|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.05.2012, 11:18 | #1 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
Температура двигателя и ГБО
Вообщем после заточки мемза под газ, зимой всё было клево, но наступила жара и вылезла мать его ДЕТОНАЦИЯ...
Замечено, когда двиг прогрет до 50-60 гр, крутим крутим уоз до порога детонации и машинка лучше едет. Как только прогреемся так сразу детонация и уменьшаем уоз. Прыть естествеено уходит. Погуглив мировую библиотеку под именем интернет, понял одно - температура двигателя оптимальна для лучшего смесеобразования бензина с воздухом. НО! Мы ездим на газе. Поэтому прошу помощи по термостатам. Знаю что существует 70гр термос производства "Прогресс". Сам когда-то покупал и ездил летом, когда в двигателе плескалась водичка. Поэтому нужна инфа по термосам с температурой пониже. гр. 60, желательно с таврийскими силуэтами. ЗЫ. любители сарказма, нафиг нада, дотюнинговался идут лесом. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|