![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
вопрос таков.
сдох элктроклапан. эбн запитан от кнопки переключения - в нейтральном положении/на газу он не качает. можно ли убрать электроклапан и ездить без него?
__________________
И если плечи песней мне расправить- как трудно будет сделать так, что б я молчал! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Я так и сделал. У меня бензонасос от запорожца. И нет клапана на бензин.
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
У меня на на карбе насос элетр. с волги высокого давления и нет эл. клапана, все работает хорошо, подключение аналогично предыдущему оратору
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
а именно эбн запитан от кнопки переключения - в нейтральном положении/на газу он не качает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
По порядку... ГБО у меня стоит уже два года, редуктор Томасетто Т100. Бензонасос от Запорожца, отключается при включении газа, как и положено. После установки газа, появился такой трабл: иногда (раз в 2-10 минут) холостой ход на несколько секунд падает до 500-600, потом провал и все нормализируется. Танцы с бубном и карбюраторщик не помогали. Через пару месяцев я перестал прогревать на бензине (даже зимой) и этот момент исчез. Недавно проехался пару раз на бензине и все повторилось. Вывод: виноват таки бензин. После исследований оказалось, что хоть бензонасос и не качает (точно не качает, даже чуть-чуть), иногда пару капель бенза все же выдавливается из бензопровода. Купил бензоклапан Томасетто (140грн), подключил сегодня, пол дня катался, трабл исчез, думаю навсегда.
Вопрос, товарищи, это только у меня так, или бывало и у других? С чем бы это было связано, почему самотек? В голову приходит только одна версия: крышка бензобака работает, как обратный клапан, при повышении давления (нагрев), она не выпускает пары бензина и он выдавливается через бензопровод в карбюратор, при понижении давления, бензин обратно не затягивается, а засасывает воздух через пробку. Какие будет мысли по этому поводу? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
в соседней теме отписался. проблема есть и она решается наличием эл. клапана.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
Хотелось бы побольше мнений, типа: 1.У меня ЭБН, клапана нет, и все нормально. 2.У меня ЭБН, клапан есть, без клапана сосет бензин. 3. Твои мастера криворукие (и Саша тоже), так как обязаны были поставить клапан, вне зависимости от типа бензонасоса. Жду... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вариант один: поставили эл клапан хорошо, трабл исчез тоже хорошо.
А объяснить можно только одним: в трубке подачи стоит бензин, при торможении он например стремится в перед, по этому и попадает в открытый игольчатый клапан карбюратора. Вывод простой или поставить клапан, или бензин не возить в баке, 2-3 литра как НЗ в багажнике, доехал до заправки, залил газ выкатал бензин до "0" и опять на газу, а НЗ опять полож в багажник, немного не удобно но без табла и клапана. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
Объяснение не проходит, так как подсос бензина наблюдался и при стоящей машине, это хорошо видно, когда снять шланг после фильтра и постоять немного. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Планета Земля
Возраст: 57
Сообщений: 162
Машина: славута 1.2 карб
Длина: 2160мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
тоже был такое вылечилось установкой электроклапана
Последний раз редактировалось Fill; 17.12.2012 в 13:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев
Сообщений: 103
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Может быть дело в типе бензонасоса?
В ЭБН "ЗАЗ" клапана - просто тарелочки без пружин. То-есть он не дает сопротивления протеканию бензина, когда он выключен. У меня стоит Китайский цилиндрической формы "фиг знает какого принципа действия" такого трабла нет. Возможно, когда он не работает он создает "сопротивление" протеканию бензина? Можно проверить продув его хотя-бы ртом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сегодня заталкивали машину в бокс, после остановки, потек бензин, насос есть а трубка к карбюратору отсутствовала. Авто ваз, бак в верху, насос внизу. Вот и думайте.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
У меня как насос диафрагма пробилась, то тоже отсоединил шланг от насоса. И он был на высоте где то средины мотора. Бак то под задней сидушкой. И все равно бензин при торможении или на спуске тек не хило. Я как глянул - страшно стало. Слава Богу без последствий.
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|