![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Добрый вечер форумчане. Помогите плиз. У меня не понятно что происходит. Начинаю трогаться. Все норма. Когда уже на 2 или 3 передаче по ощущаю по педалям и ручке переключения передач что машина как то едет не ровно а в лево-вправо. Если не переклбчаеш а едешь на высоких оборотах то появляется непонятная вибрация, небольшой шум и ручка переключения передач реально дергается в лево-вправо. Раньше такого не было. И пару раз заметил когда заежаеш на какую то например небольшую бардюрку и когда машине внапряг то проскакиевае какой то низкий шум. Что это может быть? Подушки на движке смотрели вроде все в норме.
|
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
а рычаги с крабами в порядке?
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
погоди-ка. Машина дергается вправо-влево? Или элементы управления (педали, рычаг)?
Если машина - смотри полуоси и подвеску. Если рычаг кулисы - подушки и кронштейны подушек. Даже больше кронштейны. Если педали - ...
__________________
zapchasti24.com.ua |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
вопщем смотри всю машику. так и есть насмом деле. надо усе проверить, о т тормозных колодок до кпп
|
![]() |
![]() |
#6 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 235
Машина: Таврия 1102
Длина: 2540мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Проверь, может сиденье шевелится - прикрути! Проедься проверь, если вибрация не прошла - пристегнись крепче, может это ты вибрируешь относительно педалей и переключателя передач
![]() А вобще у меня была похожая проблема (так и хочется сказать - спохмелья ![]() Последний раз редактировалось lolik; 12.01.2012 в 21:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
CrowHunter
|
![]()
Тормозные диски окривели (после торможения в лужу влетел к примеру) или при прикручивании не был почищен ни диск ни фланец от окислов.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Подскажите. Не пойму от чего вибрация идет. Вибрация появляется на 105 и прекращается на 125 хорошо ощущается на руре в этом промжутке скорости
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
От дисбаланса...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
....колес (думаю не лишне добавить))))))
вот у мну после замены резонатора появилась вибрация на стоячей машине (на нейтрали)....подушки двигла в порядке - специально дергал... как версия - новый резонатор (польский, типа алюмизированная труба) явно тяжелее родного (кот. сгнил), а т.к. он жестко скручен со штанами, то вибрирующая масса стала больше и стало ощущаться даже через резинки подвеса глушителя и подушки силового агрегата...что скажете, теоретики? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
рызонанец.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ха...это проверено в первую очередь...я тоже на подобное грешил, когда у меня резонатор звенел как банка от бычков...но нигде касаний нет...а он (резонатор) гад сгнил и начал отрываться от трубы))))...но нигде не касался...заменил - звон ушел а вибра появилась....или может она и раньше была, но я за звоном не ощущал (маловероятно)...ХЗ
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Кронштейн на штанах стоит? Мы эту Польшу раз в неделю ставим, он чуть короче, система в натяг если глушитель завод, но тем не менее ваших симтомов не наблюдали, т. е. версия про увеличение массы - притянута за уши для успокоения души и попы. А касание кулисы проверяли при работающем моторе?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ессно пр работающем - самолично запускал мотор и нырял в яму - обсматривал. Кронштейн на штатах стоит как положено....что оно короче не заметил - у меня стало нормально (глушитель заводской), даже когда прикручивал к глушителю, передняя часть держалась на шарике штанов без болтов....
Версия может и притянута, но другой у меня нет, потому я и задал вопрос что пытаюсь выяснить причину... |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 235
Машина: Таврия 1102
Длина: 2540мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ээээ, ребята, чет я не пойму как кулиса к системе выпуска касаться может?! Может у меня "не такая" Таврия, но у меня там сантиметров 20 между кулисой и резонатором!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
CrowHunter
|
![]()
Может подтраивает? Тогда вибрация будет и рычаг КПП сильно трясется. Обычно так и проверяют неровную работу движка. А если один цилиндр ваще не работает то и на скорости рычаг трястись будет.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не...троения нет 100%...как часики шепчет...двигло даже на ХХ почти не вибрирует (визуально) а вот на ручку тряска есть (если честно - небольшая, но с гнилым резонатором я ее не ощущал, а как сменил - заметил)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
CrowHunter
|
![]()
Если двиг почти не вибрирует то с чего рычаг трястись должен? На него вибрации с коробки передаются, а коробку двиг трясет. Забей, у тебя скорее всего все нормально, звон пропал так ты на другие вещи начал внимание обращать. Крепление кулисы не отгнило ведь от кузова?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Та скорей всего так оно и есть - услышал то чего раньше за звоном не слышал))))...крепление кулисы на месте...машине 5 лет, антикором обработана...следов ржавчины пока не наблюдалось. (не считая резонатора)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Сообщений: 35
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
2 модеры
![]() отличаются ли кулисы на 4 и 5 ступенек. буду очень признателен.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
щас ишо адын гарчичнег прилепят за нежелание пользоваццо
![]() плохо искали...очень плохо - тем по кулисам туева хуча выпилите тему пока не поздно! |
![]() |
![]() |
#25 |
Сообщений: 35
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() ![]() пилите... а я хз есть ли таврии на 4 ступени.. просто кулису новую поставил, а пятая чето как то как задняя включается.. т.е. надавить надо ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|