ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 23:36   #1
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию затик на обертах

Недавно різко зявилась проблемка
до 2700 машина впринципі їде нормально
з 2700 до 3000 дуже великий затик. Газ в пол - не реагує. Може стрельнути у впуск.
після 3000 знов починає їхати нормально
редктор перебирав. НІчо не змінилось
мєткі ГРМ на місці
запалення виставлено

хто що думає?
є підозра на комутатор
що він входить в якийсь резонанс на певній частоті...
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 00:11   #2
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

на бензині як, тесаме?
  Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 00:23   #3
PavelZT
 
PavelZT
 
Адрес: Житомир
Возраст: 41
Сообщений: 1,295
Машина: Geely MK, 4 пок, Tegas
Длина: 8330мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для PavelZT с помощью ICQ
По умолчанию

Нема в нього бензину на жаль, тільки газ.
PavelZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 08:01   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Профиля не вижу. Если машина инж то есть предположение.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 08:57   #5
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OMAR Посмотреть сообщение
Недавно різко зявилась проблемка
до 2700 машина впринципі їде нормально
з 2700 до 3000 дуже великий затик. Газ в пол - не реагує. Може стрельнути у впуск.
після 3000 знов починає їхати нормально
редктор перебирав. НІчо не змінилось
мєткі ГРМ на місці
запалення виставлено

хто що думає?
є підозра на комутатор
що він входить в якийсь резонанс на певній частоті...
Я бы сначала исключил зажигание, подкинуть другой коммутатор...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 12:38   #6
PavelZT
 
PavelZT
 
Адрес: Житомир
Возраст: 41
Сообщений: 1,295
Машина: Geely MK, 4 пок, Tegas
Длина: 8330мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для PavelZT с помощью ICQ
По умолчанию

И инжектора тоже нету у него. Согласен с VDM, сначала мутатор.
PavelZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 16:23   #7
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию

проблема вирішилась
неясно яким чином, але початковий кут УОЗ втік на 10 градусів.....
трамбльор закручений жостко, ремінь на місці..... хм...
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 17:44   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Строчил с мобилы про графики и про уоз ща смотрю того поста нету.... Теперь следующий момент: а валик прерывателя впорядке? В смысле диск прерывателя не сместился? Если прерыватель прикручен жестко и пометкам вопросов нет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 18:44   #9
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию

у мене не тавро))
там інша конструкція
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 19:05   #10
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OMAR Посмотреть сообщение
у мене не тавро))
там інша конструкція
Выложите плз инфу интересный случай куда ж сдвинулся УОЗ и способ решения вопроса.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 21:00   #11
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию

спосіб вирішення простий - трамбльор трохи покрутив
через що трапилось - поки розбираюсь
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 23:49   #12
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OMAR Посмотреть сообщение
спосіб вирішення простий - трамбльор трохи покрутив
через що трапилось - поки розбираюсь
Чтоб больше не мешал трамблер, поставьте МПСЗ, и страшные сны прекратятся. И ваша подпись начнет себя оправдывать.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 08:25   #13
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию

якби мпсз і 5 циліндрів не дружить без трамбльора....
а ставити 5 катушок не хочеться
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 10:25   #14
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OMAR Посмотреть сообщение
якби мпсз і 5 циліндрів не дружить без трамбльора....
а ставити 5 катушок не хочеться
Шо ж это за дракон?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 10:29   #15
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OMAR Посмотреть сообщение
якби мпсз і 5 циліндрів не дружить без трамбльора....
а ставити 5 катушок не хочеться
Все дружить нормальной разработки, ВВ раздача с трамблера да, а от датчика который в трамблере избавиться надо однозначно: цепь или ремень дают погрешность не большую (1-2 градуса), шестерни и шлицы еще добавляют 2-5 градусов, вот и набегает туды-сюды до 10-15 по коленвалу.
До установки сего девайса скакало у меня в авто не возможно было по стробоскопу УОЗ поставить, сейчас качания 0-5 градусов. Скоро перейду на 60-2 и тогда будет видно все.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 20:13   #16
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Шо ж это за дракон?
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 21:55   #17
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Толково.
Крышка с бегунком это датчик фаз, а остальное делает МПСЗ, в частности Слава Запорожский.
Есть еще тема. Это самое доступное, можно по упираться, если руки не из ж...ы растут и сделать самому.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.