ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.10.2010, 18:27   #1
Кузя
Гость
 
Сообщений: n/a
Печаль глохнет двигатель при наборе рабочей температуры

Моя проблема такова, при езде на прогретом двигателе и средних оборотах резко пропадает тяга, машина просто останавливается, стою 2 минуты завожу, все гуд, стоит проехать пару км и все повторяется вновь, такое наблюдалось и раннее но происходило крайне редко. скажу наперед, поменял свечи, поставил новый коммутатор, проверил зажигание, помогите советом, может у кого то было тоже самое
  Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 21:23   #2
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

а бензонасос?
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 21:26   #3
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

...или грязь в карбе?
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 21:35   #4
amdcat
 
amdcat ?
 
Сообщений: 1,267
Машина: пешеход
Длина: 12280мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
а бензонасос?
я тоже соглашусь, нагрелось под капотом - перестал качать, остыл поехали...
amdcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 23:59   #5
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
... при езде на прогретом двигателе и средних оборотах резко пропадает тяга, машина просто останавливается, стою 2 минуты завожу, все гуд,
На недостаток топлива не похоже - пришлось бы подкачмвать и ехать. Б\насос за 2 минуты тоже не остынет. Ищи проблему в електрике.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2010, 08:58   #6
Кот75
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 197
Машина: Тавра 1,2 К
Длина: 1080мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Кот75 с помощью ICQ
По умолчанию

Презде чем лезть в электрику нада убедится что по топлимву всё ОК. При езде как только заглохла, выключей передачу и зажигание. Останавливаешься, снимаешь крышку с какрба и смотриш уровень. Если бенза там нету или иало, то смотришь:
1 Крышку б/бака
2 Топливный фильтр
3 Бензонасос.
4 Штанги(иногда расслаиваются)

Если с топливной всё ОК то смотри в электрику. мутатор и ДХ.
Кот75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2010, 09:00   #7
maxann
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Кузя, как реагирует на подсос?
Какова реакция на педаль "в пол" ?
  Ответить с цитированием
Старый 21.10.2010, 09:38   #8
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

датчик холла?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2010, 10:02   #9
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию

У меня что-то похожее. Карбер выделывается.
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2010, 13:35   #10
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Заглохшая в результате "бензинового голода" машина всё же имеет некоторую инерционность(то начинает глохнуть, то "подхватывает" при надавливании педали газа). Не закачав топливо в поплавковую, дальше не поедете(любители закачивать топливо при помощи стартера не в счёт). Топлива от 2-х минутной стоянки никак не прибавится. Если каждый раз проверять наличие бенза в карбе снимая верхнюю часть... Проще пробовать ручную подкачку.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 13:46   #11
higen
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А проставки под карбом все стоят или часть ликвидированна?
Может он просто кипит в карбе??

Последний раз редактировалось higen; 22.10.2010 в 13:57.
  Ответить с цитированием
Старый 23.10.2010, 01:21   #12
Ahmed
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

сомневаюсь что при нынешних температурах может отказать бензаносос. сними крышку кожуха воздушного фильтра, проверь на наличие суспензии (кофейного цвета гавно такое). если есть, ежай к мотористу.
  Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 12:19   #13
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от higen Посмотреть сообщение
А проставки под карбом все стоят или часть ликвидированна?
Может он просто кипит в карбе??
С чего ему там кипеть? Подошва карба подогревается тосолом, впускной коллектор охлаждается тосолом шоб не так сильно грелся от выпускного. Но при работе карб сильно охлаждается проходящим по нему воздухом. Когда на улице прохладно (примерно как сейчас) да еще и сыро то при отсутствии подогрева карба и если заслонка воздухана в летнем положении - возможно обмерзание диффузоров карба. При этом машинка глохнет. Папру минут постоял - оттаяло и дальше поехал. А пока кастрюлю откроеш - успевает оттаять и ничего не видно.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 16:28   #14
VJM
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 16
Машина: Славута 1,2 карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ahmed Посмотреть сообщение
сними крышку кожуха воздушного фильтра, проверь на наличие суспензии (кофейного цвета гавно такое). если есть, ежай к мотористу.
У меня на прошлой неделе, при резком нажатии на акселератор, на ходу дергалась ("как будто за зад держат"), о на хх глохла. Причем случилось это резко, а не постепенно. Перечитав темы в поиске, по схожим симптомам, поначалу было заподозрил трамблер (а именно вакуумный корректор и его трубка), но он оказался исправным. На выходные запасся коммутатором, ДХ, и хотел было продолжать искать в электрике, но решил для начала посмотреть карб (солекс). Сняв крышку, обнаружил на дне мелкие шарики кофейного цвета. Выкрутил и продул два воздушных жиклера (по центру под крышкой), электромагнитный клапан, сетку фильтра и собрал карб. Как оказалось, этого было достаточно, второй день машина работает нормально. Правда наличие суспензии кофейного цвета наводит на мысль, что карб нужно почистить более основательно. В связи с этим вопрос Ahmed-у: почему "езжай к мотористу", а не к карбюраторщику?
VJM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 16:32   #15
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Он не про то писал. Он про картерные газы с маслом.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 17:13   #16
VJM
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 16
Машина: Славута 1,2 карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Он не про то писал. Он про картерные газы с маслом.
Незадолго до до моей истории с карбом (см. ниже) я регулировал клапана. На следующий день в дороге из-под капота повалил дым. Подняв капот, обнаружил, что по двигателю подтекает масло и дымит, попадая на трубы. Так ехал домой 15 км, около часа. Как оказалось, я перетянул крышку клапанов настолько, что она лопнула, и масло подтекало из-под трещины. Не этот ли дым послужил причиной появления суспензии кофейного цвета в карбе?
VJM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 17:16   #17
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Лопнула крышка или резиновая прокладка? Если крышка то что же с прокладкой случилось?
В карбе скорее всего обычная вода.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 01:20   #18
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
Моя проблема такова, при езде на прогретом двигателе и средних оборотах резко пропадает тяга, машина просто останавливается, стою 2 минуты завожу, все гуд, стоит проехать пару км и все повторяется вновь, такое наблюдалось и раннее но происходило крайне редко. скажу наперед, поменял свечи, поставил новый коммутатор, проверил зажигание, помогите советом, может у кого то было тоже самое
Проверь подошву на карбе возможен изгиб, на бензине особо ощутимо.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 12:36   #19
VJM
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 16
Машина: Славута 1,2 карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Лопнула крышка или резиновая прокладка?
Лопнула именно крышка возла левого нижнего болта, прокладка осталась целая. Дымило так, что останавливавшиеся рядом на перекрестке показывали мне на капот, а я усиленно делал вид, что так и должно быть. Заменил и крышку и прокладку.
Так вот, насчет картерных газов с маслом - ведь мой дым мог попасть в карб так же, как и картерные газы?
Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
В карбе скорее всего обычная вода.
Насчет воды не понял, имеется в виду, что ее появление не имеет отношения к лопнувшей крышке?
VJM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 13:04   #20
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Ну да, в бензобаке обычно водичка (конденсат) скапливается и потом понемножку в карб попадает. Я б посоветовал спирту плеснуть в полупустой бак, только чистого, не ниже 96%. Он водичку свяжет и постепенно с бензином уйдет в движок, а то не ровен час зимой водичка в топливопроводе замерзнет - не поедеш пока не растает.
По спирту - в Киеве можно купить ЕУ-95, биотопливо на основе спирта, его и добавлять иногда. В Днепре не знаю, есть ли точки продажи.

http://ey95.com/forum/index.php?sid=...38d2eb2f8b8065
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 26.10.2010 в 13:07.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 13:25   #21
Sashok
 
Sashok
 
Адрес: столица Киев
Возраст: 40
Сообщений: 509
Машина: VaZ-21134 1.6 Чёрная ...
Длина: 2490мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Sashok с помощью ICQ
По умолчанию

Задам один вопросик сори что непотеме .....

Сегодня была лажа ехал и нистого нисего двиг заглох , я и прозрел некогда такого небыло да ещё на шулявском мосту в левом ряду . Вытаскиваеш подсос на максимум хватает набирает 3-4 тыс оборотов потом скидывает и глохнет. Позвонил другу отбуксировал он меня на работу , попытался завестись завелась и норм работает без проблем. Кто подскажет что могло ещё быть ??? Ато совсем невприкол стоять на мосту с аварийкой или на буксире ездить


PS: у мну есть 2 предположения зависла игла под поплавками ,а когда меня тащили она розклинилась или в бензонасосе мусор под клапан попал и он перестал качать.
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I)
Человек может всё, пока не начинает что-то делать
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2010, 11:28   #22
Sashok
 
Sashok
 
Адрес: столица Киев
Возраст: 40
Сообщений: 509
Машина: VaZ-21134 1.6 Чёрная ...
Длина: 2490мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Sashok с помощью ICQ
По умолчанию

нашол ... сегодня утром после прогрева заглох снова,полез в бензонасос а там мусор вроде кусок бумаги с бензофильтра попал под перепускной клапан вот оно и некачало .Почистил и всё стало норм .
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I)
Человек может всё, пока не начинает что-то делать
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 20:06   #23
Кузя
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Всем доброго времени суток, прошу извинения за долгое отсутствие в теме был в отъезде, выше описанную проблему с внезапным исчезновением тяги на прогретом двигателе решил. причина была в карбюраторе. пишу подробно,может кому то поможет
карбюратор солекс
подвергался чистке, продувке, была заменена игла,диафрагма которая отвечает за холодный пуск, прошу пардону если не правильно сформулировал, так же был извлечен электроклапан и на его место поставлена пластиковая заглушка, мастер пояснил что из за него могут быть проблемы а его отсутствие особой погоды не сыграет. проблема решена
конкретная причина так и не была выяснена, либо это был мусор которого было не так много, либо игла а может просто где то воздух подсасывало. Спасибо всем за помощь по моему вопросу

Последний раз редактировалось Кузя; 30.11.2010 в 20:08.
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 20:32   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Классный мастер по заглушкам вам попался!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.