ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.10.2011, 10:24   #1
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Настройка УОЗ по температуре выхлопа...

Настройка УОЗ по температуре выхлопа...
Кто что думает по этому поводу... Делимся информацией.
Как я понимаю - чем меньше температура выхлопа тем лучше настроен УОЗ и лучше для выпускных клапанов. Можно делать серию измерений с базовой кривой УОЗ с различными значениями октан корректора(актуально для владельцев МПСЗ).
С этой серии выбираем наилучший результат - найменьшая температура.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 10:53   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

На температуру выхлопа сыграет настройка редуктора-количество смеси. На мое имхо это субъективная оценка.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 11:30   #3
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Вот было бы интересно глянуть на результаты...
Пока не могу найти подходящую термопару, чтобы ее закрепить на штанах каким-то хомутом и по вольтметру смотреть на температуру. У меня лямбда-контроль выдает стехиометрию - редуктор не надо крутить.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 14:49   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Вот было бы интересно глянуть на результаты...
Пока не могу найти подходящую термопару, чтобы ее закрепить на штанах каким-то хомутом и по вольтметру смотреть на температуру. У меня лямбда-контроль выдает стехиометрию - редуктор не надо крутить.
А вы поообщайтесь с СБорисовым он со своим мпсз без температуры выхлопа экономит газ. Для экономии газа необходимо смесь поддерживать на грани бедности и температура будет не та что при нормальной смеси.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 15:40   #5
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Тут тонкий вопрос, но для максимально КПД читай для мин. расхода топлива нужно что бы температура в камере сгорания была максимальная(тогда больше получим работы) все ограничено детонацией, а температура выхлопа поменьше, тогда это признак что максимум тепла используется в реакции горения.
С другой стороны если угол зажигания поздний то тепло будет вылетать наружу и температура повысится. Если поздний то выхлоп будет похолоднее так как смесь неуспевает как надо разгорется...Вобщем +-км. Что тут можно получить, для справки только циферки...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 18:40   #6
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Тут тонкий вопрос, но для максимально КПД читай для мин. расхода топлива нужно что бы температура в камере сгорания была максимальная(тогда больше получим работы) все ограничено детонацией, а температура выхлопа поменьше, тогда это признак что максимум тепла используется в реакции горения.
С другой стороны если угол зажигания поздний то тепло будет вылетать наружу и температура повысится. Если поздний то выхлоп будет похолоднее так как смесь неуспевает как надо разгорется...Вобщем +-км. Что тут можно получить, для справки только циферки...

процесс еще более тонкий
все помнят со школы
КПД=(Тнагревателя-Тхолодильника)/Тнагревателя
но забывают что данная формула для идельной тепловой машины, где все процессы идут без теплопереноса, и рабочим телом является идеальный газ или чтото подобное

для реальной машины коей является ДВС индикаторный КПД
КПД=(Qнагревателя-Qхолодильника)/Qнагревателя

Qнагревателя - все понятно, это теплота сгорания топлива

а с холодильником сложнее
двс имеет два холодильника, это система охлаждения-смазки и выхлопные газы,

температуру ОГ, можно принять за показатель, если только предположить что теплоемкость ОГ константа
но даже это ни о чем не говорит
потому что есть система смазки-охлаждения!!!! как измерит отдаваемую в нее теплоту?!

но процесс еще сложнее, потому что главное для нас
эффективный КПД=механическийКПД * индикаторныйКПД
а он тоже засит от УОЗ
короче
можно настроить УОЗ так что на выхлопе сосулька висеть будет, а машина будет жрать, не ехать и кипеть! потому момент! только момент!!!

если бы так все было просто, мировые лидеры автостроения уже бы уцепились за эту идею

зы. еще забыл про термический КПД, одно и тоже топливо можно сжечь по разному

Последний раз редактировалось IBAH; 03.10.2011 в 18:43.
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 21:17   #7
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию термопара

Я предложу не дорогой вариант и термопары и прибора к ней, сам пользую редко,но иногда приходится измерять температуру жала паяльника или что другое. С температурой градусов в 400 сам прибор по моему справится.
А замерять не обязательно газы в штанах например, можно и на выходе, не привязываясь к конкретным цифрам, нам нужна разница между КПД-все равно(ХХ) и режимом где его надо учитывать. И какая разница какая температура на приборе, лишь бы было видно какая нагрузка на на ДВС.
В любом случае внедрять ТП в КЗ геморойно, а знать косвенно на сколько разная температура между ХХ и разными нагрузками, ну может и интересно.
Прибор включен на измерение температуры, на нем вывешена родная выносная термопара.
Изображения
Тип файла: jpg P03-10-11_21.02.jpg (53.8 Кб, 19 просмотров)
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 12:18   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

А зачем морочитьсч с температурой выхлопа? Чем вам не нравится решение вопроса на инжовых автах от датчика температуры ОЖ?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 23:46   #9
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А зачем морочитьсч с температурой выхлопа? Чем вам не нравится решение вопроса на инжовых автах от датчика температуры ОЖ?
я тут давиче на своего Жопеля восмёрочный трамб и зажигание приколхозил(кстати работает лучше родного)но самое интерестное это принцип получения опелёвскими мозгами информации!замечу двигатель карбюратор и ниодного датчика ни в коробке ни на шкивах нет!
-1)мозги получают инфу от мап сенсора!(мпсз-шникам обьеснять ненужно что это)
-2) а вот тут внимание-внизу блока стоит датчик температуры(близко расположенный к масляной магистрали но некупающийся в ней)!который так же через фишку подключен к мозгам!
тоесть мозги правят углы зашигания нетолько отталкиваясь от мап(дад)сенсора но и от температуры самого двигателя!
вот именно поэтому я был удивлён тем что когда купил машину заводил без подсоса и машина сразу держала1000об\мин что на газу что на бензе!хотя что славка что семёрка даже летом требовали хотябы пару минут подырчать на подсосе(сразу оговорюсь все зазоры в карбах были правильные!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 00:23   #10
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну так и правильно, я с МПСЗ тоже летом не пользовался подсосом, подержал повышенные обороты несколько секунд и все поддержка ХХ дальше отрабатывает.
На последней версии моего МПСЗ так есть такая фишка.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 14:06   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Если хотите настраивать по температуре ОГ, придется долго поддерживать стационарный режим, пока температура устаканится (если только очень маленькую термопарку не поместить непосредственно в потоке, но и в этом случае инерционность будет секунд 5. Поддерживать постоянный режим просто на стенде, но практически нереально на дороге. Считаю, что по графику производной скорости (т.е. ускорения) при разгоне настроите быстрее и точнее. Есть даже такие приборчики с акселерометром, выпускаются серийно, никак не подключаются к авто кроме питания, ставишь на торпеду, разгоняешься и получаешь график разгона.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 21:48   #12
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

я бы лучше по тяге настраивал.
поставить обычный октан корректор и находу двигать весь УОЗ туда-сюда, приближая к грани детонации. да и всё.

а изменение УОЗ по температуре двигателя это не к данному вопросу, а к правильному прогреву двигателя.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.