ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.12.2012, 22:02   #1
Евгений Андреевич
Гость
 
Сообщений: n/a
Печаль Странная проблема с зажиганием

Вообщем ситуация такая.
Машина стояла очень долго на покраске - около года.
Забрал ее несколько дней назад.
Еле завелась, и очень странно работает карбюратор. Ну думаю - фиг с ним.
В гараже после прокрутки ключа зажигания стартер крутил движок без проблем. Аккумулятор новый, заряжен по полной.
Кое-как доехав домой, припарковался как обычно на бордюр / вот так. Левая сторона внизу, правая вверху.
С утра вставил ключ, провернул на пол-оборота - приборка загорелась, дворники работают, вся электрика работает.
При попытке завестись, на обороте ключа - НЕ ПРОИСХОДИТ НИЧЕГО.
Т.е. нет ни клац-клац, нет ни вжиу-вжиу......ВООБЩЕ ГЛУХО.

Ну фиг с ним думаю. Позвал друга, оттянули к мастеру.
Он поковырял карб, настроил как смог.
А машина у него все разы с пол-тыка заводилась.
Вообщем глюк пропал.

Забрал я у него машину, поставил как обычно. / (правой стороной на бордюре)
Пробую через 2 часа завестись - та же фигня - ВООБЩЕ НИКАКОЙ РЕАКЦИИ НА ПОВОРОТ КЛЮЧА!

Я звоню мастеру - он говорит, что заводилась всегда, без малейшего глюка.
Что это может быть он не знает.

Кто что может подсказать??
Ибо я уже в депрессии........
  Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 22:37   #2
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 46
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

причем тут положение машины к проблеме?
начинайте с стартера.
и юзайте поиск
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 22:49   #3
Евгений Андреевич
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
причем тут положение машины к проблеме?
начинайте с стартера.
и юзайте поиск
вот я тоже думал о том, что положение машины не играет роли..НО!!!
статистика вещь упрямая.
3 раза безо всяких глюков заводилась на ровной площадке и
3 раза вообще не хотела заводиться в положении боком....
ну мистика епт.
и никто не знает что это может быть.....
  Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 23:09   #4
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 46
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

ты сначалда матчасть выучи, а потом на мистику гони
ЗЫ: откуда нам знать ЧТО вам там наворотили
если стартер не крутит - начинать с него, хотя б замкнуть напрямую и осмотреть контакты.
юзайте поиск
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 01:11   #5
Андрей09021974
 
Андрей09021974
 
Адрес: Запорожье, Пески
Возраст: 50
Сообщений: 184
Машина: Таврия 1,2 карб.
Длина: 7040мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Наверное на покраске пока год стояла, враги установили датчик положения кузова.)))))))
Андрей09021974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 09:45   #6
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений Андреевич Посмотреть сообщение
вот я тоже думал о том, что положение машины не играет роли..НО!!!
статистика вещь упрямая.
3 раза безо всяких глюков заводилась на ровной площадке и
3 раза вообще не хотела заводиться в положении боком....
ну мистика епт.
и никто не знает что это может быть.....
Что это за мастер, который "ковырял карбюратор", если у вас при повороте ключа ничего не происходит, ни щелчков, ни работы стартера?
Проверьте реле включения зажигания (под торпедой). А дальше - всю цепь от замка, до стартера, как Леха говорит.
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 10:59   #7
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 46
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Проверьте реле включения зажигания (под торпедой). А дальше - всю цепь от замка, до стартера, как Леха говорит.
если бы реле не работало - ничего бы не работало, по электрике
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 14:13   #8
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Интересно, сколько годичная покраска нынче стОит?
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 16:28   #9
Владимир Исько
 
Владимир Исько
 
Возраст: 60
Сообщений: 131
Машина: Renault SANDERO Stepwey 2018 1,5 дизель
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Владимир Исько с помощью ICQ Отправить сообщение для Владимир Исько с помощью Skype™
По умолчанию Вчера появилась проблема

Подскажите, что может быть. Вчера утром запустил машинку, завелась с первого раза, 30 сек. поработала и заглохла. Повторные попытки завести мотор ни к чему не привели. Поставил АКБ на подзарядку. Сегодня проверил искру на свечах - есть. Подтянул натяжной ролик ГРМ , перед этим подрегулировал установку по меткам. Положительного результата не получил. Славута1.2инжектор.
__________________
ТВОРЧЕСТВО НЕЛЬЗЯ ЗАВЕРШИТЬ, МОЖНО ТОЛЬКО БРОСИТЬ!
Владимир Исько вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 16:39   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А остальное как, ЭБН,например?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 16:48   #11
Владимир Исько
 
Владимир Исько
 
Возраст: 60
Сообщений: 131
Машина: Renault SANDERO Stepwey 2018 1,5 дизель
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Владимир Исько с помощью ICQ Отправить сообщение для Владимир Исько с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Исько Посмотреть сообщение
Подскажите, что может быть. Вчера утром запустил машинку, завелась с первого раза, 30 сек. поработала и заглохла. Повторные попытки завести мотор ни к чему не привели. Поставил АКБ на подзарядку. Сегодня проверил искру на свечах - есть. Подтянул натяжной ролик ГРМ , перед этим подрегулировал установку по меткам. Положительного результата не получил. Славута1.2инжектор.
Бензонасос работает, бензин подается.
__________________
ТВОРЧЕСТВО НЕЛЬЗЯ ЗАВЕРШИТЬ, МОЖНО ТОЛЬКО БРОСИТЬ!
Владимир Исько вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 16:53   #12
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Исько Посмотреть сообщение
Бензонасос работает, бензин подается.
Давление точно есть? Как проверяли? Насос жужжит не значит работает.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 20:21   #13
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Исько Посмотреть сообщение
Подтянул натяжной ролик ГРМ , перед этим подрегулировал установку по меткам.
Чем регулировали установку, ремень переставляли?
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 20:58   #14
Владимир Исько
 
Владимир Исько
 
Возраст: 60
Сообщений: 131
Машина: Renault SANDERO Stepwey 2018 1,5 дизель
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Владимир Исько с помощью ICQ Отправить сообщение для Владимир Исько с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Чем регулировали установку, ремень переставляли?
Ремень переставлял при включении зажигания бензин из шланга, который подается в рамку, бежал.
__________________
ТВОРЧЕСТВО НЕЛЬЗЯ ЗАВЕРШИТЬ, МОЖНО ТОЛЬКО БРОСИТЬ!
Владимир Исько вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 21:02   #15
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Как бежал, сильно, слабо? Манометром меряли? Нажмите на клапан проверки, должно фонтаном брызнуть.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 21:02   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

БлиН, да хоть запятые не экономьте!- ...ремень переставлял при включении зажигания...Так?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 09:50   #17
Владимир Исько
 
Владимир Исько
 
Возраст: 60
Сообщений: 131
Машина: Renault SANDERO Stepwey 2018 1,5 дизель
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Владимир Исько с помощью ICQ Отправить сообщение для Владимир Исько с помощью Skype™
По умолчанию

[QUOTE=кук Давление подачи бензина слабое и до фонтана точно далеко, клапан проверки, где находится?
__________________
ТВОРЧЕСТВО НЕЛЬЗЯ ЗАВЕРШИТЬ, МОЖНО ТОЛЬКО БРОСИТЬ!
Владимир Исько вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 10:10   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Убийственный вопрос...Как же вы видите, что давление слабое, если не знаете, где клапан?
Клапан на рампе, со стороны правого колеса под черным колпачком. Похож на ниппель колеса.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 10:18   #19
Владимир Исько
 
Владимир Исько
 
Возраст: 60
Сообщений: 131
Машина: Renault SANDERO Stepwey 2018 1,5 дизель
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Владимир Исько с помощью ICQ Отправить сообщение для Владимир Исько с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Убийственный вопрос...Как же вы видите, что давление слабое, если не знаете, где клапан?
Клапан на рампе, со стороны правого колеса под черным колпачком. Похож на ниппель колеса.
Клапан нашел и прочитал как измерить давление, только манометра для проверки нет. Пойду на базар, если найду куплю.
__________________
ТВОРЧЕСТВО НЕЛЬЗЯ ЗАВЕРШИТЬ, МОЖНО ТОЛЬКО БРОСИТЬ!
Владимир Исько вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 13:07   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

манометра мало, надо еще и переходник такой найти, а там-резьба дюймовая.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 15:40   #21
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Не надо никакого переходника. Тройник в разрыв подающего шланга на хомутах наше все.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 10:47   #22
Владимир Исько
 
Владимир Исько
 
Возраст: 60
Сообщений: 131
Машина: Renault SANDERO Stepwey 2018 1,5 дизель
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Владимир Исько с помощью ICQ Отправить сообщение для Владимир Исько с помощью Skype™
По умолчанию

Заменил регулятор давления топлива на рампе. Машинка 2 дня стояла. Сегодня утром завелась, но после 1мин. работы обороты увеличились самопроизвольно до 3500. зажигание выключил. После производил запуск еще 3 раза - результат тот же.
__________________
ТВОРЧЕСТВО НЕЛЬЗЯ ЗАВЕРШИТЬ, МОЖНО ТОЛЬКО БРОСИТЬ!
Владимир Исько вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 10:50   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А зачем меняли?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 11:21   #24
printmaster
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 57
Сообщений: 1,207
Машина: Таврия 1,2 Li
Длина: 14210мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Исько Посмотреть сообщение
Заменил регулятор давления топлива на рампе. Машинка 2 дня стояла. Сегодня утром завелась, но после 1мин. работы обороты увеличились самопроизвольно до 3500. зажигание выключил. После производил запуск еще 3 раза - результат тот же.
Для начала смотреть в сторону ДПЗД и РХХ.
printmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 17:12   #25
Владимир Исько
 
Владимир Исько
 
Возраст: 60
Сообщений: 131
Машина: Renault SANDERO Stepwey 2018 1,5 дизель
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Владимир Исько с помощью ICQ Отправить сообщение для Владимир Исько с помощью Skype™
По умолчанию

Всем спасибо за советы и предложения в решении по устранению проблемы. Спасибо Руслану сегодня провели диагностику, заменил свечи и высоковольтные провода, проверили и переустановили ремень ГРМ. Машинка завелась, пробный круг по массиву-порядок.
__________________
ТВОРЧЕСТВО НЕЛЬЗЯ ЗАВЕРШИТЬ, МОЖНО ТОЛЬКО БРОСИТЬ!
Владимир Исько вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.