![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Добрый день!
ЗАЗ 1102 91г Обратил внимание что заднее левое колесо немного ушло под крыло и на кочках бахает как будто армотизаторов и нет совсем. Залез под машину и ахнул. Стойка сломалась и держится на шайбе которую согнула уголком. Как чудом я ещё езжу не понимаю. Вопрос: можно ли её теперь как то сварить или только стойку новую ставить?! Сломалась примерно как на картинке отмечено: ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Подобное было на Делфи поляцком,фото выкладывал.Сварка,однако... овремя заметил. Варить-это vadozz должен знать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Варить я бы не рискнул в таком месте, может лучше подыскать бу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так они же газовые?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Какая разница,впрочем и по дате видно. При всей не ахти какой работоспособности родных,у них хоть вся эта нижняя часть кованная-донышко и ухо под с/блок,и с ними ни разу подобного не видел,а тут- подлянка еще та...
Последний раз редактировалось кук; 28.01.2012 в 18:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Если других вариантов нет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Если она газовая,сломатая по трещине,то что варить и дальше как быть? Газ закачивать?
А вообще,как и принято,ТС не дал полную информацию-пружина отстегнута? шток как движется? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Незнаю сколько они у Вас там в Ростове стоят, но ежели эти уже проехали тыщ 40-50, то купили пару новых и не трахались бы, у нас АГАТы черные около 300 грн/пара. Там проварить нужно по-хазяйськи, а для этого глубина шва должна быть нехилой, соответственно и температура, а внутри масло или что там...я б не варил в таком месте.
__________________
БЖ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Отстегните пружину,если еще не сняли,и смотрите-если шток болтается вверх/низ, как хрен в стакане,дорога ему одна...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Варить такое никто не решился. Пришлось покупать новую и ставить.
Цена вопроса: 850р стойка 150р сайленблок |
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
И неясно-дух их нее улетучился,или не...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Сообщений: 27
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
czerebro это ты какую взял за эту цену?Предстоит менять,прицениваюсь....А то привезут на заказ-могут и на...ть
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 37
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
vortex нормальные?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Странно а как получилось что они разной длинны? С завода?
|
![]() |
![]() |
#21 |
CrowHunter
|
![]()
Вот непонятен мне механизм этого процесса. Аммо дохнут когда изнашиваются манжеты, тогда из них вытекает масло. Мне непонятен механизм ускорения износа манжеты на новом амортизаторе до состояния на втором старом.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 4
Машина: Slavyta
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
купи новые
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
если нету денег то думаю временно можно подложить под короткую резинку для компенсации жёсткости
|
![]() |
![]() |
#24 |
главбух АО
|
![]()
Плазу варить - только попробовать, т.к. там поршень рядом, может подгореть уплотнение. Ну и конечно, если еще там газ есть(без него амортизатор не будет работать), а не вышел через трещину от сварки.
Вообще в случае с однотрубным маловероятен благополучный исход. Давление, если газ есть, там серьезное, варить аккуратно надо, стенки тонкие, можно прожечь Двухтрубники смело варить можно, все равно если что - выкидывать))) Если разборной - разобрать и варить Если закатанная стойка - перевернуть штоком вниз, чтоб масло внизу собралось, и варить Как правило получается (только опять же - не прожечь). Максимум, что будет - внутри может окалина отлететь и попасть в клапан Но это очень редко случается |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
главбух АО
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|