ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.02.2006, 12:43   #1
olavin
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Обнаружил причину появления воды под ногами

Во время оттепели решил посмотреть что у меня под ковриком со стороны водителя, посмотрел внимательнее и нашел щель между листами обшивки. Для пробы налил туда немножко воды и снизу сразу потекло.
Теперь думаю как бы заделать эту дырку ? Может залить силиконом ?
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2006, 12:56   #2
Uksus
 
Адрес: Киев
Сообщений: 270
Длина: 1070мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Uksus с помощью ICQ
По умолчанию Re: Обнаружил причину появления воды под ногами

Ужос нада и себе посатреть - тожа вода ....
__________________
Что силы зла могут сделать для тебя сегодня ?!

Даже без накурки все машинки разные (с)BOXster

ВОТ ЕСЛИ БЫ....
утки правили миром, то на празники они бы ловили людей и запихивали им яблоки в задницу. но не ели, бикоз травоядные (c) УПА
Uksus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2006, 13:02   #3
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Обнаружил причину появления воды под ногами

Вах! У меня пока сухо, но я тоже туда загляну, мало ли... :shock:
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2006, 13:24   #4
Kalya
 
Kalya ?
 
Адрес: Киев, Чоколовка
Возраст: 40
Сообщений: 2,675
Машина: гнилое ведро
Длина: 2470мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Kalya с помощью ICQ
По умолчанию Re: Обнаружил причину появления воды под ногами

А я и коврик поменял, и газеты со льдом оттуда отдирал... Теперь понял - абидна...
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot
Kalya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2006, 13:31   #5
min
 
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 290
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для min с помощью ICQ Отправить сообщение для min с помощью Skype™
По умолчанию Re: Обнаружил причину появления воды под ногами

Силикон от тряски и перепада температур - ОТВАЛИТЦА. Надо варить и мазать мастикой.
__________________
Торможение - тоже движение...
Водитель - самый опасный узел машины.
min вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2006, 13:37   #6
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Обнаружил причину появления воды под ногами

Сморя какой силикон. И насколько отмыто место герметизации. Если всё путем - то кузов сгниет а силикон держаться будет
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2006, 14:03   #7
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Обнаружил причину появления воды под ногами

Надежнее всего заварить, но можно и эпоксидкой залепить, что надежней чем герметик.
Место тщательно зачистить до метала, после достаточно вымыть водой с мылом, обязательно просушить. Взять ленту из синтетики, обмазать ее эпоксидкой и приложить на дырку. Через часов пять-шесть сверху еще этим клеем намазать. Через сутки "зубами не отдерешь", намертво, корозию останавливает и воды не боицццааа!
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2006, 15:36   #8
Dmz
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Обнаружил причину появления воды под ногами

Цитата:
Сообщение от Dmz
В передней части салона у ног водителя и пассажира есть стык-сварка в накладку рядом с ребром жесткости за которое обычно подымают машину на нормальных СТО. Так вот на одном из ненормальных, мою подняли несколько больше за днище нежели за ребро и с обеих сторон продавили днище - там сразу образовалась сквозная щель в месте сварки. Пришлось самостоятельно рихтовать (пару ударов молотка ) и герметиком накладывать большую плямбу. Как-нибудь надо посмотреть результат.
Во всяком случае локализовал брешь.
Вроде пока сухо.
Судя по фото, твою тоже криво подымали.
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2006, 21:31   #9
Крот
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ...

Спасибо что нашел.

У меня тоже вода - думал, что ботинками снег наносил.

А это не гарантийный случай?
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2006, 23:04   #10
Johnny
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ...

все чаще посещает мысль о продаже...
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2006, 23:40   #11
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 55
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию Re: ...

И на что менять?
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2006, 01:12   #12
Vitaliyr
Очень давно не заходил
 
Адрес: Ровенская обл.
Сообщений: 12
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Vitaliyr с помощью ICQ
По умолчанию Re: ...

А я че-то не понял где у тебя сия дыра. Если не в лом сфоткай с большего растояния, дабы ориентиры словить.
Vitaliyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2006, 01:53   #13
Polis
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ...

Попробуй полиуретановый герметик. Я себе каркас капота проклеил. Восемь месяцев - как новый.
  Ответить с цитированием
Старый 21.02.2006, 13:22   #14
Вович
 
Вович
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: ...

Самое доступное и надежное средство для замазывания дыр, а также всех резьбовых соединений, подверженных корозии - обыкновенный детский пластилин. Главное предварительно его хорошо разогреть. Специальный автомобильный пластилин слишком текуч.
Придумал не я. Об этом с давних пор пишет журнал "За рулем".
Вович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2006, 19:24   #15
olavin
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ...

Боюсь пластилин вытечет, когда машина нагреется (достаточно печку включить и открыть заслонку на ноги).
Мне кажется силикон лучше - после застывания он не боится ни холода ни жары и остается эластичным. Эпоксидка может потрескаться от нагрузок.
Может кому-то не совсем понятно по фотке, черное пятно - это не сама дырка, это тень от пластины слева, которая выступает на 3-4 мм над правой пластиной.
Похоже эта щель действительно появилась от неправильного подъема. Так что доказать что это гарантийный случай очень сложно.
В таком случае вопрос: как правильно поднимать машину на подъемнике ? Куда ставить его лапу ? С домкратом понятно - под среднюю стойку.

Выкладываю фотку общего плана чтобы было понятнее.
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2006, 00:48   #16
bombovoz
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ...

Так вот оно что! :!: А я в коврике дірку искал. Прийдётся копать глубже. Главное, что появилось єто только в єту зиму, хотя машине уже 2,5 года.
А клеить ещё можно "Холодной сваркой" - на авторінках продаётся, вещь классная.
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2006, 10:15   #17
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: ...

Цитата:
Сообщение от olavin
Эпоксидка может потрескаться от нагрузок.
Понимаешь, у тестя есть старенький жужик, так вот, он уже практически весь из епоксидки , но что-то трескаться и не думает. Просто при смешивании компонентов, он даёт немного меньше, чем положено, закрепителя и конечный результат похож на пластмассу, а не на стекло.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2006, 11:27   #18
Вович
 
Вович
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: ...

Цитата:
Сообщение от olavin
Боюсь пластилин вытечет, когда машина нагреется (достаточно печку включить и открыть заслонку на ноги).
Не надо боятся. Я применяю даже в моторном отсеке. Даже если и сильно нагреется, то не потечет, а только плотнее ляжет.
Вович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2006, 22:56   #19
Evgeniy_R
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Обнаружил причину появления воды под ногами

У нас в семье 3 таврии на всех аналогичная проблема, вскрылась, когда жена летом на своей машине въехала в глубокую лужу и набрала в салон воды. После полной разборки салона с сушкой решил вымыть пол о грязи и к своему удивлению обнаружил, что вода уходит через эти дырки (с обоих сторон). Решал проблему следующим образом: с учетом того, что панель моторного отсека приварена в данном месте к полу внахлест просверли три отверстия и при помощи клепателя и стальных заклепок заклепал. Потом все это дело замазал пластилином и сверху антикором.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.