ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.07.2012, 16:53   #1
555valera
 
Адрес: пгт.Васильков
Сообщений: 388
Машина: заз-1103
Длина: 1130мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию Вопрос о запуске двигателя на газу

Всем привет!!!
Имеем авто Таврия 1102 Карб. двигатель.
проблема в том, что при запуске двигателя при температуре 40-60 градусов плохо заводится.Стартером маслать надо где то секунд 30. Поехал к регулировщику, сказал, что сделал меньше обогащённую смесь, но заводится с такими ж проблемами.
подскажите, что можно сделать?
555valera вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 17:39   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

На газ нажимать при запуске на горячую.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 20:54   #3
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 59
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Всегда и завожу и езжу на газу. Иногда такое бывает редко. Но как то и не разбирался, ибо это не систематически бывает.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 21:47   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Изложите прежде всего инфу шо за конфигурация гбо!!! Шо за редуктор? И потом при правильной регулировке запуск у меня дырк-шо дызель!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 01:26   #5
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

После замены РК, установки МПСЗ и правильной регулировки редуктора без педали газа заводится и ездит на холодную прекрасно, так как при нажатии на педаль на не догретом двигателе сразу глохнет, через 1-2 минуты прогрева или поездки на ХХ (1 передача), даю газ и нормально.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 15:09   #6
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 555valera Посмотреть сообщение
Всем привет!!!
Имеем авто Таврия 1102 Карб. двигатель.
проблема в том, что при запуске двигателя при температуре 40-60 градусов плохо заводится.Стартером маслать надо где то секунд 30. Поехал к регулировщику, сказал, что сделал меньше обогащённую смесь, но заводится с такими ж проблемами.
подскажите, что можно сделать?
Для начала нужно определится переливает или недоливает.
Открутите винт ХХ на оборот.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 15:29   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 555valera Посмотреть сообщение
Всем привет!!!
Имеем авто Таврия 1102 Карб. двигатель.
проблема в том, что при запуске двигателя при температуре 40-60 градусов плохо заводится.Стартером маслать надо где то секунд 30. Поехал к регулировщику, сказал, что сделал меньше обогащённую смесь, но заводится с такими ж проблемами.
подскажите, что можно сделать?
Причин может быть много так только экстрасекс может определить дистанционно и дать ответ на ваш вопрос. Советую вам обратить внимание на редуктор /продиагностировать редуктр / потом на зажигание. /уоз и свечной зазор./ Если есть конкретные вопросы-в личку.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 18:09   #8
555valera
 
Адрес: пгт.Васильков
Сообщений: 388
Машина: заз-1103
Длина: 1130мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Изложите прежде всего инфу шо за конфигурация гбо!!! Шо за редуктор? И потом при правильной регулировке запуск у меня дырк-шо дызель!
Редуктор стоит tomasetto at07.
Вот, еще интересное. одолжил я у приятеля свечи GAS специально для газа. Поставил, попробовал, эфект тот же.
Один, бывший регулировщик, посоветовал уменьшить время поворачивание ключа зажигания. Подробно: когда включается зажигание, открывается клапан редуктора и пошла подача газа, потом аж начинает вращатся стартер. По-моему эфект есть но как то не стабилен. Лутше заводится где то при 50 гр. Негативная сторона та, что приходится издеватся над замкон, резко проворачивая его.
Поставил себе стартер АТшный, обороты выше и немного быстрее заводится.
555valera вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 22:08   #9
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 59
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

У меня есть кнопка для обогащения. Тогда запускается с полоборота. Иногда забываю про эту кнопку, тогда с полтора оборота.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 23:05   #10
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 555valera Посмотреть сообщение
свечи GAS специально для газа.

Один, бывший регулировщик, посоветовал уменьшить время поворачивание ключа зажигания.
Про свечи баян, свечи или подходят к двигателю или нет (калильное число), свечи или исправные или нет.

А вашь бывший не советовал все отремонтировать (редуктор и карбюратор), а потом еще и по регулировать все в комплексе. Выставить УОЗ на бензине, выставить правильно ХХ на бензине, потом заняться газом, правильно поставить ХХ на редукторе и подобрать в конце концов правильную смесь на газу. Потом подправить УОЗ для газа.
Не надо быть семи пядей в голове и заканчивать пять академий, достаточно почитать и посмотреть, в конце концов засунуть палец в выхлопную и увидеть какой он черный.
чем точнее приготовлена смесь на бензине и на газу тем чище выхлоп, соответственно нет масла и сажи в выхлопной. Пошли дальше: если ездим на богатой смеси то будем готовы к сюрпризам типа не заводится на горячую. Проверка простая на прогретом моторе вытягиваем подсос, соответственно и на бензине и на газу мотор не должен глохнуть, а должен крутиться на оборотах около 3000-3500 оборотов.
И теперь уже самое интересное: при таких симптомах расход наверное 10-14 или больше?

Последний раз редактировалось СБорисов; 14.08.2012 в 23:08.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 10:59   #11
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

555valera
Та же байда на том же редукторе) правда при родной регулировке гбошников всё было отлично, а как ручки были приложены (предполагаю пере обогащение) вот такая же байда с задержкой, но так как сначала было всё норм то исправить не проблема.
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 12:35   #12
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 555valera Посмотреть сообщение
Редуктор стоит tomasetto at07.
Вот, еще интересное. одолжил я у приятеля свечи GAS специально для газа. Поставил, попробовал, эфект тот же.
Один, бывший регулировщик, посоветовал уменьшить время поворачивание ключа зажигания. Подробно: когда включается зажигание, открывается клапан редуктора и пошла подача газа, потом аж начинает вращатся стартер. По-моему эфект есть но как то не стабилен. Лутше заводится где то при 50 гр. Негативная сторона та, что приходится издеватся над замкон, резко проворачивая его.
Поставил себе стартер АТшный, обороты выше и немного быстрее заводится.
Для запуска с пол тыка необходимы следуущие условия: испрвен должен быть редуктор. Правильная регулировка редуктора. Правильный уоз. И все должно быть в порядке не иметь подсосов воздуха.
Нет от т.с. инфы о диагностике редуктора. Нет данных о карбе как установлена дросельная заслонка есть ли нормальный хх на бензе? Еще нет данных для обсуждения регулировки редуктора. А делают не то лезут не туда куда надо. Свечей хоть поменяйте мульен хоть вагон стартеров без понимания чего нужно делать вам успеха не видать.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 11:53   #13
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

если плохо заводится только на горячую-диагноз очевиден-богатая смесь!зачастую бывает на врезках такая беда!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.