![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 48
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 27мм
|
В датчику з кількох витків (чи кількох десятків витків проводу) наводяться імпульси, що виникають в центральному високовольтному проводі. Залежно від чутливості входу тахометра необхідна та чи інша кількість витків.Якщо "тах" стійко працює від кількох витків проводу, то більше намотувати не треба (він не напругу міряє, а кількість імпульсів). На мою думку, у Вашому випадку тахометр показує вірно (чи близько до вірного числа обертів двигуна).
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: г.Красноперекопск Крым т.0503441782
Возраст: 45
Сообщений: 38
Машина: Чери
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
|
У меня установлен тай только четырехзначный-тахометр-вольтметр-часы,отлично работает,ничего не нужно наматывать-одинпровод к первичке катушки зажигания ,второй на масууБтретий +акамулятора и четвертый после замка зажигания
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 48
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
это не то немного. там изначально к катушке подключается вопрос вдогонку- сколько оборотов показывает Ваш прибор на 4 передаче при 70 км.ч? нужно для того что бы понять насколько верен мой. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: г.Красноперекопск Крым т.0503441782
Возраст: 45
Сообщений: 38
Машина: Чери
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
|
Что -то похоже на БК но по другому называется не помню как ну наверное одно и тоже. При скорости 70 на четвертой не помню ,а вот на пятой при90-2500. Нужно будет глянуть когда буду ездить ну это не раньше чем на выходных!
|
|
|
|