ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.12.2012, 14:36   #1
Новакон
 
Адрес: г.Золотоноша Черкасская область
Возраст: 42
Сообщений: 41
Машина: ЗАЗ 110206 1998г.в., ВАЗ 2107 2008г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Как правильно подключить кнопку Stag2-W

Собственно, при установке ГБО-2 возникли проблемы в правильном подключении кнопки переключения газ-бензин. Машина инжекторная, кнопка Stag2-W:
1) коричневый;
2) черный;
3) красный;
4) желтый;
5) синий;
6) белый;
Какие - куда?
Новакон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 14:44   #2
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

http://img855.imageshack.us/img855/122/22022012138.jpg
1) коричневый - сигнальный на модуль зажигания;
2) черный - масса;
3) красный - +12;
4) желтый - не использ.;
5) синий - редуктор, газ. клапан;
6) белый - не использ.
Если ставишь сам, то посмотри тут, выкладывал немного фото.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Последний раз редактировалось TOXAT; 30.12.2012 в 15:00.
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 18:40   #3
Новакон
 
Адрес: г.Золотоноша Черкасская область
Возраст: 42
Сообщений: 41
Машина: ЗАЗ 110206 1998г.в., ВАЗ 2107 2008г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А эмулятор куда подключать?
Новакон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 20:44   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Новакон Посмотреть сообщение
А эмулятор куда подключать?
Там же на схеме вам указано что питание к эмулятору форсунок подкл к питанию редуктора. Когда вкл газ то подача питания на эму форсов блокирует управление работы бензофорсунками. Эмулятор лямбды имеет четыре пары проводов и все пронумеровано. Или есть вопрос к эмулятора лямбды?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 23:21   #5
Новакон
 
Адрес: г.Золотоноша Черкасская область
Возраст: 42
Сообщений: 41
Машина: ЗАЗ 110206 1998г.в., ВАЗ 2107 2008г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня эмулятор с общим разьемом (на каждую форсунку нет). Всё подключил - работает. Только назревает вопрос - нужно ли отключать электробензонасос (при работе на газу он работает) и как это сделать?
Новакон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 23:31   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Новакон Посмотреть сообщение
У меня эмулятор с общим разьемом (на каждую форсунку нет). Всё подключил - работает. Только назревает вопрос - нужно ли отключать электробензонасос (при работе на газу он работает) и как это сделать?
Стучите в личку к Тохату он предлагал решение вопроса.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 23:34   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Новакон Посмотреть сообщение
У меня эмулятор с общим разьемом (на каждую форсунку нет). Всё подключил - работает. Только назревает вопрос - нужно ли отключать электробензонасос (при работе на газу он работает) и как это сделать?
Вы хоть на проводку посмотрите при установке штатного эму форсов должна быть связь с управляющем проводом форсунки ведь форсу то отключают.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 22:02   #8
PavelZT
 
PavelZT
 
Адрес: Житомир
Возраст: 41
Сообщений: 1,295
Машина: Geely MK, 4 пок, Tegas
Длина: 8330мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для PavelZT с помощью ICQ
По умолчанию

Скажите как работает переключатель в режиме 0?
Режимы I и II понятно что бензин и газ.
PavelZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 22:29   #9
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelZT Посмотреть сообщение
Скажите как работает переключатель в режиме 0?
Режимы I и II понятно что бензин и газ.
Инжекторная кнопка: три рабочих положения автомат газ и бенз. Автомат-вкл бензонасос создается рабочее давление запуск на бензине при увеличении оборотов переходмт на газ. Вкратце так вот.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 18:31   #10
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Инжекторная кнопка: три рабочих положения автомат газ и бенз. Автомат-вкл бензонасос создается рабочее давление запуск на бензине при увеличении оборотов переходмт на газ. Вкратце так вот.
+ порог перехода по оборотам в данной кнопке регулируется подстроечным резистором (сбоку в кнопке есть отверстие).
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 22:17   #11
spezial
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Новакон Посмотреть сообщение
У меня эмулятор с общим разьемом (на каждую форсунку нет). Всё подключил - работает. Только назревает вопрос - нужно ли отключать электробензонасос (при работе на газу он работает) и как это сделать?
По поводу отключения электробензонасоса -Вам решать отключить,или нет.Я на многих Славутах и не только на них ,чтобы насос не расходовал свой ресурс(не шумел),или еще хуже когда мало бензина и хватает воздух,чтобы не спалить насос-отключаю насос.
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 23:44   #12
Новакон
 
Адрес: г.Золотоноша Черкасская область
Возраст: 42
Сообщений: 41
Машина: ЗАЗ 110206 1998г.в., ВАЗ 2107 2008г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Вопрос по ГБО

Ещё назревает вопрос. Как правильно работают режимы кнопки. 1-бензин; 0-автомат(запуск на бензине и переход на газ); 2- ? (у меня запуск на бензине 2сек. и переход на газ, на эмуляторе настроил минимальный интервал переключения).
Вопрос: можно ли, что-бы в 2-м режиме был только газ (напуск газа), без бензина.
Новакон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 00:08   #13
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Новакон Посмотреть сообщение
Ещё назревает вопрос. Как правильно работают режимы кнопки. 1-бензин; 0-автомат(запуск на бензине и переход на газ); 2- ? (у меня запуск на бензине 2сек. и переход на газ, на эмуляторе настроил минимальный интервал переключения).
Вопрос: можно ли, что-бы в 2-м режиме был только газ (напуск газа), без бензина.
Не изобретайте велосипед. При вкл зажигания в положении газ кнопка дает сигнал на открытие клапана редуктора пусковой порции газа.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 00:14   #14
Новакон
 
Адрес: г.Золотоноша Черкасская область
Возраст: 42
Сообщений: 41
Машина: ЗАЗ 110206 1998г.в., ВАЗ 2107 2008г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня в положении 2 при включении зажигания не идёт газ, при заводке хватает на бензине, через 2с. переключается на газ. Тоесть, газ в положении 2 не напускается.
Как так? Версии - поменять кнопку - менял.
Новакон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 00:18   #15
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Новакон Посмотреть сообщение
У меня в положении 2 при включении зажигания не идёт газ, при заводке хватает на бензине, через 2с. переключается на газ. Тоесть, газ в положении 2 не напускается.
Как так? Версии - поменять кнопку - менял.
Похоже на то что неисправен редуктор. Накиньте мне свое мыло в личку. Сниму видео работы кнопки-покажу. У меня машина и в мороз до -15 заводится на газу. Пару раз зажигание вкл-выкл редуктор щелк щелк для обагащения смеси и запуск.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 17.03.2013 в 00:20.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 00:27   #16
Новакон
 
Адрес: г.Золотоноша Черкасская область
Возраст: 42
Сообщений: 41
Машина: ЗАЗ 110206 1998г.в., ВАЗ 2107 2008г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Что значит "неисправен редуктор" ? Объясню: машина ВАЗ 2107 инжектор, стоит гбо 2 поколения (эмулятор с общим разьёмом (одном, а не на каждую форсунку), редуктор Томасетто АТ 07, мультиклапан с встроенным электрокламаном, кнопка Stag2-W).
Новакон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 00:30   #17
Новакон
 
Адрес: г.Золотоноша Черкасская область
Возраст: 42
Сообщений: 41
Машина: ЗАЗ 110206 1998г.в., ВАЗ 2107 2008г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Пару раз зажигание вкл-выкл редуктор щелк щелк для обагащения смеси и запуск.
Вот у меня в положении 2 при включенном зажигании кнопка не даёт сигнал электроклапанам на открытие.
Новакон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 01:04   #18
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Новакон Посмотреть сообщение
Что значит "неисправен редуктор" ? Объясню: машина ВАЗ 2107 инжектор, стоит гбо 2 поколения (эмулятор с общим разьёмом (одном, а не на каждую форсунку), редуктор Томасетто АТ 07, мультиклапан с встроенным электрокламаном, кнопка Stag2-W).
Да второе поколение содержит атаутатор (пошаговый моторчик) коробочку с газовыми мозгами. У вас всего этого нет и поколение у вас ПЕРВОЕ. Ну я понял что у вас установлен эмулятор бензофорсунок ведь без его никак. А ваще был у меня случай что кнопка Stag2-w Не хотела клоцать пусковую порцию газа а WR-02 без проблем. Завтра гляну какая у меня на Славке установлена.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 17.03.2013 в 01:12.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 01:15   #19
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Новакон Посмотреть сообщение
Вот у меня в положении 2 при включенном зажигании кнопка не даёт сигнал электроклапанам на открытие.
И при вкл зажигании при переключении положений газ-бензин все тихо и нет щелчка?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 21:39   #20
Denver
 
Denver
 
Адрес: Харьков
Возраст: 41
Сообщений: 367
Машина: Sens
Длина: 3010мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Denver с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите, пожалуйста, эмулятор форсунок необходим или можно без него обойтись? Если нужен, как его подключать?
Denver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 21:46   #21
Новакон
 
Адрес: г.Золотоноша Черкасская область
Возраст: 42
Сообщений: 41
Машина: ЗАЗ 110206 1998г.в., ВАЗ 2107 2008г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Эмулятор отключает форсунки, соответственно машина работает только на газу. Подключается либо в общий разъем, либо в каждую форсунку.
Новакон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 08:17   #22
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Новакон Посмотреть сообщение
Эмулятор отключает форсунки, соответственно машина работает только на газу. Подключается либо в общий разъем, либо в каждую форсунку.
зачастую эмуляторы форсунок идут с так называемым евро разьёмом (такой на всех семействах инжевого ваза и опеля в прошлом)в ланосе разьём не такой-а эмуляторов таких нет-тогда только резать и паять а потом перепаковывать!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 09:54   #23
Denver
 
Denver
 
Адрес: Харьков
Возраст: 41
Сообщений: 367
Машина: Sens
Длина: 3010мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Denver с помощью ICQ
По умолчанию

Может кто-нибудь прислать пример подключения как для кнопки? И еще вопрос, на какой провод модуля зажигания вешать кнопку, и если это будет не модуль а трамблер? У меня проект намечается подключения газа на Нексии кума.
Denver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 12:24   #24
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denver Посмотреть сообщение
Может кто-нибудь прислать пример подключения как для кнопки? И еще вопрос, на какой провод модуля зажигания вешать кнопку, и если это будет не модуль а трамблер? У меня проект намечается подключения газа на Нексии кума.
смотри на катушке обычно коричневый провод,я просто включал зажигание и брал лампочку один провод на массу-второй к выходам катушки-от которого лампочка загорится-это + на него вешаем + от кнопки ,а второй и есть импульсный -на него вешаем коричневый провод от газовой кнопки.а первый вопрос я не понял!перефразируйте
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 09:44   #25
Denver
 
Denver
 
Адрес: Харьков
Возраст: 41
Сообщений: 367
Машина: Sens
Длина: 3010мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Denver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
а первый вопрос я не понял!перефразируйте
я имел в виду подключение эмулятора форсунок. Он обязателен, без него никак?
Denver вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.