ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.12.2012, 20:56   #1
doomkire
Забанен
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 114
Машина: ЗАЗ-110217
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Стучит левое заднее колесо

Утром мне поменяли задние колодки и передние тормозные шланги. Все вроде гуд, но проехав немного дослушался стук переодичный в районе заднего колеса. На скорости от 50 начал ощущать как будто колесо это рывками назад дергает (непостоянно). Поднял колесо, покрутил, все вроде нормально. Думал притрется, но за сегодня проехал где-то 140 км, а проблема осталась. СТОшник по телефону говорит, что если на домкрате крутится, то все нормально (притрется). Но завтра ехать не меньше 200км, не хочется рисковать.
Подскажите, что это может быть.
doomkire вне форума  
Старый 04.12.2012, 20:58   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Стошника убить, утопить- по сезону. Подшипник отрегулировать. Блин, где вы их таких берете-...притрется...?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 05.12.2012, 09:39   #3
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doomkire Посмотреть сообщение
СТОшник по телефону говорит...
У какого сто-шника были? Интересуюсь, так как я тоже с Днепра, чтоб случайно к нему не попасть..
Palomnik вне форума  
Старый 05.12.2012, 23:30   #4
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Так на всяк случай, частая болезнь СТО и спешка...
Проверьте гайки как затянуты на калисе на одном и на втором, если хоть одну пропустил особенно при маневре будет "гупать"
S@ver вне форума  
Старый 05.12.2012, 23:34   #5
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

колесо есть круг, площадь круга - пи-эр-квадрат...так?...пи-эр - не влияют...а вот квадрат...он то и стучит)))
Василич дело говорит - не отрегулирован подшипник колеса...придется расконтривать гайку ступицы и регулировать (законтрить не забудь)
Sympson вне форума  
Старый 06.12.2012, 01:41   #6
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Так я не спорю, там может быть все что угодно, но кое что у пациента можно проверить и без вскрытия.
Да и откуда такая уверенность?, ах ну да...
Не настолько СТОшники уж криворукие, а то что склероз и невнимательность то это неотнять. Доверяй но проверяй.
Афтар машину домкоатил, калисо крутил да хоть там элипс с треугольником, и что не заметил что оно болтается на ступице? При этом оно бы громыхало еще и до набора 50 км.ч. и постоянно.
При этом затяжку гаек если одна не дотянута не определить и даже при проверке люфта. А периодичность про которую афтар упомянул так это да, проявляется на скорости при изменении направления движения.
Калисо значит есть круг, а падшипник - квадрат ху из источник? , на дасуге почитаю может что-то пропустил.
S@ver вне форума  
Старый 06.12.2012, 02:11   #7
Goncharik
 
Goncharik
 
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

а может наоборот гайку перетянули, подшипник уже посинел бедный и тРЫндец ему ? когда руками крутишь не люфтит а на скорости беда ?

"Не чисто мои предположения" , а что мешает снять барабан все посмотреть и собрать назад по книжке ? )
Goncharik вне форума  
Старый 06.12.2012, 09:15   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
Так я не спорю, там может быть все что угодно, но кое что у пациента можно проверить и без вскрытия.
Да и откуда такая уверенность?, ах ну да...
Не настолько СТОшники уж криворукие, а то что склероз и невнимательность то это неотнять. Доверяй но проверяй.
Афтар машину домкоатил, калисо крутил да хоть там элипс с треугольником, и что не заметил что оно болтается на ступице? При этом оно бы громыхало еще и до набора 50 км.ч. и постоянно.
При этом затяжку гаек если одна не дотянута не определить и даже при проверке люфта. А периодичность про которую афтар упомянул так это да, проявляется на скорости при изменении направления движения.
Калисо значит есть круг, а падшипник - квадрат ху из источник? , на дасуге почитаю может что-то пропустил.
Коллега, тут есть иногда такой нюансик- гайку надо затянуть сильнее немного, обжать все зазоры,дожать обоймы до места, покрутить колесо тудом-сюдом, затем гайку отпустить и уже регулировать люфт колеса. Если этого не делать, часто это обжатие происходит уже в движении, вот тут стук и появляется...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 06.12.2012, 09:27   #9
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Мне это не надо, я знаю как это делается, КУК почему на V>50, и периодически?
Правду все равно не узнаем, грамотные СТОшники такие бока не признают, везде люди - Ну лоханулся по спешке не докрутил, другой докрутит, денег возьмёт и расскажет балладу о криворукости своих коллех...
S@ver вне форума  
Старый 06.12.2012, 09:30   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Самое сложное- в тырнете, по телефону, в переписке пытаться понять эмоции, понятия, терминологию другого.
Все это цок-цок, шуш-шур, звоны и стуки могут быть настолько эксклюзивны в описании, что и пытаться понять иногда не стоит, не послушав и поняв собственными глазами/ушами...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 06.12.2012 в 09:32.
кук вне форума  
Старый 06.12.2012, 15:03   #11
Vitos1301
 
Адрес: Николаевская облать
Возраст: 38
Сообщений: 4
Машина: ЗАЗ 11206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Стук

А ты стойку проверял? Была похожая фигня, поменял задние стойки и все ок.
Vitos1301 вне форума  
Старый 06.12.2012, 15:06   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Стойка, периодически от 50 км/ч ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 06.12.2012, 15:30   #13
Johni
 
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 35
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Запросто виновником может быть диск. Вернее посадочные места. Гайки колесные новые, диск(отверстия для крепления) изношен.Когда медленно едеш- все ок, как только разогнался- стук. Может просто одно отверстие разбито. Глянь повнимательнее. Если диск виноват_ конус гайки уменьши по высоте(срезать -сточить 1-1,5мм).
Johni вне форума  
Старый 06.12.2012, 21:25   #14
doomkire
Забанен
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 114
Машина: ЗАЗ-110217
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Смотрели колодки, все нормально. Поменяли задние подшипники (были подгулявшие), но все осталось. Вечером ехал +-45 км - та же сама беда. Вроде бы как даже сильнее начало. Начал сомневаться по поводу зада, но точно слева. Поднял колесо переднее покрутил - как-то туговато вращается по сравнению с правым, но треска подшипника не слышу.
А может ли быть причиной передний тормозной тросик? Может что-то перетянули?
Каждый день езжу как на пороховой бочке (из-за работы поехать а нормальное сто не получается, а в день проезжаю 100-200 км.) В итоге езжу к одному деду на 6,00 утра в гаражи, который ремонтирует таврии. Боюсь, чтобы не заклинило где-то за городом.

Последний раз редактировалось doomkire; 06.12.2012 в 21:28.
doomkire вне форума  
Старый 06.12.2012, 21:29   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Спереди нет тросика тормозного, перетягивать нечего. Переднее колесо должно тугее вращаться заднего.Тем более- сейчас, в холод.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 06.12.2012, 21:48   #16
doomkire
Забанен
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 114
Машина: ЗАЗ-110217
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ошибся, написав тросик. Меняли тормозной шланг.
Колесо левое переднее тугее на много крутится за правое переднее. Такое ощущение, что немного нажат тормоз.
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Спереди нет тросика тормозного, перетягивать нечего. Переднее колесо должно тугее вращаться заднего.Тем более- сейчас, в холод.
doomkire вне форума  
Старый 06.12.2012, 21:52   #17
председатель
 
председатель
 
Адрес: Запорожье. Космос
Сообщений: 192
Машина: 1.2Li slavuta
Длина: 1990мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Самое сложное- в тырнете, по телефону, в переписке пытаться понять эмоции, понятия, терминологию другого.
Все это цок-цок, шуш-шур, звоны и стуки могут быть настолько эксклюзивны в описании, что и пытаться понять иногда не стоит, не послушав и поняв собственными глазами/ушами...
А как-же секс по телефону? то самое. Привыкайте товарищи.
председатель вне форума  
Старый 06.12.2012, 21:55   #18
doomkire
Забанен
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 114
Машина: ЗАЗ-110217
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Обнаружил большой износ наконечника рулевой тяги именно левого. Может ли это быть причиной сего происходящего?
А то уже мозг закипает .
doomkire вне форума  
Старый 06.12.2012, 22:29   #19
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doomkire Посмотреть сообщение
Обнаружил большой износ наконечника рулевой тяги именно левого. Может ли это быть причиной сего происходящего?
А то уже мозг закипает .
Причиной чего?..стука сзади слева?...может конечно...если оторвался на ходу и полетел под машиной))))
Износ наконечника где?...в самом шарнире или палец в кронштейне амортизатора гуляет?...стук будет разный...но стук будет 100%, особенно не ровной дороге типа стиралки....но на стук сзади это повлиять сам понимаешь ну никак не сможет...

Последний раз редактировалось Sympson; 06.12.2012 в 22:37.
Sympson вне форума  
Старый 06.12.2012, 23:15   #20
doomkire
Забанен
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 114
Машина: ЗАЗ-110217
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

в кронштейне амортизатора
Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
Причиной чего?..стука сзади слева?...может конечно...если оторвался на ходу и полетел под машиной))))
Износ наконечника где?...в самом шарнире или палец в кронштейне амортизатора гуляет?...стук будет разный...но стук будет 100%, особенно не ровной дороге типа стиралки....но на стук сзади это повлиять сам понимаешь ну никак не сможет...
doomkire вне форума  
Старый 07.12.2012, 08:38   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вот этого никогда, похоже, не пойму- дважды снимать колесо и не посмотреть на остальное...Как понимать- кронштейн? Сайлент-блок убитый? Или что?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 07.12.2012, 16:25   #22
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Это когда гайки на наконечнике не затянули, не зашплинтовали. Что мешает подтянуть и проехать, а не клавиши топтать???
Дачник вне форума  
Старый 10.12.2012, 19:56   #23
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Колесные гайки я так понимаю уже проточены и эта версия (разбитых отверстий в дисках) отпала? Или предыдущие ораторы так и не были услышаны?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 10.12.2012, 19:59   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

До следующего раза...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 31.01.2013, 12:47   #25
Konditer
 
Konditer
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 1,017
Машина: ЗАЗ 1102, 1992 г.в., ЗАЗ 110267, 2005 г.в.
Длина: 19840мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Тема еще жива? Репортинг ин!
Аналогичная ситуация.
Есть небольшой люфт колеса, есть стук, заднее левое.
Из всего выше написанного, я делаю вывод, что, если подшипник цел - то нужно его регулировать? Смотрел гайку, законтрена, свежий литол, еще желтый, не грязный, подшипник менялся 7000 км назад.
Konditer вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.