ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.01.2013, 17:32   #1
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

350 грн за настройку? Ну и цены у вас....
Еще раз - прошивка при настройках не меняется. Меняются: обороты хх, топливоподача на хх и в рабочих режимах.
Старайтесь регулировать до наиболее стабильных оборотов. Для начала попробуйте ставить хх не 870, а 920-940. Топливоподачу на хх - ок. 60. Ориентируйтесь на давление, чем ниже - тем лучше.
Обратите внимание на положение рхх. Если оно ниже 25 при работе на хх - есть подсос воздуха и тогда никакие настройки вам не помогут, пока не устраните.
Чтобы окончательно убедиться, что есть подсос вручную опускайте положение рхх. При положении 10 и ниже машина должна заглохнуть. Если не глохнет - где-то сосет лишний воздух. Все эти настройки делаются в АКМ, меню Ф11.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума  
Старый 24.01.2013, 17:39   #2
fsv
без ГМО
 
fsv
 
Адрес: Винница
Возраст: 40
Сообщений: 6,822
Машина: Славута 1.3Lи Тавроид почти 1.3L
Длина: 31410мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для fsv с помощью ICQ Отправить сообщение для fsv с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Veis Посмотреть сообщение
350 грн за настройку? Ну и цены у вас....
Чаво? у нас 80 грн только за шнурок что-бы снять чикичана. Дальнейшая диагностика от 300 грн без запчастей. Прошивка от 800 вроде
fsv вне форума  
Старый 24.01.2013, 17:42   #3
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fsv Посмотреть сообщение
Чаво? у нас 80 грн только за шнурок что-бы снять чикичана. Дальнейшая диагностика от 300 грн без запчастей. Прошивка от 800 вроде
у нас тоже есть товарищ, который меньше чем за 100 грн к машине не подходит, но только вот почему-то после него едут ко мне, тихонько матерясь...

ИМХО, из Киева будет дешевле ко мне приехать с такими ценами... Хотя и мне руки крутят - от чего у вас так дорого!
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума  
Старый 24.01.2013, 18:38   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Veis Посмотреть сообщение
у нас тоже есть товарищ, который меньше чем за 100 грн к машине не подходит, но только вот почему-то после него едут ко мне, тихонько матерясь...

ИМХО, из Киева будет дешевле ко мне приехать с такими ценами... Хотя и мне руки крутят - от чего у вас так дорого!
Давно предлагал тебе выездные сессии устраивать. С кормехой, пиффом...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 24.01.2013, 17:45   #5
Digga
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 62
Машина: TAVreg 1.3 инж. + ГУР
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Digga с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Veis Посмотреть сообщение
350 грн за настройку? Ну и цены у вас....
Еще раз - прошивка при настройках не меняется. Меняются: обороты хх, топливоподача на хх и в рабочих режимах.
Старайтесь регулировать до наиболее стабильных оборотов. Для начала попробуйте ставить хх не 870, а 920-940. Топливоподачу на хх - ок. 60. Ориентируйтесь на давление, чем ниже - тем лучше.
Обратите внимание на положение рхх. Если оно ниже 25 при работе на хх - есть подсос воздуха и тогда никакие настройки вам не помогут, пока не устраните.
Чтобы окончательно убедиться, что есть подсос вручную опускайте положение рхх. При положении 10 и ниже машина должна заглохнуть. Если не глохнет - где-то сосет лишний воздух. Все эти настройки делаются в АКМ, меню Ф11.
Киев мля ) Ну это хоть что-то. Спасибо. Просто в этой теме не так все просто с настройкой инжа, а вы говорите нажал пару кнопок и все ОК (((
Digga вне форума  
Старый 24.01.2013, 17:56   #6
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digga Посмотреть сообщение
Киев мля ) Ну это хоть что-то. Спасибо. Просто в этой теме не так все просто с настройкой инжа, а вы говорите нажал пару кнопок и все ОК (((
Да нет, я не говорю, что все просто. Но проще, если нет проблем с механикой.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума  
Старый 24.01.2013, 18:04   #7
Digga
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 62
Машина: TAVreg 1.3 инж. + ГУР
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Digga с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю дело в прошивке, так как менял много прошивок и вижу как влияет на работу двигателя. В одной холостой ход нормально работает но происходят зависания при сбросе газа, в другой наоборот и т.д.
Digga вне форума  
Старый 24.01.2013, 18:06   #8
Digga
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 62
Машина: TAVreg 1.3 инж. + ГУР
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Digga с помощью ICQ
По умолчанию

Ну у меня скачет -+100 - 150 (((
Digga вне форума  
Закрытая тема

Метки
МИКАС 10.3+, холостой ход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.