ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.07.2010, 12:34   #1
Gluuuum
 
Gluuuum
 
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 408
Машина: 110216 '92 mpsz v2 ГБО-1
Длина: 1780мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Gluuuum с помощью ICQ
По умолчанию Выхлоп во впуск, зачем?

Копаясь на выходных в Ford Escort LX 1.9i, обнаружил интересную фичу: из выпускного коллектора во впускной ведет стальная трубка, в палец толщиной. На ее конце, около впускного коллектора есть клапан с диафрагмой и маленькой трубкой. То есть при каком то режиме работы, создается разряжение на диафрагме и выхлоп перепускается во впуск. Что достигается этими манипуляциями?

ПС Трубка с диафрагмы теряется где то в подкапотном пространстве (
__________________
Забей бродяга пятку и поедем...
Gluuuum вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.