать не проблема, если будет инетерес у людей. Изначально задумывалась как альтернатива сдвигу трамблера для пропана. Забегая наперед выскажу мнение о всех остальных датчиках. Датчик детонации- для меня он не нужен, ибо езжу на газе, ДАД- есть изделия покруче моего со свободными схемами и прошивками, Лямбда - однако не каждый ее себе купит и побоится приварить гайку для ее крепления, тем более что ее имеет смысл ставить только с актуатором(я имею ввиду пропановое питание мотора). И опять же- поляки уже все придумали. Максимум что будет- это введение регулировки ХХ. Так вот. Остальное либо сделано, либо для меня не актуально. 3) По поводу светодиодика. У меня их там 5 . Именно для целей отладки. Кривая УОЗ апроксимируется прямыми,- чтоб было видно на каком участке находимся. |
13.05.2010, 22:08 | #15 | |
Очень давно не заходил
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Корректор УОЗ
Цитата:
|
|
13.05.2010, 22:10 | #16 | |
Очень давно не заходил
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Корректор УОЗ
Цитата:
|
|
13.05.2010, 22:16 | #17 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Корректор УОЗ
Все правильно, я тоже видел эту схему в Радио, думал, выйду на работу, начну делать, та немного приболел.
Только у меня еще идея была все-таки датчик детонации прикрутить, он стоит девяносто пять гривен, а польза от него будет большая. По поводу многоискрового зажигания народ который делал, пишет, что, мол, толку от него ноль - лучше подавать одну искру, но мощную, чем много, но слабых. Но поджиг должен осуществляться в ВМТ, то есть угол зажигания - 0. И до 200 оборотов не должен повышаться. Сколько точек на кривой? Как осуществляется обход зоны детонации без ДД? |
|
13.05.2010, 22:40 | #18 |
Очень давно не заходил
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Корректор УОЗ
Насчет датчика можно подумать.
Так и есть, там практичеки 0. Не знаю насчет толка от такого режима,- вроде схватывало веселее. Тем более , что ввести этот режим- дело 10 минут. Никак не осуществляется обход. Я ж говорю,- на бензе не езжу почти, на пропане- обходить особо нечего. Если детонация и будет(или газ совсем хня, или очень бедная смесь, и то и другое лечиццо без ДД) то ее датчик не ловит, ее почти не слышно обычному обывателю. Пропановое АД3 тоже не обрабатывает ДД при езде на газу. вот малюнок, всем известный, примерно по нему и работает количество точек перегиба там видно. Настраивалось оно на бензине- как в букваре,"на скорости 40кмч тапку в пол, шоб пару раз сдетонировало", примерно так. |
13.05.2010, 23:00 | #19 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Корректор УО
Тебе хорошо, ты на газе ездишь.
В книге Дмитриевского Бензиновые двигатели угол до восьмисот оборотов начинается не с десяти, а с пяти, вроде, град. Но думаю, его надо начинать с нуля. Зимой это облегчит пуск двигателя. И обороты ХХ тоже надо программно держать на уровне восьмиста оборотов. Тем более, что народ, ездящий на МПСЗ говорит, что в таком случае при переходе со второй на первую не нужно перегазовывать. |
|
13.05.2010, 23:20 | #20 |
Очень давно не заходил
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Корректо
Дай пожалуйста ссылку на указанную тобой книгу.
|
14.05.2010, 09:21 | #21 |
Забанен
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Корр
Жека, сделай бензиновую байду с дд для юзеров без пропана
|
14.05.2010, 10:04 | #22 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Jaxon
вот со ссылкой проблемы - их в инете много, да все платные, сама книга в электронном виде у меня на работе, а я нет ( Выйду, выложу. |
|
14.05.2010, 10:35 | #23 |
Swifter
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Жень, по существу, у меня 1,2 карб. на бензусе, что можешь предложить?
|
14.05.2010, 10:36 | #24 | |
Забанен
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Корректор УО
Цитата:
|
|
14.05.2010, 10:42 | #25 | |
Очень давно не заходил
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|