![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Нужна помощь в настройке холостого хода на двигле 1.3 микас 10.3+. Самый первый вопрос и возможно покажется глупым но где в настройках указываются обороты ХХ? Ну и после тогда как задать эти обороты, как их нормально отстроить, что бы потом они плавали?
|
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Если плавают, значит есть неисправность. Езжайте на диагностику. Обороты по умолчанию 870, для изменения надо блок перешивать.
|
![]() |
![]() |
#3 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Сперва надо найти причину плавания. Какие показания лямбдазонда сейчас? чему равен Klz?
|
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Прошивка стоит без ДК, в опциях отключено, но возможно еще что то надо изменить в прошивке.
Где смотреть Klz и что это такое? |
|
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Для того, чтобы все это смотреть, нужна специальная диагностическая программа, адаптер. Чтобы изменить хх, топливоподачу, не нужно перепрошивать блок.
Обратитесь к грамотному диагносту, он все сделает.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Это конечно все хорошо, но 350 грн. отдать за работу и вряд ли дадут гарантии, что все будет работать нормально. Как обычно скажут датчики плохого качества ))) Вопрос не в том куда ехать, а как настроить.
|
|
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Попробуйте настроить Gxx про наиболее ровной работе прогретого двигателя на холостом ходу и минимуму давления в коллекторе. Но перед тем как крутить нужно быть уверенным, что все исправно, фазы ГРМ на месте, давление топлива в норме, дроссельный узел и форсунки чистые, свечи и высоковольтные провода в порядке, клапана отрегулированы, нормальная компрессия в конце концов. А то накрУтите так, что будет еще хуже.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 24.01.2013 в 12:42. |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Как делать настройку Gхх и какой минимум давления должен быть ?
|
|
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Программой АКМ в режиме ручного управления. Минимум сильно зависит от конкретного двигателя, смотря сколько у Вас сейчас.
|
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
А она работает с микас 10.3+ ? Пишет:Ошибка отсутствует XMS память. И кстати прога называется АКМ или T- monitor dosbox?
Последний раз редактировалось Digga; 24.01.2013 в 14:29. |
|
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Это одно и то же. С Микасами 10.х работает, но не все функции доступны и мгновенный расход показывает вдвое больше, т.к. рассчитана на попарнопараллельный впрыск. Очень старая, под ДОС и железный компорт, но тем не менее нормально работает и на Виндоус через досбокс, в том числе и с переходниками ЮСБ-КОМ и адаптерами ЮСБ-Клайн на их основе. Если надо 100% рабочую версию, пишите в личку, поделюсь безвозмездно.
|
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Вот это АКМ ? И что там настраивать?
![]() |
|
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Этот. Что настраивать я писал выше. Если конечно мотор исправен.
|
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
выходит настройка заключается в изменении топливо подачи? А как же остальные настройки? И эта программа диагностики может изменять прошивку?
|
|
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
не может.я настраиваю хх по минимальному положению рхх,но впринципе это то же что и по давлению
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3 |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Так как же делать настройку? И главное чем и где.
|
|
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Прошивка это одно, а настраиваемые параметры это другое. Их можно менять в некоторых пределах не трогая основную прошивку (да и не получится ее тронуть с помощью АКМа).
|
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
На основной вопрос так и нет ответа (
|
|
![]() |
![]() |
#20 |
без ГМО
|
![]()
может там просто почистить РХХ и дроссельньій узел?
|
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
Все это чистое, так как недавно перекидывал двигатель и даже меня РХХ. Прошивка стаяла не родная, холостой ход немного плавал. Поменял уже не одну прошивку, стало лучше но не так стабильно как должно. Вот и задал вопрос как настроить двигатель на холостом.
|
|
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
делаешь k-line адаптер,скачиваешь т-монитор дос бокс,в файле конфиг ставишь свой ком порт,потом в этой проге жмешь F11,выставляешь обороты хх 870,потом топливоподачей GOхх настраиваешь чтоб стабильно работала,и при перегазовке не глохла
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3 |
![]() |
![]() |
#24 |
без ГМО
|
![]()
та же проблема после "заезда в лужу". По рекомендациям с форума почистил массы, почти все по переднему щиту и под капотом. Только не пропаял на скрутке возле блока управления, не добрался. Холостой стабилен и автивка едет пока сухо, пока не лужа. Правда, отключил лямбду. После чистки масс с ней машинка отказывается ехать и работать на холостом.
|
![]() |
![]() |
#25 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
Метки |
МИКАС 10.3+, холостой ход |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|