ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.06.2011, 13:12   #1
1868
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Давление масла на холостых оборотах

На холостых оборотах при прогретом двигателе стала загораться лампочка низкого давления масла. При движении или прогазовке тухнет.
Уровень масла в норме.

Что может быть?
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 13:16   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,522
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

1-жидкое масло,
2-забитый редукционный клапан,
3-низкие обороты ХХ,
4-износ вкладышей и проч...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 14:23   #3
1868
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

может быть забитый масляный фильтр?
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 14:29   #4
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1868 Посмотреть сообщение
может быть забитый масляный фильтр?
Нет, для этого есть редукционный клапан и более-менее оно должно жить в аварийном режиме.

К словам Кука могу ещё добавить, "устал" датчик давления масла, попробуйте заменить.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 15:00   #5
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1868 Посмотреть сообщение
На холостых оборотах при прогретом двигателе стала загораться лампочка низкого давления масла. При движении или прогазовке тухнет.
Уровень масла в норме.
Что может быть?
Как по мне - беспокоиться не стоит, только если не попадает бензин в масло, ибо по зав.манускрипту допускается загор.ламп на ХХ, но при трог педали она должна сразу гаснуть
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 15:28   #6
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Лучше не гадать, а проверить реальное давление манометром. Ошибка может дорого обойтись.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 16:15   #7
1868
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Лучше не гадать, а проверить реальное давление манометром. Ошибка может дорого обойтись.
Это как?
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 16:19   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,522
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

С матом и риском оборвать старый ДД выкрутить его,вкрутить манометр,или новый.
Обороты ХХ какие,сказать можете? Масло какое?Пробег какой...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 16:29   #9
1868
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Обороты не могу сказать какие.
Масло 10w40 лукойл полусинтетика.
Пробег 50 тыс. км.
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 16:32   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,522
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Попробуйте добавить для начала немного. Лукойл? А есть такое масло?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 16:36   #11
1868
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добавлял вчера. Сегодня лампочка горела. Час назад ездил - потухла.
Внезапно, так же как и загорелась.
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 20:10   #12
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Попробуйте добавить для начала немного. Лукойл? А есть такое масло?
Есть. Так же есть и масло ТНК. Есть и Шелл, но то всем известно.

Лампа давления масла может загореться и при неисправной электропроводке (изоляция протерлась) и при неисправном датчике, хотя его неисправность чаще проявляется в незагорании лампочки когда она должна гореть.
Поэтому проверить или подменой датчика новым или манометр вкрутить и посмотреть реальное давление.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 10:13   #13
Владимир_FoXX
 
Владимир_FoXX
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 146
Машина: lanos 1.5
Длина: 1240мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Владимир_FoXX с помощью ICQ
По умолчанию

аналогичная проблема. пока машина холодная - нормально, загорается ниже 700 об мин. когда нагреется, горит уже на 1000, тухнет после 1600.
на горячую откручивал маслозаливную крышку, при работающем движке брызгается..
масло shell
можеть быть как вариант ооочень забитый фильтр??
Владимир_FoXX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 10:35   #14
dura4ok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1868 Посмотреть сообщение
На холостых оборотах при прогретом двигателе стала загораться лампочка низкого давления масла. При движении или прогазовке тухнет.
Уровень масла в норме.

Что может быть?
у меня по невыясненным причинам иногда немного падают/начинают "плавать" обороты на хх - вот тогда мерцает, а когда держатся относительно ровно - все в порядке. раздобудь тахометр и измерь обороты))
  Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 23:36   #15
Владимир_FoXX
 
Владимир_FoXX
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 146
Машина: lanos 1.5
Длина: 1240мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Владимир_FoXX с помощью ICQ
По умолчанию

тахометр стоит. показывает правильно. как мигает лампочка я уже писал.
Владимир_FoXX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 20:26   #16
sasha1985
 
sasha1985
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 177
Машина: Chevrolet Lacetti SX
Длина: 1380мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

У меня эта проблема вылечилась заменой масла, проехал уже 3000 все ОК.
sasha1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 21:21   #17
Z@Z
 
Z@Z
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 73
Машина: ЗАЗ 1102 (1991г.)
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Z@Z с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1868 Посмотреть сообщение
На холостых оборотах при прогретом двигателе стала загораться лампочка низкого давления масла. При движении или прогазовке тухнет.
Уровень масла в норме.

Что может быть?
У меня была такая история! Заменил масло и фильтр, все пропало. Сделал вывод, что перепускной клапан на масляном фильтре не справлялся при низком давлении и фильтр был забит.

Последний раз редактировалось Z@Z; 12.06.2011 в 21:32.
Z@Z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 21:24   #18
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

1868
Тип масла?
Какой ДВС?
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 11:58   #19
Evgeniy
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
1868
Тип масла?
Какой ДВС?
Что есть "Тип масла"?
Что конкретно имелось ввиду под словами "Какой ДВС?" ????
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Evgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 11:59   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,522
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Унутреннего или унешнего сгорания...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 13:26   #21
Z@Z
 
Z@Z
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 73
Машина: ЗАЗ 1102 (1991г.)
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Z@Z с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgeniy Посмотреть сообщение
Что есть "Тип масла"?
Когда доливаешь масло, что на таре написано? Масло какое?
Z@Z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 14:31   #22
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что есть "Тип масла"?
Что конкретно имелось ввиду под словами "Какой ДВС?" ????
Во первых у ТС не заполнен профиль и не понятно шо за машина вообще.
Далее, что такое тип, может для вас тайна, что есть минералка, полдусинтетика, синтетика?
Ну и про ДВС, читать во-первых.
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 15:16   #23
dura4ok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир_FoXX Посмотреть сообщение
тахометр стоит. показывает правильно. как мигает лампочка я уже писал.
если присмотритесь внимательнее, то увидите, что мой пост адресован не вам)
  Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 15:21   #24
MaX RunneR
 
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 202
Машина: 1,2 ст. тавр. 2005 г.в.
Длина: 1210мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для MaX RunneR с помощью ICQ
По умолчанию

на днях, на холостых оборотах, начала гореть лампочка давления масла.
при начале движения (когда холодный двигатель) лампочка не горит, по мере прогрева обороты все выше нужно держать что бы она гасла.
поменял только что масло - ситуация не поменялась. что дальше делать?

сори что запостил в две темы. добавлю еще что трабл сразу проявился после заправки 92А, не тяговитый попался кокой то

Комментарий модератора
Storag:
За дублирование сообщения в разных ветках предупреждение
Дубль http://tavria.org.ua/forum/showpost....postcount=1018

Последний раз редактировалось Storag; 19.07.2011 в 15:35.
MaX RunneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 21:44   #25
тов.Сталин
 
тов.Сталин
 
Адрес: Днепр
Возраст: 49
Сообщений: 37
Машина: Fiat Doblo Combi 1.4/8
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Давление масла?

Доброго времени суток, Камрады!

Последнюю неделю меня терзает вопрос, поражающий свей новизной.

Ну, собсно, на фото всё видно. На холостых оборотах при прогретом двигателе горит знак STOP и лейка. На холодном двигателе этих проявлений нет.
В процессе прогревания двигателя значки могут мерцать (т.е., загораться и тухнуть периодически).

По машине:
Таврия 1,1, 163 тыка, кап.ремонт – х.з. (я не первый).
Недавно потекла прокладка между мотором и коробкой (как называется правильно – не знаю). Поменяли. С этого момента начались моргания, и гадкий запах горелого масла в салоне. Вонь проходит с прогретостью двигателя.
Уровень масла выше среднего (за этим строго слежу).

Мои подозрения:
1. Умер маслонасос.
2. Умер датчик давления масла.
3. Сопли на клемме датчика давления масла.
4. Что-то ещё…

Ну, и сам вопрос: что ещё ВНЕЗАПНО может приключится??? Кто что может подсказать по данному траблу.

Заранее всех благодарю за внимание, мнения и пожелания.
Изображения
Тип файла: jpg 20111128(001)1.jpg (77.1 Кб, 51 просмотров)
Тип файла: jpg 201111281.jpg (77.7 Кб, 42 просмотров)

Последний раз редактировалось тов.Сталин; 28.11.2011 в 21:48.
тов.Сталин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.