ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Автозвук

Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал"

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.12.2012, 13:54   #1
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Кондер в цепь питания магнитолы.

Есть конденсатор 68000nF 25V хочу подключить в цепь питания магнитолы, в теории от буден полезен для улудшения НЧ, но интересует мнение практиков.
PS В сети к нему инфы не нашел
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 14:07   #2
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

И какой эффект ЭТО принесет в цепи питания магнитолы? и как будете подключать? (имею в виду схему включения)
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 14:23   #3
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
И какой эффект ЭТО принесет в цепи питания магнитолы? и как будете подключать? (имею в виду схему включения)
Честно не помню как выразится научно но на словах питание микросхемы усилителя звука будет более устойчивее что соответственно отразится на качестве звука, а подключать параллельно в цепь, плюс к плюсу минус к минусу.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 14:37   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

В любом ГУ всегда есть конденсаторы, много, вполне обеспечивающие работу.Если НЕ- тогда это не ГУ, а побрякушка. Хочите- цепляйте.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 17:27   #5
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вот потому я и задал этот вопрос...по сути вы хотите поставить сглаживающий кондер...предлагаю простой эксперимент - включите свою магнитолу от АКБ при заглушенном двигателе...если есть разница от того как звучит при работающем движке - тогда может и есть смысл колхозить этот кондер...если разницу не слышите - забудьте и не морочьте себе две пачки маргарина...
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 18:05   #6
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
Вот потому я и задал этот вопрос...по сути вы хотите поставить сглаживающий кондер...предлагаю простой эксперимент - включите свою магнитолу от АКБ при заглушенном двигателе...если есть разница от того как звучит при работающем движке - тогда может и есть смысл колхозить этот кондер...если разницу не слышите - забудьте и не морочьте себе две пачки маргарина...
Чуть не не то (хотя и эту роль он тоже будет выполнять) на генераторе от помех свой конденсатор для этого есть.
Разница качества звука будет ощущаться когда с конденсатором или без него, независимо работает двигатель или нет.
Во всех магнитолах на входе питания стоит конденсатор тока вот в бюджетных он очень маленькой емкости.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса

Последний раз редактировалось Turok; 24.12.2012 в 18:07.
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 18:40   #7
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

меньше 2200мкф по питанию не видел,как фильтр но может и повлияет а качество лучше не станет
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 20:05   #8
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

При подключении магнитолы тонкими(не спец кабелем) проводами кондер такой емкости слегка выпрямит просадку напряжения при включении громкости выше среднего. Ну и немного выпрямит басы. Только совсем чуть-чуть. Но хуже не будет так точно!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 20:18   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

При подключении проводом не спец., сечением 1,0 мм.кв. просадка при токе 10 ампер на одном метре будет 0,178 вольт. Если у вас ГУ кушает столько, или больше, цепляйте, возможно, поможет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 20:23   #10
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
При подключении магнитолы тонкими(не спец кабелем) проводами кондер такой емкости слегка выпрямит просадку напряжения при включении громкости выше среднего. Ну и немного выпрямит басы. Только совсем чуть-чуть. Но хуже не будет так точно!
Спасибо за верное разъяснение, в моем случае емкости не многовато будет?(знаю шо много не бывает но все же интересно).

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
При подключении проводом не спец., сечением 1,0 мм.кв. просадка при токе 10 ампер на одном метре будет 0,178 вольт. Если у вас ГУ кушает столько, или больше, цепляйте, возможно, поможет.
Теория это одно, а на практике совсем другое.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 20:26   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Тогда цепляйте, принцип старый работает- ...лишний хрен в заднице не помешает!...(с)
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 20:29   #12
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
При подключении проводом не спец., сечением 1,0 мм.кв. просадка при токе 10 ампер на одном метре будет 0,178 вольт. Если у вас ГУ кушает столько, или больше, цепляйте, возможно, поможет.
Согласен. Однако не редко встречал умников, которые подключают гамнитолку чуть ли не лапшой. Зато к колонкам гиганты тянутся.
Ну и ключевые слова у меня были" громкость выше среднего", при повсеместном использовании 4*50Вт ( делим на 2), ток в пиках( а там у нас низа и есть), будет далеко не 10 Ампер. Вот тут кандер на 22000мкФ и поможет, слегка, бо надо под фарад где-то!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 21:44   #13
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Полезнее его подключить внутри магнитолы непосредственно на ноги питания микросхемы короткими скрученными проводами. Обычно на входе питания магнитол стоит дроссель, вот он то и сожрет всю пользу от внешнего подключения.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 21:54   #14
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Согласен. Однако не редко встречал умников, которые подключают гамнитолку чуть ли не лапшой. Зато к колонкам гиганты тянутся.
Ну и ключевые слова у меня были" громкость выше среднего", при повсеместном использовании 4*50Вт ( делим на 2), ток в пиках( а там у нас низа и есть), будет далеко не 10 Ампер. Вот тут кандер на 22000мкФ и поможет, слегка, бо надо под фарад где-то!
под фарад на питании?...убейте не пойму ЧТО он там сделает...в качестве фильтра на выходе к динамикам еще могу поверить, но на питании?....сгладит пульсации генератора на малых оборотоах?...как стабилизатор кондер сам по себе не используют...что еще?
Поэтому я и предложил экскрементэксперимент с выключенным мотором - ибо у АКБ идеальная линия на графике напряжения (имею в виду без пульсаций)....если будет разница в звуке - вперед цеплять кондер, добиваясь сглаживания пульсаций...если нет....даже не знаю...лишняя нагрузка на генератор..не более того...ладно было бы переменное напряжение - кондерами срезают реактивную составляющую и поднимают (стабилизируют) напругу...но на постоянном пульсирующем напряжении?...не понимэ...

Последний раз редактировалось Sympson; 24.12.2012 в 21:57.
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 22:15   #15
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Кварц прав, кондеры для звуковых усилителей очень полезны. И дело даже не столько в емкости и энергетике (хотя она тоже важна), а в малой и равномерной по частоте величине ESR и ESL конденсатора. Ток, потребляемый звуковым усилителем класса AB (не говоря уже про D) носит импульсный характер, имеет широчайший спектр и состоит практически из одних гармоник (искажений) усиливаемого сигнала. При малейшей индуктивной и/или емкостной связи чувствительных входных цепей с проводами питания все эти гармоники попадают в звук и портят его, причем даже самый идеальный усилитель ничего с этим сделать не может. (Напомню что после регулятора громкости полезный сигнал в усилителе составляет 20...200мВ, и даже 1мВ помехи увеличивает искажения сразу до 5%). Кондер же замыкает цепь тока помех по кратчайшему пути, не дает им распространяться по всей проводке автомобиля и гадить в сигнал. Как-то так.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 22:34   #16
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Гармоники на постоянном напряжении?...верится с трудом (иначе диоды генератора - в топку...согласен говорить о полугармониках..пробитые на обратку диоды рассматривать не будем)..Хорошо...убедили..но тогда эксперимент с чистым питанием от АКБ должен увенчаться успехом - существенно улучшить качество звука...или полугармоники и в этой ситуации дадут жизни?
чейто мне сильно пахнет самообманом...или настолько мизерным улучшением, что его сможет услышать разве что Моцарт...
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 22:42   #17
Zmey.tv
 
Zmey.tv
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 841
Машина: Тавролюкс 93г.
Длина: 5260мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Вот инфа:
Подключение конденсатора (емкости) к автомагнитоле, сабвуферу, усилителю в автомобиле.
Печать

Что надо знать в случае если вы собрались подключить конденсатор (емкости) в автомагнитоле к аудиоустройствам (сабвуферу, усилителю).
ГЛАВА НИКАКАЯ, из которой тем не менее можно кое-что узнать

Что такое конденсатор? Зачем нужен конденсатор для сабвуфера? Какие конденсаторы бывают? Если вы даже не задаетесь такими вопросами в следствии знания что и зачем, то совершенно не факт, что у вас конденсатор правильно подключен к аудиоаппаратуре автомобиля, обеспечивая ее качественное питание. Данный абзац все же для тех, кто не знает что из себя представляет конденсатор и как он работает.
Конденсатор представляет из себя металические пластины, свернутые в трубку по эвольвенте, между которыми проложен диэлектрический материал (бумага, слюда и т.д.). Вся эта конструкция собрана в корпусе, с двумя выводами от каждой пластины.
Мне хотелось бы пошагово объяснить задачи и физические процессы происходящие в конденсаторе, а читатель сам из логики рассуждений сделает вывод об оптимальном конденсаторе.


электролитические конденсаторы
Рисунок 1 Внешний вид конденсатора.
Задачи конденсатора в электросхеме:

1 конденсатор нужен для сохранения (поддержания) потенциала электричества (заряда на его выводах);
2 конденсатор должен максимально долго удерживать данный потенциальный заряд;
3 напряжение и сила тока при разрядке конденсатора должны быть не менее расчетного (для предотвращения «провалов», скачков напряжения).

С задачами конденсатора определились, теперь рассмотрим как они реализуются на практике, непосредственно в конструкции конденсатора. Все пункты описаны согласно выше приведенных пунктов задач.
Физические процессы происходящие в конденсаторе

1 Мы знаем, что противоположно заряженные заряды притягиваются друг к другу, если мы обеспечим соединение потенциалов с зарядами, то произойдет разряд. Но если мы только поднесем один заряд к другому, то между зарядами появятся более значимые силы притяжения друг к другу в следствии сокращения расстояния. В конденсаторе расположеные электропроводные пластины одна параллельно другой, разделенные диэлектриком и собирают на себя противоположно заряженные заряды, но в следствии большого сопротивления диэлектрика они не могут разрядиться мгновенно.
2 Тем не менее и через данный диэлектрик конденсатор способен разряжаться. Чем более качественно сделан конденсатор, тем дольше на его пластинах будет оставаться разность ранее заряженных разных потенциалов.
3 Конденсатор рассчитан на определенное напряжение. Это зависит от конструкции и применяемых материалов. Большее напряжение может пробить диэлектрик и тем самым нарушить весь замысел работы и как следствие вывести конденсатор из строя. Пластины могут вместить в себя определенный потенциал заряда, данный потенциал конденсатора фактически и характеризуется его емкостью. Это зависит от размеров пластин и их расположения.
ГЛАВА ПЕРВАЯ какая емкость конденсатора должна прменяться для моей аппаратуры

И так основы есть, развивая выше упомянутые аксиомы о работе конденсатора можно сделать и заключения, о том куда надо стремится изготовителям конденсаторов, и потребителям при выборе конденсатора для питании аудиоаппаратуры своего автомобиля (автомагнитола, сабвуфер, усилитель).

В автомобиле часто возникают "провалы" по напряжению питания. Это связано с недостаточностью выдать определенную мощность, в следствии кратковременного скачка увеличения потребляемой мощности при воспроизведении как правило музыки с низкими частотами. Дело в том, что низкие частоты при входе на каскадах усилителей долговременно относительно высоких частот открывают полупроводниковую проходимость электронных переходов транзисторов в каскадах усилителя, уменьшая тем самым сопротивления нагрузки для источника питания и увеличивая кратковременную мощность потребления.
Установка конденсатора в автомобиль является фактически эмпирической (определяемой опытным путем) зависимостью, так как спектр воспроизводимых частот будет требовать разных режимов питания, но со знанием одного, что кашу маслом не испортишь. Поэтому в случае выбора конденсатора для сабвуфера, магнитолы не советовал выбирать емкость менее 60 000- 65 000 мкФ. Или если угодно определения емкости конденсатора можно произвести по формуле - 1 фарад емкости конденсатора на киловатт мощности нагрузки.
Парадокс применения конденсатора в автомобиле и надо ли брать конденсатор.

Хотелось бы дополнительно сказать, что никто у себя дома не задумывается, о применении дополнительных конденсаторов для получения НЧ на акустике, все в большинстве своем уже реализовано в блоках радиоаппаратуры. В автомобилях питание при помощи конденсатора стало нормой, это можно отчасти отнести к радио тюнингу автомобиля. Брать или не брать конденсатор для каждого из нас будет только его собственным выбором.
ГЛАВА ВТОРАЯ подключение конденсатора в электросхему

Подключение конденсатора к аудиоаппаратуре в автомобиле (автомагнитола, сабвуфер, усилитель) должно осуществляться в соответсвии с замыслом элетротехнического элемента. Подключить конденсатор необходимо перед входом на потребитель, согласно полярности питания и конденсатора, то есть плюс с плюсом и минус с минусом (рисунок 2а).
подключение конденсатора в автомобиле
Но при этом подключении необходимо четко понимать, для чего нужен конденсатор. В нашем случае конденсатор необходим только для звуковоспроизводящей аппаратуры (магнитола, усилитель, сабвуфер). Производя подключение сабвуфера, магнитолы, усилителя и впоследствии конденсатора мы забываем, что автомобиль это не студия звукозаписи, а уже сложившееся конструкторское решение по схемотехнике, со своими потребителями в том числе. В итоге получается если осуществить подключение по рисунку 2а, то кроме питания магнитолы, сабвуфера, усилителя мы фактически будем поддерживать и дополнительных потребителей автомобиля, которые на данном рисунке не учтены, но они есть. Для исключения питания дополнительных потребителей конденсатором, необходимо установить диод (рисунке 2б). Диод будет ограничивать разряд конденсатора на дополнительных потребителей автомобиля, тем самым позволяя конденсатору максимально эффективно использовать свою емкость только для аудиоустройств. (магнитола, усилитель, сабвуфер)

ГЛАВА ТРЕТЬЯ Умный конденсатор или как ограничить излишнее энергопотребление и предотвратить нагрузку на проводку автомобиля.


Но и это оказывается не все. Как ранее мы говорили конденсатор имеет свойство саморазряжаться, это свойство фактически ставит конденсатор в один ряд с потребителями. Излишние потребители на автомобиле пагубно сказываются на аккумуляторе (о чем ранее писалось и про магнитолу в разделе Подключение автомагнитолы в автомобиле. Как правильно подключить магнитолу с ISO разъемом.), особенно при длительной стоянке и в зимнее время. Когда аккумулятор не получает необходимой зарядки и о режимах работы и зарядки аккумулятора - можно посмотреть в разделе Аккумуляторная батарея кислотно-щелочная, гелиевая (аккумулятор) обслуживание, характеристики, выбор. Для решения данной задачи в настоящий момент уже выпускаются специализированные конденсаторы с системой запуска, то есть конденсатор подключается в сеть только при поступлении напряжении на один из специализированных выводов (Ignition) рисунок 3.
конденсатор с отключением
Рисунок 3 конденсатор для магнитолы, сабвуфера, усилителя с отключением из сети

Часто конденсаторы бывают с вольтметрами для визуального контроля за «провалами» напряжения питания, рисунок 4.
конденсатор с вольтметром
рисунок 4 Конденсатор с встроенным вольтметром.

Если вы будет применять один из таких конденсаторов, то обратите внимание на то, что питание на проводе запуска (Ignition) при стоянке отсутствовало, тем самым это будет блокировать подключения конденсатора в сеть автомобиля. Если у вас обычный конденсатор, то несложно и самому реализовать схему отключения питания конденсатора от питания, при помощи реле. На рисунке 5 показана такая схема.
подключение конденсатора к сабвуферу, магнитоле, усилителю
рисунок 5 Подключение конденсатора для сабвуфера, автомагнитолы, усилителя.

Выключатель для включения выключения конденсатора можно вывести в любое удобное место в салоне автомобиля.
ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ соблюдайте полярность на элетролитическом конденсаторе.

Многие конденсаторы с оксидным диэлектриком (электролитические) функционируют только при корректной полярности напряжения в следствии химичко физических особенностей взаимодействия электролита с диэлектриком. При подаче обратной полярности напряжения на выводы электролитического конденсатора они обычно выходят из строя из-за химического разрушения диэлектрика с последующим увеличением тока, вскипанием электролита внутри корпуса и, как следствие, с вероятностью взрыва корпуса из за повышенного давления в нем.
ГЛАВА ПОСЛЕДНЯЯ но не по важности

конденсатор практически мгновенно заряжается, при этом в его электроцепи протекает большой кратковременный ток. Ток зарядки конденсатора может быть настолько сильным, что сожжет предохранители в автомобиле или контакты с высоким сопротивлением (низким сечением соединения). В рабочем режиме конденсатор практически никогда не разряжается полностью, соответсвенно его ток не столь критичен, кроме того время разряда намного дольше, что не вызывает эффекта индукционного тока как при "запуске" - первоначальной зарядке конденсатора. В следствии выше описанного зарядку конденсатора лучше производить через сопротивление (резистор). В данном случае таким резистором будет диод, так как он тоже имеет сопротивление (несколько десятков Ом), при этом мощность диода необходимо подобрать как миниум в 1,5-2 раза выше чем мощность магнитолы. В случае отсутствия диода в Вашей схеме для зарядки конденсатора применяйте обычный классический резистор.


На этом можно отчасти подвести черту в подключении конденсатора к аудиоустройствам (сабвуферу, усилителю, магнитоле).
Zmey.tv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 22:51   #18
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
Гармоники на постоянном напряжении?...верится с трудом (иначе диоды генератора - в топку...согласен говорить о полугармониках..пробитые на обратку диоды рассматривать не будем)..Хорошо...убедили..но тогда эксперимент с чистым питанием от АКБ должен увенчаться успехом - существенно улучшить качество звука...или полугармоники и в этой ситуации дадут жизни?
чейто мне сильно пахнет самообманом...или настолько мизерным улучшением, что его сможет услышать разве что Моцарт...
Источником гармоник является сам работающий усилитель (это не лампочка и не ТЭН). При питании от АКБ, да еще длинными проводами, ситуация ничуть не лучше. Эффект от подключения кондера слышит даже самый тугоухий обыватель. Но только подключать непосредственно на микросхему, до дросселя подключать эффекта мало.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 23:10   #19
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Всем спасибо!!
Короче суть понял, но в необходимости установки сомневаюсь.....и сильно))) - слишком много условий а эффекту...хотя как говорится гурманы есть всякие...особенно участвующие в соревнованиях по автозвуку)))..
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 23:11   #20
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
Гармоники на постоянном напряжении?...верится с трудом
не стоит их брать вобще во внимание
суть вот в чем
Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Ток, потребляемый звуковым усилителем класса AB (не говоря уже про D) носит импульсный характер, имеет широчайший спектр и состоит практически из одних гармоник (искажений) усиливаемого сигнала.
Т е для низкой частоты, которая ток потребляет в импульсе нужно очень быстро его(ток) предоставить, но сопротивление проводов и т д и очень много факторов этому влияет, а тут появляется рядом конденсатор уже готовый отдать свой заряд на благо звуку, как мог так и объяснил.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 23:15   #21
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
Всем спасибо!!
Короче суть понял, но в необходимости установки сомневаюсь.....и сильно))) - слишком много условий а эффекту...хотя как говорится гурманы есть всякие...особенно участвующие в соревнованиях по автозвуку)))..
Чтобы убедится надо хорошо посадить акум а лучше дохлый поставить и включить на громкость выше среднего и сразу услышите разницу, звук будет захлебываться из-за недостатка по питанию.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 01:03   #22
r25
 
r25
 
Адрес: Крюков на Днепре
Сообщений: 304
Машина: byd f3 and Tavr
Длина: 1560мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для r25 с помощью ICQ
По умолчанию

я ставил два по 10 000мкФ. вольт на 50.
мафон переставал мигать подсветкой- звук становился на больше половины- чище это факт. возьми да попробуй
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи
r25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 08:57   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
Чтобы убедится надо хорошо посадить акум а лучше дохлый поставить и включить на громкость выше среднего и сразу услышите разницу, звук будет захлебываться из-за недостатка по питанию.
Пример- супер! А вообще, без АКБ, даже просаженной, с одним конденсатором играть будет? А нормальные и реальные колебания в бортсети вольт-полтора он тоже сгладит, и тоже низы спасет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 10:43   #24
skipper
 
skipper
 
Адрес: Киевская обл
Возраст: 57
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от r25 Посмотреть сообщение
мафон переставал мигать подсветкой
При инсталляции нужно ставить нормальные дроты от аккумулятора до головного устройства, исходя из длинны и нагрузки, и не понадобиться никакой бубен конденсатор, что бы убрать огрехи того, что можно было избежать ещё вначале инсталляции.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку.
skipper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 14:07   #25
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Здесь опять напутали теплое с мягким. Поддержка провалов и устранение последствий применения тонких проводов это одно, а повышение качества это совсем другое. Первое заметно только на больших мощностях, и чтобы устранить такую проблему, действительно нужна емкость сотни тысяч мкФ - единицы фарад. Такие емкости дОроги, требуют защиты от бросков зарядного тока, дешевле и проще применить провода нормального сечения. Кондер, показанный в начале темы, здесь мало поможет, емкость не та. Вторая проблема описана мной в посте 15, проявляется при любой мощности, даже маленькой, когда до провалов питания еще очень далеко. Здесь емкость нужна не очень большая, единицы-десятки тысяч мкФ, но это должна быть качественная емкость с низкими ESR и ESL (паразитными сопротивлением и индуктивностью), и подключена непосредственно на ноги микросхемы усилителя. Причем такие емкости благотворно влияют на звук даже маломощных узлов, хотя казалось бы там 100мкФ за глаза хватит. Простой пример: я довольно часто слушаю спутниковое радио с тарелки, тюнер дешевый Оупенбокс, внутри простенький ЦАП PCM1725 и активные фильтры на ОУ LM358. Все это питается от импульсного источника 12В через дроссель. Звук конечно отвратительный был. Подключение параллельно ногам ЦАПа связки нескольких СМД керамических кондеров по 10мкФ и большого хорошего электролита на 1000мкФ очень улучшило ситуацию, теперь эту бухтелку хоть можно слушать.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 01.01.2013 в 12:45.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.