![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Добрый день! Уважаемые автомобилисты, кто-нибудь на таврию устанавливал карбюратор от VW Golf или слышали об этом? Как то пару раз слышал, что некоторые умельцы ставили! Говорили, что расход был в районе 5 литров на данном карбюраторе. Давай те пообщаемся на данную тему. У кого какие есть соображение на данную тему!
|
![]() |
![]() |
#2 |
CrowHunter
|
![]()
На тавра изначально (при испытаниях) ставили свой оригинальный карб, расход был в районе 4 литра. Но как итог в приказном порядке поставили к-126 а затем и солекс. Всем рулила тогда Москва, и они всячески тормозили запуск в серию таврий, все ждали пока восьмерку освоят.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
так а изначально при испытаниях какие ставили карбюраторы? Где их можно увидеть? А какие еще на таврию ставили карбюраторы и при этом какой был расход?
|
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
У меня лежит от первого гольфа карб какой-то солекс 35 пикт4 или 5, вроде ничего выдающегося в нём нет. Всё равно наши карбы не очень будут, а солекс с 1.1 двиглом тоже не сильно стыкуется.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
CrowHunter
|
![]()
А вот шо там ставили - загадка. Документацию затребовали в москву, и после этого конструктор скоропостижно скончался попав под автомобиль.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
имхо не стоит игра свеч. тулить на тавру чтото кроме солекса. хотя интересно выслушать мнения какие карбы стоит колхозить на тавру и что это даст |
|
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
а карб с вакуумным открытием второй камеры, пятёрочный, по-моему, - нельзя ли в нём как-то переделать поплавковый механизм, чтобы можно было установить в переднеприводное авто? ИМХО, вакуумная вторая камера - прикольная фишка. Да и подошва тама огого!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
Только особой радости не принесет. Ваккумное открытие второй камеры "фишка прикольная", но нежная...
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
и что? у трактора беларусь колеса огогогоо. нам то что?
|
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
лучше солекс доработать по правильному чем с гольфа неведому какашку ставить. Да и коллектор другой по любому придется тулить дырка там другая под заслонками.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Есть карб pierburg-solex_31_pic-7 достался нашару, был снят с рабочего первого гольфа который сдали на металолом, потеплеет буду пробывать ставить.
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Забанен
|
![]()
видел на рынке переходник для запорожца чтобы ставить двухкамерный карб, так вот если его вверхтормашками к нам прикрутить, то будет дорка под однокамерный карб на двух шпильках. думал когдато так заперовский карб поставить, но так до дела и не дошло.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Переходная не проблема есть фрезеровшик знакомый который за материал сделал, мне особой динамики на пикапе ненадо мне главное чтоб не жрал много, а то сейчас по городу меньше 10л редко бывает
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А Вы сколько хотели на Пикапе по городу? Зачем менять карб? Душите свой, уменьшайте жиклеры до тех пор пока не станет тошно водить. Одновременно зажиганием играйтесь а лучше поставьте МПСЗ. Это проще намного чем менять карб. Ну или ГБО поставьте.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 28.02.2012 в 15:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Попадался мне когда то альбом цветной по запорожцу, так там было такое: установка впускного коллектора для двух камерного карбюратора и карбюратора озон, для 40-ки мощность повышалась до 56 л. с.
По этому установка однокамерного карбюратора скорее всего не целесообразна по причине: меньше диаметр диффузора и соответственно меньше максимальная мощность при полностью открытой ДЗ, а бензина будет сосать больше. 965-968 имеют расход около 7/100 летом и 10/100 зимой. Путь к экономии один увеличение мощности двигателя и адекватное вождение. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Забанен
|
![]()
у запорожца такой расход 76-го бензина потому что степень сжатия низкая.
56 лошадей там небыло, было 45 и 50. 50 с другими головками с большей сс и двухкамерным карбом. и с чего вдруг таврия с однокамерным карбом будет сосать больше бензина? |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
а вы думаете- двухкамерные карбы это для развода придумали? |
|
![]() |
![]() |
#22 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
40-ка под 93 бензин, была такая комплектация, найдите такой альбом и почитайте, а потом пыхтеть будете.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Забанен
|
![]() Цитата:
http://zaz-dnepr.org.ua/harakteristiki_memz.htm все сороковки были под 76-й бензин, 45 и 50-ки были под 91-й. под 93-й бензин воздушных мемзов вообще небыло. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
CrowHunter
|
![]()
Только и про 91-й бензин никто раньше не знал. Был этилированый 93-й, 76-й тоже этилированый, 72-й был и 66-й. Нынешнее поколение ни 72 ни 66 просто не знает.
Те движки не под 91-й, а под бензин с ОЧ не ниже 91. Точнее 92 - так написано по твоей ссылке.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 29.02.2012 в 12:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Там еще в низу есть сноска с *** (тремя звездочками) и написано в ней про 93 бензин, только не нашел где в таблицах эти звездочки, так что верить этой ссылке можно с большим натягом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|