![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
сегодня стал обладателем АС. Чего то в тырнеде нет на них описания. Кто слышал о них???
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 53
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А когда товар уже приобретен, это важно? Послушаешь и так поймешь.
![]()
__________________
Amamos la vida |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Просто нет нигде описания что за зверь.
|
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вы хоть картинку покажите,похвастайтесь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев-Академ
Возраст: 44
Сообщений: 341
Машина: Focus Pocus 1.6 AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
так это наверное Эстония 30АС-003?
если да то получше с90 имхо доки на них фиг найдеш в нете - редкие отакие? ![]()
__________________
Тише едешь - дальше будешь |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В том то и дело что не те. Вообще. Фотки залью вечером.
В колонках две пищалки,один средние частоты и два баса. Два фазоинвертора. Внутри стоят две катухи и кандюки. Работают только два басовых динамика. Остальные молчат. |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Или 2 парами проводов каждая подключается или кырдык. Разбирать, смотреть.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Киев-Академ
Возраст: 44
Сообщений: 341
Машина: Focus Pocus 1.6 AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
обычно это свойственно моделям из стран загнивающего капитализма маркетинг для лохов и вечных споров о влиянии бивайра на воздушность сцены, гыгы
__________________
Тише едешь - дальше будешь |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Киев-Академ
Возраст: 44
Сообщений: 341
Машина: Focus Pocus 1.6 AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
кстати буква "Р" может означать "речевые"
![]()
__________________
Тише едешь - дальше будешь |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Последний раз редактировалось Messershmitt bf 109; 12.03.2012 в 14:59. |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Airvat Би-вайринг или би-ампинг (полный или не полный) загнивающего капитализма (я не жалуюсь на мини JVC c би-ампингом), не в этом речь - это предположение. Вскрытие обычно покажет, есть ли смысл эту акустическую систему эксплуатировать или восстанавливать.
P.S. Может на входе стоит транс и колонку подключали от трансляционного усилка типа ТУ-100 или др. подобного с высоковольтным выходом (120Вольт или 30Вольт).
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. Последний раз редактировалось skipper; 12.03.2012 в 15:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Забанен
|
![]()
судя по фото
пищалки 5гдв-1 сч 15гд-11 или родственник нч 25гд-26 онже 35гдн вобщем и целом должны вроде играть громко, но это не хайфай. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Киев-Академ
Возраст: 44
Сообщений: 341
Машина: Focus Pocus 1.6 AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
у меня биампинг - разницы в звуке не слышу (мпз и сд различить могу) а по поводу сабжа - я таких АС не видел (даже по "шильдику" на передней стенке не понятно, кто их делал), но не думаю, что стоит рассчитывать на приличное звучание
__________________
Тише едешь - дальше будешь Последний раз редактировалось Airvat; 12.03.2012 в 16:28. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Корпус выполнен отлично. Все четко подогнано. Снимается только верхняя крышка ( та что с динамиками). Может какой то "самодел". Склоняюсь к мысли, что чувак работал на заводе. Плюс ободок люминевый. Хз что за зверь.
|
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Трансформатора внутри нет?
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Забанен
|
![]()
ага басовики включены параллельно, стопудово 35гдн-1-8, сопротивление колонок 4Ом.
а еще пищалки и вроде середняк подключили напрямую в обход фильтра и спалили. Последний раз редактировалось andreybelov; 12.03.2012 в 17:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Басовики 10ГД-30Б ( вроде или В) Сопротивление 3.8 Ом. Пищалки звоняться тоже с таким же сопротивлением. Центральный сверху дохлый. Вторую АС не разбирал. А Кандеры эти не могут высохнуть как электролиты???
|
![]() |
![]() |
#19 |
Забанен
|
![]()
то 3.8Ом у Вас показывает тестер два бассовика включенных параллельно. если отсоединить провода то на каждом будет чуть меньше 8-ми Ом.
и на пищалке Вы меряете сопротивление всей колонки. у Вас все динамики включены параллельно. если от пищалки откусить провод то она пересанет звониться) Вы эти колонки дома хотите слушать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Та да))) у меня подвальчик. Я тут бухаю, играю в танки, пояю,шпили вили.) S-70 уже стоят тут. В квартиру слышно))). Использую усилок Радиотехника У-7101-стрерво. Мегокласной опаратуры не держал в руках, может что-то на Каравайках может когда то приобрету. А что то хорошее можно собрать на какой-то ТДА-шке???(усилок) И кто знает, на том же радиорынке можно динамики где то найти????
|
![]() |
![]() |
#21 |
Забанен
|
![]()
дык с70 вроде активные, нафига им усилок?
эти колонки раз уж там только басовики живые можно в роли сабика использовать в дополнение к с70 или вместо середнячков поставить широкополосники, сделать фильтр и сделать квадро. пищалки оставить шоп дырок небыло |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В С-70 уси дохлые. А какую ТДА посоветуете????
|
![]() |
![]() |
#23 |
Забанен
|
![]()
7294
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|