![]() |
|
![]() |
#1 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
....колес (думаю не лишне добавить))))))
вот у мну после замены резонатора появилась вибрация на стоячей машине (на нейтрали)....подушки двигла в порядке - специально дергал... как версия - новый резонатор (польский, типа алюмизированная труба) явно тяжелее родного (кот. сгнил), а т.к. он жестко скручен со штанами, то вибрирующая масса стала больше и стало ощущаться даже через резинки подвеса глушителя и подушки силового агрегата...что скажете, теоретики? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ха...это проверено в первую очередь...я тоже на подобное грешил, когда у меня резонатор звенел как банка от бычков...но нигде касаний нет...а он (резонатор) гад сгнил и начал отрываться от трубы))))...но нигде не касался...заменил - звон ушел а вибра появилась....или может она и раньше была, но я за звоном не ощущал (маловероятно)...ХЗ
|
![]() |
![]() |