![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На холостых оборотах при прогретом двигателе стала загораться лампочка низкого давления масла. При движении или прогазовке тухнет.
Уровень масла в норме. Что может быть? |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,522
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
1-жидкое масло,
2-забитый редукционный клапан, 3-низкие обороты ХХ, 4-износ вкладышей и проч... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
может быть забитый масляный фильтр?
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Как по мне - беспокоиться не стоит, только если не попадает бензин в масло, ибо по зав.манускрипту допускается загор.ламп на ХХ, но при трог педали она должна сразу гаснуть
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Лучше не гадать, а проверить реальное давление манометром. Ошибка может дорого обойтись.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,522
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
С матом и риском оборвать старый ДД выкрутить его,вкрутить манометр,или новый.
Обороты ХХ какие,сказать можете? Масло какое?Пробег какой... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Обороты не могу сказать какие.
Масло 10w40 лукойл полусинтетика. Пробег 50 тыс. км. |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,522
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Попробуйте добавить для начала немного. Лукойл? А есть такое масло?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Добавлял вчера. Сегодня лампочка горела. Час назад ездил - потухла.
Внезапно, так же как и загорелась. |
![]() |
![]() |
#12 |
CrowHunter
|
![]()
Есть. Так же есть и масло ТНК. Есть и Шелл, но то всем известно.
Лампа давления масла может загореться и при неисправной электропроводке (изоляция протерлась) и при неисправном датчике, хотя его неисправность чаще проявляется в незагорании лампочки когда она должна гореть. Поэтому проверить или подменой датчика новым или манометр вкрутить и посмотреть реальное давление.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
аналогичная проблема. пока машина холодная - нормально, загорается ниже 700 об мин. когда нагреется, горит уже на 1000, тухнет после 1600.
на горячую откручивал маслозаливную крышку, при работающем движке брызгается.. масло shell можеть быть как вариант ооочень забитый фильтр?? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
у меня по невыясненным причинам иногда немного падают/начинают "плавать" обороты на хх - вот тогда мерцает, а когда держатся относительно ровно - все в порядке. раздобудь тахометр и измерь обороты))
|
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
тахометр стоит. показывает правильно. как мигает лампочка я уже писал.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 177
Машина: Chevrolet Lacetti SX
Длина: 1380мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
У меня эта проблема вылечилась заменой масла, проехал уже 3000 все ОК.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
У меня была такая история! Заменил масло и фильтр, все пропало. Сделал вывод, что перепускной клапан на масляном фильтре не справлялся при низком давлении и фильтр был забит.
Последний раз редактировалось Z@Z; 12.06.2011 в 21:32. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
1868
Тип масла? Какой ДВС?
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Что есть "Тип масла"?
![]() Что конкретно имелось ввиду под словами "Какой ДВС?" ???? ![]()
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,522
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Унутреннего или унешнего сгорания...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
![]() Цитата:
Далее, что такое тип, может для вас тайна, что есть минералка, полдусинтетика, синтетика? Ну и про ДВС, читать во-первых.
__________________
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | ||||
![]()
на днях, на холостых оборотах, начала гореть лампочка давления масла.
при начале движения (когда холодный двигатель) лампочка не горит, по мере прогрева обороты все выше нужно держать что бы она гасла. поменял только что масло - ситуация не поменялась. что дальше делать? сори что запостил в две темы. добавлю еще что трабл сразу проявился после заправки 92А, не тяговитый попался кокой то
Последний раз редактировалось Storag; 19.07.2011 в 15:35. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Днепр
Возраст: 49
Сообщений: 37
Машина: Fiat Doblo Combi 1.4/8
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Доброго времени суток, Камрады!
Последнюю неделю меня терзает вопрос, поражающий свей новизной. Ну, собсно, на фото всё видно. На холостых оборотах при прогретом двигателе горит знак STOP и лейка. На холодном двигателе этих проявлений нет. В процессе прогревания двигателя значки могут мерцать (т.е., загораться и тухнуть периодически). По машине: Таврия 1,1, 163 тыка, кап.ремонт – х.з. (я не первый). Недавно потекла прокладка между мотором и коробкой (как называется правильно – не знаю). Поменяли. С этого момента начались моргания, и гадкий запах горелого масла в салоне. Вонь проходит с прогретостью двигателя. Уровень масла выше среднего (за этим строго слежу). Мои подозрения: 1. Умер маслонасос. 2. Умер датчик давления масла. 3. Сопли на клемме датчика давления масла. 4. Что-то ещё… Ну, и сам вопрос: что ещё ВНЕЗАПНО может приключится??? Кто что может подсказать по данному траблу. Заранее всех благодарю за внимание, мнения и пожелания. Последний раз редактировалось тов.Сталин; 28.11.2011 в 21:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|