![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Даже не знаю... чушь какая-то... Короче, ехал-ехал, вдруг ни с того ни с сего машинка начинает терять мощность, тупит, дергается... Такое ощущение, как будто газ закончился... Но баллон полон, заправлен позавчера на Жабоглотного... Вылечилось только откручиванием вентиля расхода на 1-1,5 оборота...
Вопрос такой: качество газа может вызвать подобные симптомы или он тут ни при чем и надо рыть глубже? |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Україна, Чутове
Сообщений: 146
Машина: Славута 2004р. 1.2 Люкс, ЗНГ
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А с редуктора давно сливал одорант? Может его там слишком уж много. :shock:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ИМХО, может топливный жиклер в карбе засорился до такой степени, что уже и газ не проходит. А на бензине ты пробовал? Как на бензине двиг работает?
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ГБО установлено месяц назад (25 апреля). Неужели за такой короткий срок может конденсат собраться? Хотя, если залили воду...
![]() На бензине, конечно, порядок... Взлетает... Тут еще вот что, хотя эти вещи, скорее всего, не связаны, так как разведены по времени... Утром были переложены по-человечески патрубки, в частности, трубка отсоса картерных газов пережималась переключателем "зима-лето" воздушного фильтра. Установщики поставили его в положение "зима", сказали не трогать никогда. Я и не трогаю. Шланг отсоса сняли, подогнули чуток железку переключателя и сверху уже опять обжали хомутом шланг отсоса. Теперь он с переключателем не состоит ни в какой связи. Дальше больше, толстая гофра, которая подает к карбу нагретый воздух из двигателя, была почему-то вообще не закреплена и болталась как плохая женщина... Она была добросовестно вставлена в свою дырку и обжата хомутом... Могли эти операции вызвать подобную реакцию машинки? Если да, то после всех этих операций с трубками я еще проехал с хорошей тягой где-то 15-20 км. А потом наступило ЭТО... |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если устанавливал всего месяц назад, подъедь по гарантии к установщикам. У меня тоже примерно через месяц после установки была трабла - заглох на газу на бульваре Шевченка. Оказалось - с вакуумного штуцера, что на редукторе, слетел шланг. Подъехал к установщикам - все сделали, чтобы шланг уже не слетел никогда.
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
CrowHunter
|
![]()
На недогретом движке тянет? Если да - то переключи на лето. Слишком теплый воздух тянет в карб, а для мощи надо холодный подавать.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Была и у меня такая беда.
Поехал к установщикам. Разобрали газовый фильтр, вытряхнули оттуда горсть мусора по виду похожего на графит. Сказали сменить место заправки. Сменил. Не повторялось. |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У-р-р-р-р-р-а! Проблема решена... Как всегда все не стоило и выеденого яйца. Виноват переключатель "зима-лето". Его лапка была перенесена под шланг отсоса картерных газов для более эстетичного вида подкапотного пространства, а также исключения пережимания шланга этой самой лапкой. Это и привело к его переключению в положение "лето" то ли во время движения, то ли случайно задев рукой во время укладки... Переключатель был тожественно возвращен в положение "зима", что позволило закрутить винт расхода на 3 - 3,5 оборота без потери в динамике.
|
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а ты уверен, что это точно оно? ) Пт Июн 02, 2006 9:27 am
Переключатель зима-лето летом должен стоять в "лето", так указано в священном писании! |
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кажется, я был на перекуре, когда раздавали новую версию камасутры!!!
Буду много думать. А то поставил себе железную кастрюлю в положение "зима+лето", и езжу так 2 года ) |
![]() |
![]() |
#15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
У меня Longas и я нормально переключаю зимой в зимнее, а летом - в летнее. Все работает. И установщики ни о чем таком не говорили. |
|
![]() |
![]() |
#17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Україна, Чутове
Сообщений: 146
Машина: Славута 2004р. 1.2 Люкс, ЗНГ
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Мне ставили газ, то переключатель был "лето", назиму я его ессесено на "зима". А весной уже при обратном переключении мотор незаработал. Расстраивать установки нехочеться (очень хорошо отрегулировал), но и понимаю что что-то не Так!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Кулверстукас
|
![]()
А вы бы вспомнили, за каким фигом вам рекомендуется в зимнем положении ездить... исключительно затем, чтобы набегающий поток воздуха не влиял на динамику. Это критично для смесителя-накладки сверху карбюратора, а при врезных свистках - совершенно однохренственно.
При этом влияние положения заслонки на тепловой режим работы дрыгателя как было - так и есть. Расскажете, что происходит в пробках в +30 на улице ![]() У себя я ставлю заслонку в "зиму" зимой и в "лето" летом, при этом изменений в динамике и расходе газа не наблюдается. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
истину глаголите, для врезки положение переключалки значения не имеет.
вопрос: а как бороться с возможным перегревом летом? может, заменить термовыключатель электровентилятора на 85 градусный? |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|