![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
или лямбде, кто на что учился
Подружил свое ГБО с ШДК... На радостях выставил альфу 1.1, покатался..., показалось что пожадничал, укрутил жадность до альфа 1.06 доберусь до газоанализатора сделаю все по науке и все таки какая альфа опртимальна по удельному расходу для ПБА |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
да...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
|
![]()
от степени сжатия зависит...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
![]() Цитата:
Может так попробывать? Цитата:
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() стехиометрия для пропана 15,6 но даже AFR=16, при пересчете в альфу 16/15,6=1,025 маловато будет меня интерисует альфа при которой достигается максимальный КПД цикла для товарного бензина это 1,05-1,08 а для ПБА данных не нашел... есть у Брозе Сгорание в поршневых двигателях для пропана 1.11... но какакто великовато Мои эксперементы с жопомером показывают сильную зависимость от качества системы зажигания поставил альфу=1,1 свечи Бриск Форте зазор 1, тупит альфа 1.06 - вроде поехала поставил свечи WR7DP(платина зазор 0,8), вот теперь дествительно поехала вот теперь думаю не увеличить ли альфу |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
пжопомер подводит??
пора купить акселерометр :-) видел машинки тех, кто по нему отстраивал...зачотно едут :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
О я давно над этим бьюсь)
Моя задача максимальная мощя с минимальным расходом) Кстати и обычная лямда 1... 1,1 показывает, работает и не имеет такой крутизны как в книжках пишут) Я долго прощюпывал этот диапазон и пробывал разные свечи.зазоры.http://www.zr.ru/archive/zr/1993/02/...idiet-dymok#22 с этим мои замеры совпадают. Тоесть 1.05. Для газа иридиевые свечи зазор 0.8. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
так ведь плюс иридиевых в тлм, что они любой зазор прошибают - или у газа свои правила?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Пробывал зазоры от 0,8 до 1,2 специально свердлышек накупил) На 1...1,2 машинка лучше тянет на установившихся режимах, только начинаеш педалировать или обороты выше трех тысяч киснет. Хорошо заметно на переходных режимах. Игрался углами под это дело. В общем не хватает пробивного напряжения-не вытягивает зажигание. И идут проруски которые видно по лямде а водитель чувствует их как снижение тяги. Кстати мои иридиевые денсо ишли с завода с зазором именно 0.8 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Несомненный плюс иридия это уверенный пуск зимой и конечно на них машинка лучше тянет. Тоесть они таки лучше " палят".
По ресурсу пока рано говорить, прошли больше 20 тыщ, посмотрим... |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ставьте 2 сдвоенные катушки, будет вам счастье, включите их как в 16 клапанной.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
![]() Цитата:
Заметили "косяки" где-то на 145 тысяче пробега.... Если перед нами 2 хозяина не скрутили спидометр..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
перемотать киловольт на 60 ))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
а в этом то какие проблемы??
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
А перепаять на более современные их "запросто" нельзя?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Я както менял в ВТНовском коммутаторе выходной транзистор. И задался тем же вопросом. Мало того что там вся обвязка по этот транзистор, дак и что то помощнее если и есть то несоответствует по скорости переключени, которая важна для искры.
Короче в данном схемном решении электроника на максимуме. В основном все самоделкины делают на тиристорах а это целое дело и моих знаний только достаточно понять что это для меня непосильная задача) |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Тиристоры ставят для конденсаторного зажигания. А там можна и 400в на первичку бабахнуть. Главное что-бы изоляция на первичке и вторичке выдержала.
Я мутил когда-то, но с тиристором вылезли бока. Заменил его тупо на полевик с соответствующей обвязкой. Из-за смены работы забросил. Валяется щас в углу в коробке. http://www.youtube.com/watch?v=aI2kd_q9lLE |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
круто свечи под газ. а какие идут под пропан и под метан а если я буду заводить на 92 бензине ? а если я залью 95
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
![]()
Кстати, да...В каком то журнале читал, что конденсаторное зажиганее для авто надежнее..
но геморойнее в сборке.... Может сейчас что-то именилось.. Цитата:
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Достоинства CDI зажигания в том что ему побоку обороты двигателя. Все современные скутеры имеют CDI комутаторы. там двухтактники под 10тыс пашут. Это отдельная тема....
Разговор об альфе... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Тут народ пишет что эти свечи лучше поджигают газ и не словом что они спец под газ сделаны, читайте внимательно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|