|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.08.2010, 15:37 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Граната с Нивы а Таврию
Где-то читал, что перетачивают нивовские гранаты под таврию.
Интересует есть ли чертеж данной переделки и реальность вообще этой затеи. По поиску ничего толком не нашел, решил создать новую тему. Если баян - можете тему ф топку и ткнуть носом. Если кто ставил себе такой девайс - прошу отписаться о результатах. Тему создал ибо таврогранаты - это очень слабое место в ходовке вообще. Надоело менять. |
02.08.2010, 15:50 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Граната с Нивы а Таврию
+1, интересно
|
02.08.2010, 16:22 | #3 |
Re: Re: Граната с Нивы а Таврию
Ни на одной Таврии не менял,может не в гранате дело?
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|
02.08.2010, 16:27 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Граната с Нивы а Таврию
ЧТО ИМЕННО И ГДЕ ТО САМОЕ СЛАБОЕ МЕСТО???
А так,сложного ничего-перерезать шлицы,резьбу,уменьшить диаметр корпуса...Или ступицу Таврии и кулак переделывать.Что проще? Что-то часто начали появляться ломальщики ШРУСов. ... Может,в консерватории подправить?... (с) |
02.08.2010, 16:41 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Граната с Нивы а Таврию
Ну вроде как и ничего сложного, с другой стороны нужно токарю дать четкие параметры что и как делать...иначе он за дело и не возьметься.
Возможно есть резон менять гранаты в купе с переделкой под Ваз ходовку, что бы уже наверняка было )))) Канеш у меня львиная доля проблем из-за поведеной правой стороны передка (был удар), но и без этого у многих знакомых с гранатами тоже проблемы. Может канеш и качество самих изделий хреновое. Так как в статье четко помню, что люди брали с разборки гранаты от Нивы..... вообщем х.з вот и решил этот вопрос тут обсудить! |
02.08.2010, 17:06 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Граната с Нивы а Таврию
У вас токаря умеют зубы резать на токарном станке?
А про поломки- ничего конкретного,один разговор:что именно ломалось,по какой причине,какой/чей ШРУС...Есть подробности? |
02.08.2010, 17:27 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Граната с Нивы а Таврию
Сейчас стоят стоковые. Хрипят, репят, зубцы съедены...болтаються....
Купил сейчас ШРУС Weber вот думаю ставить его и как он себя ведет.......про Нивовские слышал отзыв человека 100тык прошел на них...никаких поломок не было.....про те которые я купил ...хз.....вот и думаю.... |
02.08.2010, 17:28 | #8 |
Re: Re: Re: Граната с Нивы а Таврию
Смотрел я на эти Веберы - дерьмо дерьмом
Золексы по сравнению с ними вершина технологий |
|
02.08.2010, 17:58 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Граната с Нивы а Таврию
И то и другое как говорят Китай.......
А в чем Вы разницу между ними узрели глобальную ( я не про, что бы оценить качество)... Лучше вернуться к первовопросу: кто-то видел или ставил гранаты с нивы? |
02.08.2010, 20:52 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Граната с Нивы а Таврию
у меня 110 тык родные прошли и всё заипись.главное пылники вовремя менять :wink:
|
04.08.2010, 15:29 | #11 |
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Граната с Нивы а Таврию
Вообще то, нивовские гранаты по-бедности ставили на спорт восьмерки, т.к. штатные хрустели быстро. Для этого отрезали на токарном станке от шлицевой части гранаты корпус с сепаратором и приваривали вместо родного. Шлиц на палке 1102=2008=нива. Так что, думаю, и на таврию так можно. Хотя у меня на таврии ни разу не разваливались родные...
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
11.08.2010, 08:29 | #12 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Граната с Нивы а Таврию
странно..Всегда считал что на восьмерку от бедности ставили 2141 гранаты........Типа они держат Реновский мотор в 112 лошадей, значит и в спорт пойдут..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
11.08.2010, 23:48 | #13 |
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Граната с Нивы а Таврию
Это уже от меньшей бедности. Гранату в сборе как есть, без сварки. Под 2141 надо ступицу специальную дорогую... (Шлиц другой) и палку - тоже не дешевую. А варить смысла нет - внутренний шлиц другой.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
16.08.2010, 00:05 | #14 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Граната с Нивы а Таврию
Шот мне не понятно шо вы с этими гранатами делаете?у меня с вазомотором 1.6 стоят родные таврощрусы ужо давненько и никаких признаков неисправности не наблюдается, почему вы решили что нивовские гранаты надежнее?качество изготовления весьма посредственное, да и по прочности они врядли лучше таврийских потому как проектировались для полного привода.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
17.08.2010, 00:44 | #15 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 41
Сообщений: 335
Машина: Opel Omega A,ВАЗ 21074,ЗАЗ 1105
Длина: 1150мкм
Диаметр: 31мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Граната с Нивы а Таврию
следите за пыльниками и за смазкой в ШРУСах и ничего хрустеть не будет.
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|