ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.02.2012, 13:28   #1
kozanostra
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Карбюратор от VW Golf

Добрый день! Уважаемые автомобилисты, кто-нибудь на таврию устанавливал карбюратор от VW Golf или слышали об этом? Как то пару раз слышал, что некоторые умельцы ставили! Говорили, что расход был в районе 5 литров на данном карбюраторе. Давай те пообщаемся на данную тему. У кого какие есть соображение на данную тему!
  Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 15:48   #2
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

На тавра изначально (при испытаниях) ставили свой оригинальный карб, расход был в районе 4 литра. Но как итог в приказном порядке поставили к-126 а затем и солекс. Всем рулила тогда Москва, и они всячески тормозили запуск в серию таврий, все ждали пока восьмерку освоят.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 16:25   #3
kozanostra
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Карбюратор от VW Golf

так а изначально при испытаниях какие ставили карбюраторы? Где их можно увидеть? А какие еще на таврию ставили карбюраторы и при этом какой был расход?
  Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 16:45   #4
hc13nx2
 
hc13nx2
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 110
Машина: ВАЗ-2108 1400 EFI + МПСЗ ГБО Tomasetto AT07
Длина: 1450мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для hc13nx2 с помощью ICQ
По умолчанию

У меня лежит от первого гольфа карб какой-то солекс 35 пикт4 или 5, вроде ничего выдающегося в нём нет. Всё равно наши карбы не очень будут, а солекс с 1.1 двиглом тоже не сильно стыкуется.
hc13nx2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 17:54   #5
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kozanostra Посмотреть сообщение
так а изначально при испытаниях какие ставили карбюраторы? Где их можно увидеть? А какие еще на таврию ставили карбюраторы и при этом какой был расход?
А вот шо там ставили - загадка. Документацию затребовали в москву, и после этого конструктор скоропостижно скончался попав под автомобиль.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 19:24   #6
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
А вот шо там ставили - загадка. Документацию затребовали в москву, и после этого конструктор скоропостижно скончался попав под автомобиль.
думаете это ОНИ?

имхо не стоит игра свеч. тулить на тавру чтото кроме солекса.

хотя интересно выслушать мнения какие карбы стоит колхозить на тавру и что это даст
  Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 20:43   #7
Богданн
 
Адрес: Яготин
Сообщений: 154
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 1160мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Богданн с помощью ICQ
По умолчанию

а карб с вакуумным открытием второй камеры, пятёрочный, по-моему, - нельзя ли в нём как-то переделать поплавковый механизм, чтобы можно было установить в переднеприводное авто? ИМХО, вакуумная вторая камера - прикольная фишка. Да и подошва тама огого!
Богданн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 21:56   #8
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Богданн Посмотреть сообщение
а карб с вакуумным открытием второй камеры, пятёрочный, по-моему, - нельзя ли в нём как-то переделать поплавковый механизм, чтобы можно было установить в переднеприводное авто? ИМХО, вакуумная вторая камера - прикольная фишка. Да и подошва тама огого!
Прийдется коллектор переваривать, чтобы ДААЗ поставить, он только в определенном положении работает по ходу автомобиля из-за конструкции поплавковой камеры. (Фото коллектора, делал себе когда-то).
Только особой радости не принесет. Ваккумное открытие второй камеры "фишка прикольная", но нежная...
Изображения
Тип файла: jpg êîëëåêòîð.jpg (15.5 Кб, 32 просмотров)
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 23:14   #9
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Богданн Посмотреть сообщение
а карб с вакуумным открытием второй камеры, пятёрочный, по-моему, - нельзя ли в нём как-то переделать поплавковый механизм, чтобы можно было установить в переднеприводное авто? ИМХО, вакуумная вторая камера - прикольная фишка. Да и подошва тама огого!
и что? у трактора беларусь колеса огогогоо. нам то что?
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 17:15   #10
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

лучше солекс доработать по правильному чем с гольфа неведому какашку ставить. Да и коллектор другой по любому придется тулить дырка там другая под заслонками.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 17:23   #11
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
А вот шо там ставили - загадка. Документацию затребовали в москву, и после этого конструктор скоропостижно скончался попав под автомобиль.
ставили вот такое:




и такое:
__________________
БЖ
Antonyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 17:31   #12
Arnayt
 
Arnayt
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 107
Машина: Fiat Siena
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Arnayt с помощью ICQ
По умолчанию

Есть карб pierburg-solex_31_pic-7 достался нашару, был снят с рабочего первого гольфа который сдали на металолом, потеплеет буду пробывать ставить.
Arnayt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 17:33   #13
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arnayt Посмотреть сообщение
Есть карб pierburg-solex_31_pic-7 достался нашару, был снят с рабочего первого гольфа который сдали на металолом, потеплеет буду пробывать ставить.
экономия может и будет, динамика - врятли. + надо химичить переходную пластину.
__________________
БЖ
Antonyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 17:36   #14
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

видел на рынке переходник для запорожца чтобы ставить двухкамерный карб, так вот если его вверхтормашками к нам прикрутить, то будет дорка под однокамерный карб на двух шпильках. думал когдато так заперовский карб поставить, но так до дела и не дошло.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 17:36   #15
Arnayt
 
Arnayt
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 107
Машина: Fiat Siena
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Arnayt с помощью ICQ
По умолчанию

Переходная не проблема есть фрезеровшик знакомый который за материал сделал, мне особой динамики на пикапе ненадо мне главное чтоб не жрал много, а то сейчас по городу меньше 10л редко бывает
Arnayt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 17:44   #16
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antonyo Посмотреть сообщение
ставили вот такое
а жиклеры как на жуже?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 17:47   #17
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
а жиклеры как на жуже?
неразбирал.
говорят их настроить нормаль тяжело, эти карбы((
133А полностью комплект с кастрюлей и коллектором, москвичевский(под тавра) встает на обычные места
__________________
БЖ
Antonyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 14:18   #18
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arnayt Посмотреть сообщение
Переходная не проблема есть фрезеровшик знакомый который за материал сделал, мне особой динамики на пикапе ненадо мне главное чтоб не жрал много, а то сейчас по городу меньше 10л редко бывает
А Вы сколько хотели на Пикапе по городу? Зачем менять карб? Душите свой, уменьшайте жиклеры до тех пор пока не станет тошно водить. Одновременно зажиганием играйтесь а лучше поставьте МПСЗ. Это проще намного чем менять карб. Ну или ГБО поставьте.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 28.02.2012 в 15:15.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 23:23   #19
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Попадался мне когда то альбом цветной по запорожцу, так там было такое: установка впускного коллектора для двух камерного карбюратора и карбюратора озон, для 40-ки мощность повышалась до 56 л. с.
По этому установка однокамерного карбюратора скорее всего не целесообразна по причине: меньше диаметр диффузора и соответственно меньше максимальная мощность при полностью открытой ДЗ, а бензина будет сосать больше.
965-968 имеют расход около 7/100 летом и 10/100 зимой.
Путь к экономии один увеличение мощности двигателя и адекватное вождение.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 09:48   #20
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

у запорожца такой расход 76-го бензина потому что степень сжатия низкая.
56 лошадей там небыло, было 45 и 50. 50 с другими головками с большей сс и двухкамерным карбом.
и с чего вдруг таврия с однокамерным карбом будет сосать больше бензина?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 10:28   #21
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
у запорожца такой расход 76-го бензина потому что степень сжатия низкая.
56 лошадей там небыло, было 45 и 50. 50 с другими головками с большей сс и двухкамерным карбом.
и с чего вдруг таврия с однокамерным карбом будет сосать больше бензина?
на высоких оборотах больше будет. такова особенность карба однокамерного- будет сосать бенз при тапкавпол, мама не горюй. можно однокамерный карб сделать чтоб немного брал бензина на высоких оборотах, но на низких тогда оно ехать не будет.
а вы думаете- двухкамерные карбы это для развода придумали?
  Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 11:12   #22
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
у запорожца такой расход 76-го бензина потому что степень сжатия низкая.
56 лошадей там небыло, было 45 и 50. 50 с другими головками с большей сс и двухкамерным карбом.
и с чего вдруг таврия с однокамерным карбом будет сосать больше бензина?
40-ка под 93 бензин, была такая комплектация, найдите такой альбом и почитайте, а потом пыхтеть будете.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 11:19   #23
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
40-ка под 93 бензин, была такая комплектация, найдите такой альбом и почитайте, а потом пыхтеть будете.
щас тут ктото допыхтится
http://zaz-dnepr.org.ua/harakteristiki_memz.htm
все сороковки были под 76-й бензин, 45 и 50-ки были под 91-й. под 93-й бензин воздушных мемзов вообще небыло.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 11:56   #24
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Только и про 91-й бензин никто раньше не знал. Был этилированый 93-й, 76-й тоже этилированый, 72-й был и 66-й. Нынешнее поколение ни 72 ни 66 просто не знает.
Те движки не под 91-й, а под бензин с ОЧ не ниже 91. Точнее 92 - так написано по твоей ссылке.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 29.02.2012 в 12:02.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 12:37   #25
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Там еще в низу есть сноска с *** (тремя звездочками) и написано в ней про 93 бензин, только не нашел где в таблицах эти звездочки, так что верить этой ссылке можно с большим натягом.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.