![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев,Севастопольская пл.
Возраст: 46
Сообщений: 189
Машина: ЗАЗ-110308 1.3i ГБО-1
Длина: 1400мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Доброго времени суток всем!
В третьей цифре не светится один сегмент. В чём может быть причина?
__________________
Бортовик:http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=45245 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Или в матрице,или управлении.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Может не пропай, руки от куда растут? прибор китайский например есть? прозвонить пропаять, заменить в конце концов.
Если с руками не сложилось найти мастера, в столице их должно быть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
кстати, от такую штуку никто не подключал к Таврии?
http://volt-amper.com.ua/index.php?p...emart&Itemid=3 написано что настройка " производится намоткой 10-39 витков вокруг ВВ провода" от контакта К катушки никак ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Лучше от среднего вывода ДХ или от коммутатора 7 вывод по моему, но если коммутатор с выходом на тахометр, а не ЭППХ.
Но наверное попробовать надо как написано, это вроде как нормально. ГБО все так работает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 90
Машина: Таврия 1.3 карб+ГБО, Astra G z1.4xep
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
у меня стоит похожая штука и подключил её к катушке зажигания где минусовый вывод.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Киев,Севастопольская пл.
Возраст: 46
Сообщений: 189
Машина: ЗАЗ-110308 1.3i ГБО-1
Длина: 1400мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
Спасибо!
__________________
Бортовик:http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=45245 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 52
Машина: таврия 1.1 карб 1994г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 52
Машина: таврия 1.1 карб 1994г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Чего-то и от минуса не показывает обороты....не ужели бракованный?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 90
Машина: Таврия 1.3 карб+ГБО, Astra G z1.4xep
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Есть такая же штука но только подключается не к зажиганию, а к генератору (для дизелей)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Игнат! А какое передаточное у вашего дизеля,и что,генератор еще разбирать?
Еще одно подтверждение,касаемо всякого тахометра и вопросов- никто категорически не читает ранее написанного,никто не спрашивает до покупки.Только потом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
В короткому описі вказано: "Датчиком тахометра служит несколько витков провода ( 10-30 ) вокруг центрального провода зажигания. Подбирается эксперементально до устойчивых показаний тахометра."
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 52
Машина: таврия 1.1 карб 1994г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня в инструкции написано-к катушке к проводу(контакту) К ...но у меня такого обозначения нет...только + и -....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Много раз писалось- чаще всего такой тахометр работает охотно с контактной системой зажигания,там другие параметры,другое напряжение.Поэтому и приходится потом чесать репу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
наверное таки да
![]() поставил сегодня эту приблуду http://volt-amper.com.ua/index.php?p...chk=1&Itemid=3 , т.к. надоела на столе валяться , работает отвратительно. вернее- не корректно. а именно- оборотов более 3000 не показывает в принципе. диапазон 500- 3000 откатывает так-сяк, во всяком случае холостые по нему можно выставить, и относительно можно видеть обороты при езде. настройка витками - мертвому припарка, что 2 витка, что 30 витков, разницы никакой, показания идентичные. кстати- хотелось бы свериться, кто то скажет сколько при 70 км.ч на прямой передаче оборотов? этот так показывает примерно 2200-2300. это более-менее правильно? Последний раз редактировалось Олег Андреевич; 04.03.2012 в 16:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Где наматывали витки,в каком месте?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вот третья строка меня и интересовала.Про нужное место не острите-если так просто,к чему тогда ваши вопросы?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
В датчику з кількох витків (чи кількох десятків витків проводу) наводяться імпульси, що виникають в центральному високовольтному проводі. Залежно від чутливості входу тахометра необхідна та чи інша кількість витків.Якщо "тах" стійко працює від кількох витків проводу, то більше намотувати не треба (він не напругу міряє, а кількість імпульсів). На мою думку, у Вашому випадку тахометр показує вірно (чи близько до вірного числа обертів двигуна).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Очень давно не заходил
Адрес: г.Красноперекопск Крым т.0503441782
Возраст: 44
Сообщений: 38
Машина: Чери
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня установлен тай только четырехзначный-тахометр-вольтметр-часы,отлично работает,ничего не нужно наматывать-одинпровод к первичке катушки зажигания ,второй на масууБтретий +акамулятора и четвертый после замка зажигания
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
это не то немного. там изначально к катушке подключается вопрос вдогонку- сколько оборотов показывает Ваш прибор на 4 передаче при 70 км.ч? нужно для того что бы понять насколько верен мой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Очень давно не заходил
Адрес: г.Красноперекопск Крым т.0503441782
Возраст: 44
Сообщений: 38
Машина: Чери
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Что -то похоже на БК но по другому называется не помню как ну наверное одно и тоже. При скорости 70 на четвертой не помню ,а вот на пятой при90-2500. Нужно будет глянуть когда буду ездить ну это не раньше чем на выходных!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|