![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Забанен
Адрес: Киев
Возраст: 51
Сообщений: 3,978
Машина: Славута 1.2
Длина: 145120мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Теперь внутри ржавчина. Не сильно, но пальцем проведешь - рыжий.
Вот думаю можно ли ее опять как-то под бензин использовать? |
![]() |
![]() |
#2 |
Возраст: 47
Сообщений: 9,321
Длина: 125770мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Если лужоная - то это ржавчина из самой воды. Если нет - она и до того ржавела.
П.С. На крайняк бутылку преобразователя туда... |
![]() |
![]() |
#3 |
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
|
![]()
Взять керосина, если богат - ВДшки, залить внутрь, прополоскать, оставить на пару суток. Опосля слить, высушить, взять преобразователя стакашик, залить, прополоскать, оставить на пару часов. Слить, высушить, оценить результат. Если там ржавчина была только поверхностная, не успела углубиться в металл - поможет.
|
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Керосин чтоб хуже действовал преобразователь ржавчины?
|
|
![]() |
![]() |
#5 |
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
|
![]()
Нет, чтобы керосин отъел ту ржавчину, что на поверхности, и убрал оксидную пыль. Ибо преобразователь имеет ограничения по глубине воздействия. "томак" тот же берёт толщину до 0,02мм (в цифре могу ошибиться, не помню точно), а потому, поверхность перед обработкой лучше обработать. Не нравится керосин - можно взять вэдэшки, или раскислителя фирмового, по вкусу.
|
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вот после керосинуса незачем и преобразовать, смысла нет.Пока там тонкий налет,залить преобразователя немного,поболтать и слить,а затем и самогоном можно.
|
![]() |
![]() |
#7 |
Злой клоун
|
![]()
Сердца у Вас нет)))
После преобразователя нужно просто водой промыть. А вот до преобразователя не керасин нужен, а обезжириватель. Тот же бензин, например.
__________________
Отрицать очевидное. Верить в бред. (с) kuknich |
![]() |
![]() |
#8 |
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Теперь использовать её можно только лишь если перед карбом топливный фильтр стоит. И запастись фильтров побольше, т.к. будут быстро забиваться...
|
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ойпкерестаньтесказать! Залейте в стеклотару бензин с разных АЗС,пусть отстоится, и вы,скорее всего, про канистру с ее ржой не будете говорить. Мне привозили прямо с цистерны(на ж/д тырили) прямо за воротами Одесского НПЗ в алюминиевой канистре.Это же кашмарт!
|
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Сполосни водичкой от муляки и смело лей бензин. Ничегошеньки не будет. В бак столько всякого гавна попадает, что это ты и не заметишь.
|
![]() |
![]() |
#12 |
Злой клоун
|
![]()
Лично утверждать не берусь с уверенностью, но был в моей практике такой случай. Нужно было обезжирить кучу воздуховодов оцинкованных пред оклейкой виброшумоизоляцией. Специально к нашему технологу обратились. Он забраковал даже "Калошу".
Спирт (особенно изопропиловый хорош), ацетон (с тяжким вздохом, светлая ему память) ну и бензин высокооктановый.
__________________
Отрицать очевидное. Верить в бред. (с) kuknich |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
И зря, Калоша( вообще-то, правильно Галоша) идет,шла-точнее, в точном машиностроении,авиации,час овой промышленности. Покажите своему технологу то,что останется на стекле от нормальных!!! Галоши, Нефраса, Сольвента.
А в высококтановом октаны откуда, как не от присадок всяких? |
![]() |
![]() |
#14 |
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
|
![]()
Если бензин пойдёт, то керосин - тем более! Это тот же нефтепродукт, только более лёгкий, более чистый. Отсюда можно самому догадаться о свойствах и их корреляции со свойствами бензина...
|
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Не совсем, все-таки в керасинусе больше тяжелых-"жирных" фракций-...прозрачная, слегка маслянистая жидкость..., так говорят справочники. И температуры выкипания повыше.
|
![]() |
![]() |
#16 |
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
|
![]()
А... И верно. Пардон-с, чёто перепутал.
|
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
...это вам не мелочь по карманам тырить!...(с)
|
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
А чем можно отмыть канистру от отработанного моторного масла, чтоб ее снова можно было использовать для бензина?
|
![]() |
![]() |
#19 |
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|